в общем такие дела, поменял масло, поменял форсунки, провода и катушку зажигания, свечи, все фильтра.. когда завел после замены обороты стали 1300- 1400 и не опускались, при нажатии педали газа как бы залипали... покрутил СО сейчас двигатель подергивает и обороты глючат, если выставляю 900 об. то после перезаводки падают к 500 и глохнет или становятся 1000 -1100.. и на оборотах близких к нормальным около 850 давольно сильно подергивает. 124 мэрс 3.0 12 клапанов 103движок. к слову до замены работал не плохо, с оборотами проблем не было, были слабые подергивания которые усиливались при заливке плохова бенза, а при хорошем топливе подергивания становились еле заметными..

проблема с оборотами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 10:25
w124 3.0 103 KE-J.. 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 10:38
кстати лямда умерла, я отключил.
w124 3.0 103 KE-J.. 90г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 10:44
блин.
крути со на максимум оборотов, проверь трос от педали газа к дросселю и возвратные пружинки на дроссселе и никогда больше не регули обороты винтом со....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 11:16
при замене масленого фильтра немножко погнул шток там где тросик газовый, вроде выпримил . а так визуалбно вроде все ок, пружинки на месте, на чем заострить внимание подскажи, а то голова уже кругом...
w124 3.0 103 KE-J.. 90г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 11:24
может что то отвалилось, мне бы фотку этого узла...
w124 3.0 103 KE-J.. 90г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 12:23
Mиша, ты прав, как я понил не дожимают пружинки или просто какой то не хватает. при запуске обороту подымаются до 1100-1200 , при этом рукой дожемаю эту фигню где тросик и обороты падают на 750 и работает идеально, при этом если во время запуска держат дожатой этот момент, то обороты сразу 750 и все отлично, я зделал как ты сказал, накрутил СО.
Сейчас проблема, как сделать чтобы дожемало есть ли фото этого узла, может я чо сорвал может пружинки какой не хвотает... подскажите плз
w124 3.0 103 KE-J.. 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 12:29
у меня фото нет - надо по месту смотреть и понять чего не хватает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 18:05
Это трос на АКП если нет АКП то его и не должно быть
А вот чуть выше по диагонали должна стоять возвратная пружина и вторая на заслонке в низу
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 20:52
Это трос на АКП если нет АКП то его и не должно быть
А вот чуть выше по диагонали должна стоять возвратная пружина и вторая на заслонке в низу
тогда получается что у меня всё есть, только пружина не дожимает.
w124 3.0 103 KE-J.. 90г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 21:08
в общем поставил дополнительную пружинку и все ок ! сейчас около 700 обороты держатся, работает неплохо, минимальная вибрация почти не чувствуется.. еще лямду не поменял, может стоит оборотов добавить, СО покрутить ?
w124 3.0 103 KE-J.. 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных