Перейти к содержимому


Фотография

проблема с оборотами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Logitech7

Logitech7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2010 - 10:25

в общем такие дела, поменял масло, поменял форсунки, провода и катушку зажигания, свечи, все фильтра.. когда завел после замены обороты стали 1300- 1400 и не опускались, при нажатии педали газа как бы залипали... покрутил СО сейчас двигатель подергивает и обороты глючат, если выставляю 900 об. то после перезаводки падают к 500 и глохнет или становятся 1000 -1100.. и на оборотах близких к нормальным около 850 давольно сильно подергивает. 124 мэрс 3.0 12 клапанов 103движок. к слову до замены работал не плохо, с оборотами проблем не было, были слабые подергивания которые усиливались при заливке плохова бенза, а при хорошем топливе подергивания становились еле заметными..


w124 3.0 103 KE-J.. 90г.


#2 ОФФЛАЙН   Logitech7

Logitech7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2010 - 10:38

кстати лямда умерла, я отключил.


w124 3.0 103 KE-J.. 90г.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 October 2010 - 10:44

блин.

 

крути со на максимум оборотов, проверь трос от педали газа к дросселю и возвратные пружинки на дроссселе и никогда больше не регули обороты винтом со....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Logitech7

Logitech7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2010 - 11:16

при замене масленого фильтра немножко погнул шток там где тросик газовый, вроде выпримил . а так визуалбно вроде все ок, пружинки на месте, на чем заострить внимание подскажи, а то голова уже кругом...


w124 3.0 103 KE-J.. 90г.


#5 ОФФЛАЙН   Logitech7

Logitech7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2010 - 11:24

может что то отвалилось, мне бы фотку этого узла... :bangheat:


w124 3.0 103 KE-J.. 90г.


#6 ОФФЛАЙН   Logitech7

Logitech7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2010 - 12:23

Mиша, ты прав, как я понил не дожимают пружинки или просто какой то не хватает. при запуске обороту подымаются до 1100-1200 , при этом рукой дожемаю эту фигню где тросик и обороты падают на 750 и работает идеально, при этом если во время запуска держат дожатой этот момент, то обороты сразу 750 и все отлично, я зделал как ты сказал, накрутил СО.

 


Сейчас проблема, как сделать чтобы дожемало есть ли фото этого узла, может я чо сорвал может пружинки какой не хвотает... подскажите плз


w124 3.0 103 KE-J.. 90г.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 October 2010 - 12:29

у меня фото нет - надо по месту смотреть и понять чего не хватает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Logitech7

Logitech7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2010 - 12:53

подскажите где купить в Питере или есть ли комплекты новые на exist.ru в каком разделе их искать, как называются :bangheat:

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

w124 3.0 103 KE-J.. 90г.


#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 10 October 2010 - 18:05

Это трос на АКП если нет АКП то его и не должно быть
А вот чуть выше по диагонали должна стоять возвратная пружина и вторая на заслонке в низу


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   Logitech7

Logitech7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2010 - 20:52

Это трос на АКП если нет АКП то его и не должно быть
А вот чуть выше по диагонали должна стоять возвратная пружина и вторая на заслонке в низу

 

 

тогда получается что у меня всё есть, только пружина не дожимает. :bangheat:


w124 3.0 103 KE-J.. 90г.


#11 ОФФЛАЙН   Logitech7

Logitech7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2010 - 21:08

в общем поставил дополнительную пружинку и все ок ! сейчас около 700 обороты держатся, работает неплохо, минимальная вибрация почти не чувствуется.. еще лямду не поменял, может стоит оборотов добавить, СО покрутить ? :insane:


w124 3.0 103 KE-J.. 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных