Дело такое: в нормальных режимах не дымит, масло не ест, но если на ходу обороты 4500-5000 - потом отпустить газ без выключения сцепления, обороты опускаются до, например, 4000, и добавить газ - дымина такая, что будто я осьминога оседлал... Что за ерунда?
Еще стучат клапана, собираюсь регулировать, но может еще что-но надо будет менять всвязи с этой ерундой, маслосъемные, например, а?

Дымит м110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2006 - 13:20
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 15:56
Дело такое: в нормальных режимах не дымит, масло не ест, но если на ходу обороты 4500-5000 - потом отпустить газ без выключения сцепления, обороты опускаются до, например, 4000, и добавить газ - дымина такая, что будто я осьминога оседлал... Что за ерунда?
Еще стучат клапана, собираюсь регулировать, но может еще что-но надо будет менять всвязи с этой ерундой, маслосъемные, например, а?
ИМХО - маслосъемные колпачки ...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 16:00
И возможно направляющие мертвые.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 16:02
когда ты на больших оборотах закрываешь дроссель, во впуске давление падает почти до абсолютного вакуума и при всасе в горшке усиленно сосет отовсюду откуда мона, а там вроде как окромя втулок клапанов сосать не откуда... тобишь через плохие мск...
ИМХО.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 00:38
Присоединяюсь. Было такое на М123, колпачки и втулки мертвые.
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 14:15
У меня такая проблема: дым идет из выхлопной трубы и масло ест когда сильно ускоряешься, т.е. когда на экономайзере стрелка заходит в красную зону или если на месте погазовать. А когда спокойно ездишь (стрелка экономайзера до половины доходит) масло не ест. Давление масла на прогретом движке 2.5. Масло лью уже 3 года (примерно 50 т. км) Castrol TXT 5W-30 синтетика. Масла в воздушном фильтре не обнаруживал. Под машиной тоже масла не видел. Расход масла примерно 1 л/1000 км. Что это может быть? Надежда, что маслосъемные колпачки и втулки.
W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 14:24
Компрессию мерил года 1.5-2 года назад, разная была от 11 до 8. Но компрессию мерили без заливки масла в цилиндры.
W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 14:32
регулировать клапана дело трудное, а уж маслосьемные колпачки это еще сложнее, ну еси чего звоните 8 915 239 28 46 я их чиню
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 15:45
А почему клапана? Они не стучат!
W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 16:05
Компрессию мерил года 1.5-2 года назад, разная была от 11 до 8. Но компрессию мерили без заливки масла в цилиндры.
12 должно быть без всякого масла.
9 это уже - готовтесь к вливаниям денег. Расточка, ремонтные поршня по 100 у.е. за шт. и т.д.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных