Перейти к содержимому


Фотография

V8 глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2010 - 10:54

симптомы: на прогретом v8 с АКПП имеет тенденцию снижать обороты при движении накатом на оборотах ХХ, а в режиме "отпустил тормоз-добавил немного газ - нажал на тормоз" - в момент нажатия на тормоз почти всегда резко падают обороты и иногда глохнет.

 

известно, что потенц дает неверные показания. все датчики, судя по колодке диагностики - исправны. РХХ во всех остальных режимах обороты держит ровно.

 

верна ли гиотеза, что дело именно в потенце?


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2010 - 16:20

У меня на 102 движке такое было.Вылечилось регулировкой потенциометра.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 October 2010 - 13:12

У меня на 102 движке такое было.Вылечилось регулировкой потенциометра.

 

+1.Так-же убрать все подсосы,вычистить контакты на потенциометре,РХХ,ЭГРД,колодке рядом с аккумулятором,массу от аккума на корпус авто,контактная группа замка зажигания должа быть чистой и напоследок, у меня стоит сигнализация с блокировкой включения етого самого зажигания.Когда я почистил колодку этого реле(и убрал скрутки из этой самой цепи),у меня перестали проваливаться обороты а машина соответсвенно глохнуть.Мжно ещё кой-чего добавить,но пока этого хватит! :rolleyes:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2010 - 13:34

вот что получается - отключение всей электроники (потенц, ЭГРД, КЕ) никак не влияет на проблему, эффект локализован в зоне оборотов, близких к ХХ, минимального нажатия на газ и соответственно минимального хода тарелки - она, судя по всему, при полном прогреве корпуса расходомера при сбросе газа на малой инерции не всегда вовремя возвращается вверх и обедняет смесь до критического уровня. буду добиваться плавного хода тарелки.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#5 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 October 2010 - 15:26

может стоить поискать подсосы, измерить налив и почистить дроссель. а там уже будет понятнее.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 12 October 2010 - 15:58

вот что получается - отключение всей электроники (потенц, ЭГРД, КЕ) никак не влияет на проблему, эффект локализован в зоне оборотов, близких к ХХ, минимального нажатия на газ и соответственно минимального хода тарелки - она, судя по всему, при полном прогреве корпуса расходомера при сбросе газа на малой инерции не всегда вовремя возвращается вверх и обедняет смесь до критического уровня. буду добиваться плавного хода тарелки.

 

Погодь,а зажигание тоже отключал? :biggrin: Если в контактах зажигания где-то просаживается напряжение,то даже напряжения искры может не хватать на холостых обототах,а со смесью будет всё в порядке.(Как раз так у меня это и было).Ну,в общем,проверять надо всё!Не скоро ,но справишься с задачей!Удачи! :rolleyes:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных