После кап. ремонта, двигатель Мерседес 616 работает жёстко (примерно как китайский грузовичок), появилась сильная вибрация на ХХ, на оборотах сильно шумит. При этом, тяга нормальная, расход масла и топлива в норме. Посторонних звуков не слышно.
Во время кап. ремонта были заменены гильзы, поршни, колца, вкладыши, направляющие клапанов, сальники (всё производства Турция, Италия, т.к. другого в городе не имеется) . Цепь и натяжители остались старые, цепь слегка потянутая, но еще ходовая. ТНВД и форсунки в норме. Когда шлифовали колен. вал (сняли по 0.5), у шлифовщика сложилось впечатление, что он гнутый.
Из- за чего могли появится вибрация, жёсткость в работе, шум ? Может ли это быть из-за колен. вала (разность компресии, несоответствие впрыска - сжатию)? Или неправильно воткнули ТНВД ?

Жёсткость работы ОМ616
Автор
стодвадцатьшестой
, 31 Jul 2006 21:49
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2006 - 21:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 08:02
Угол впрыска надо регулировать. Распылители менять, форсунки настраивать.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных