Перейти к содержимому


Фотография

проблема поиска штока дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   [e][g][o][r]

[e][g][o][r]

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Petrozavodsk
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 07 October 2010 - 21:15

нужно заменять шток дозатора, на нём видны потертости, канавки. проблема встала при его поисках... в магазинах под заказ идёт токо дозатор в сборе, отдельно нет штока, имеет смысл брать его на разборке?

 

и ещё вопрос может ли из за этого штока бензин вытикать, просто бензин появляется под дозатором, на поверхности расходометра.
смотрел кольцо уплотнительное, целое.

 

поделитесь опытом)


W126, E280, 5 АКПП, 1986г.


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 07 October 2010 - 21:21

Я думаю у всех они потёртости есть за долгие годы эксплуатации,а на разборке дозатор лучше будет?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   DBNFKBR

DBNFKBR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 October 2010 - 21:43

Свободный ход лопаты есть?



#4 ОФФЛАЙН   [e][g][o][r]

[e][g][o][r]

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Petrozavodsk
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 07 October 2010 - 21:54

там царапины пальцем чуствуются. на разборке надеюсь что хоть получше найду.

 

что вы имеете в виду "под свободным ходом лопаты"? люфт? так то она ходит, но вот ток люфт не очеь очушается..


W126, E280, 5 АКПП, 1986г.


#5 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 07 October 2010 - 21:58

как ты выразился "шток"(он же плунжер) отдельно не меняется, меняется плунжерная пара целиком.



#6 ОФФЛАЙН   [e][g][o][r]

[e][g][o][r]

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Petrozavodsk
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 07 October 2010 - 22:03

что входит в эту пару? плунжер и втулка?

 

и где это возможно заказать?)


Сообщение отредактировал [e][g][o][r]: 07 October 2010 - 22:14

W126, E280, 5 АКПП, 1986г.


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 07 October 2010 - 22:29

что входит в эту пару? плунжер и втулка?

 

и где это возможно заказать?)

Плунжер меняется в паре с буксой (это та штучка, в которую вставляется сам плунжер. Но на разборах вряд ли продадут отдельно, скорее весь дозатор целиком. Появление топлива под дозатором, на корпусе расходомера происходит из-за течи из под под заглушек регулировочных винтов дифференциальных клапанов (круглые шляпки заглушек на днище дозатора под шестигранник). Лечится заменой аллюминтевых шаёбачек под заглушками. Возможно подтекание по штуцеру подачи топлива (по уплотнению медной шайбой), в котором стоит фильтр-сетка, к которому шланг подачи подсоединен. Все приведенные примеры имели место на практике.
Удачи.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 07 October 2010 - 22:34

что входит в эту пару? плунжер и втулка?

 

и где это возможно заказать?)

дозатор матчасть
заказать врядли получиться, купить можно на разборке



#9 ОФФЛАЙН   [e][g][o][r]

[e][g][o][r]

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Petrozavodsk
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 October 2010 - 01:22

Появление топлива под дозатором, на корпусе расходомера происходит из-за течи из под под заглушек регулировочных винтов дифференциальных клапанов (круглые шляпки заглушек на днище дозатора под шестигранник).
Удачи.

у меня эти винты сверху дозатора а не под ним...


W126, E280, 5 АКПП, 1986г.


#10 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 08 October 2010 - 07:13

у меня эти винты сверху дозатора а не под ним...

не те которыми прикручивается дозатор .а регулировочные вокруг плунжера- в верхней ссылке картинка 3


124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#11 ОФФЛАЙН   [e][g][o][r]

[e][g][o][r]

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Petrozavodsk
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 October 2010 - 14:41

дак я про эти болты и говорю...они у меня сверху, шесть болтов на каждый канал)


W126, E280, 5 АКПП, 1986г.


#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 October 2010 - 17:04

дак я про эти болты и говорю...они у меня сверху, шесть болтов на каждый канал)

Верно, в старых моделях K-Jetronic винты стоят сверху. Но независимо от местоположения принцип работы тот же, течь все равно возможна.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   [e][g][o][r]

[e][g][o][r]

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Petrozavodsk
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 October 2010 - 19:40

нашёл течь. течёт с болта который как я понял давление регулирует...и излишки топлива в обратку скидывает...

 

но плунжер бы всёравно заменить надо...)


Сообщение отредактировал [e][g][o][r]: 08 October 2010 - 19:41

W126, E280, 5 АКПП, 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных