Может кто сталкивался? Варианты "сверли и сажай на клёпки" либо "саморезами насквозняк" отпадают сразу
как приколхозить листву W124?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 17:21
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 19:02
если коротко-клей для вклейки стёкол, всё остальное -сверху кнопка поиск, с 2006 тёрли по 5 раз в год, .
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 09:08
Может кто сталкивался? Варианты "сверли и сажай на клёпки" либо "саморезами насквозняк" отпадают сразу
в жизни не поверю, что в Калининграде нельзя купить нормальную листву и пистоны для её крепления))))
да, может не совсем дёшево, но зато надёжно и эстетично. а главное, всё собирается за пол часа!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 00:14
если машина была без листвы,то и в кузове нет дырочек для креплений снизу,на герметик клей ,а верх должен защёлкнуться!!
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 23:33
если машина была без листвы,то и в кузове нет дырочек для креплений снизу,на герметик клей ,а верх должен защёлкнуться!!
наверное удивлю. двери под листву и без, не отличаются. есть один нюанс, но к креплению листвы он отношения не имеет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 23:45
х.з. передние крылья щас менял,сказали что они отличаются,пришлось долго искать!!
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 00:19
х.з. передние крылья щас менял,сказали что они отличаются,пришлось долго искать!!
полная чушь!!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 06:04
Соглашусь с Алексеем - сами меняли узкий молдинг на широкий, никаких трудностей не было...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 15:54
вам можт виднее!)
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 16:43
Я ставил, делая собственные крепления...покупал алюминиевый профиль 10х10 мм, вставлял его в П-образный паз посередине листвы (закрепляя его с боков саморезами), далее через снятую обивку двери изнутри прикручивал. Снизу примерно так же... Снаружи ничего не видно (собственно, просто листва, без болтов, клепок и т.д.), лежит без зазоров+ хрен оторвёшь (для чего собственно и делалось).
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 20:46
полная чушь!!!!
А вот тут вы зря.
Передние крылья действительно отличаются.
Во-первых, на дорестайловых под верхним молдингом ровная плоскость, а на рестайле есть желобок, как на двери.
Во-вторых, загнутая внутренняя кромка арки на дорестайле широкая (примерно 1-1,5 см шириной) и загнута под прямым углом, а на рестайле кромка завальцована под острым углом и она уже.
Еще для установки порогов надо отверстия на днище сверлить.
Во всем остальном по кузову отличий нет.
По теме: не создавайте себе проблем и не занимайтесь херней, поставьте на оригинальные клипсы.
Если для вас новые дорого, то купите верхние клипсы б/у, а нижние хотя бы наполовину разбавьте новыми.
"Бананы" можно на саморезы со стороны арки прикрутить.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 00:39
А вот тут вы зря.
Передние крылья действительно отличаются.
Во-первых, на дорестайловых под верхним молдингом ровная плоскость, а на рестайле есть желобок, как на двери.
Во-вторых, загнутая внутренняя кромка арки на дорестайле широкая (примерно 1-1,5 см шириной) и загнута под прямым углом, а на рестайле кромка завальцована под острым углом и она уже.
Еще для установки порогов надо отверстия на днище сверлить.
Во всем остальном по кузову отличий нет.
По теме: не создавайте себе проблем и не занимайтесь херней, поставьте на оригинальные клипсы.
Если для вас новые дорого, то купите верхние клипсы б/у, а нижние хотя бы наполовину разбавьте новыми.
"Бананы" можно на саморезы со стороны арки прикрутить.
я знал что прав=))
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 11:02
А вот тут вы зря.
Передние крылья действительно отличаются.
Во-первых, на дорестайловых под верхним молдингом ровная плоскость, а на рестайле есть желобок, как на двери.
Во-вторых, загнутая внутренняя кромка арки на дорестайле широкая (примерно 1-1,5 см шириной) и загнута под прямым углом, а на рестайле кромка завальцована под острым углом и она уже.
Еще для установки порогов надо отверстия на днище сверлить.
Во всем остальном по кузову отличий нет.
открыл программку...
крылья отличаются до 91-го года и после. как раз наверное исключительно из-за кромки арки. по креплению молдингов отличий нет. а листву начали ставить с июня 89-го.
ну и с поворотником и без конечно же разные номера. всего в программе 8 номеров. по четыре правых и левых.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 22:16
открыл программку...
крылья отличаются до 91-го года и после. как раз наверное исключительно из-за кромки арки. по креплению молдингов отличий нет
Не знаю точно с какого года, но по креплению молдинга крылья тоже отличаются.
Своими глазами видел.
Даже и сейчас у меня в подвале лежат два крыла от Ешки с желобком под молдинг, могу зафотать если чё.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 05:50
привет!а сколько у вас стоит крепления для листвы???
просто вчера себе покупал!не дорого!держат отлично,повторно пришлось срывать,оторвалось с трудом,но не одна клепка не сломалась!может легче купить?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 08:12
привет!а сколько у вас стоит крепления для листвы???
В России все клипсы по кругу обойдутся 3000-4000 руб (новые).
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 10:45
КАПЕЦ одним словами!ну и цены!
у нас одна клипса стоит около 200 тг,тоесть 40 рублей!
не оригинал,но очень хорошего качества,вчера себе купил!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 11:03
Так и у нас одна стоит 22 упля, так посчитай сколько их по кругу и сложи.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 11:44
В России все клипсы по кругу обойдутся 3000-4000 руб (новые).
покупал прошлой осенью полный комплект. с моей скидкой(20%), в недорогом магазине, вышло 5500р.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 11:46
Так и у нас одна стоит 22 упля, так посчитай сколько их по кругу и сложи.
Сань, есть клипсы и по 10р (крепление молдинга), а есть и по 90(верхнее крепление лопуха лопуха к двери).
все они по разному стоют. я привёл крайние значения касательно 124-го.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных