Перейти к содержимому


Фотография

Жёсткость работы ОМ616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 31 July 2006 - 21:49

После кап. ремонта, двигатель Мерседес 616 работает жёстко (примерно как китайский грузовичок), появилась сильная вибрация на ХХ, на оборотах сильно шумит. При этом, тяга нормальная, расход масла и топлива в норме. Посторонних звуков не слышно.
Во время кап. ремонта были заменены гильзы, поршни, колца, вкладыши, направляющие клапанов, сальники (всё производства Турция, Италия, т.к. другого в городе не имеется) . Цепь и натяжители остались старые, цепь слегка потянутая, но еще ходовая. ТНВД и форсунки в норме. Когда шлифовали колен. вал (сняли по 0.5), у шлифовщика сложилось впечатление, что он гнутый.
Из- за чего могли появится вибрация, жёсткость в работе, шум ? Может ли это быть из-за колен. вала (разность компресии, несоответствие впрыска - сжатию)? Или неправильно воткнули ТНВД ?



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2006 - 08:02

Угол впрыска надо регулировать. Распылители менять, форсунки настраивать.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных