Есть электронный стробоскоп, показывающий угол опережения, но у него режимы только для 4-х и 6-цилиндровых двигателей. Можно ли его использовать для настройки зажигания на v8, и если можно, то с какими поправками? И какое значение опережения должно быть для m116?

Установка опережения зажигания на V8
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 17:01
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 21:19
извеняюсь что не в тему, А что нет приемистости? может трамблер чуть повернуть,на миллиметр?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 21:49
Зачем там стробоскоп, когда по меткам на валу и трамблере все спокойно выставляется. В этих движках 1-2 гр.погрешности абсолютно ни как не повлияют на работу двигателя, тем более старенького. Ну, можно еще потом вручную чуток подкоректировать на слух, повернув сам распределитель.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 21:28
извеняюсь что не в тему, А что нет приемистости? может трамблер чуть повернуть,на миллиметр?
Да, вроде, двиг работает и тянет нормально. До этого ездил (я и предыдущий хоз) на 92м бензине и было все норм, а в последнее время под нагрузкой на низах иногда появлялся звон, как от раннего зажигания. Похоже, бензин стал хуже... Повернул трамблер градуса на 1.5 позже, стало лучше и поднялись обороты ХХ.Зачем там стробоскоп, когда по меткам на валу и трамблере все спокойно выставляется. В этих движках 1-2 гр.погрешности абсолютно ни как не повлияют на работу двигателя, тем более старенького. Ну, можно еще потом вручную чуток подкоректировать на слух, повернув сам распределитель.
Сейчас перешел на 95й и повернул трамблер назад. Сейчас едет хорошо, детонация при разком нажатии на газ если и есть, то небольшая, но хочется проверить, что за угол у меня получился в итоге.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 21:50
Странный у вас стробоскоп!
Наверно он обороты показывает для 4 и6 цилиндров, но они то меньше всего интересуют в данный момент.
Хотя если что, то ставить надо на 4 цилиндра и делить показание на 2.
Провод с зажимом на первый свечной провод и смотреть показания на демпфере.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных