Доброго времени суток!
Есть проблема с прибором показывающим давление масла или датчиком давления масла.В общем он всегда показывает 3ку,на заведенном двигателе и нет!!!(предпусковое положение ключа!!!).
С соседом пытались найти засаду,-меняли приборку,отключали монтажный блок трех проводной,на который заведен датчик.Не помогло,все равно 3ку показывает.
Где искать проблему подскажите.Заранее спасибо
W124 M103 88г

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 12:52
W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 13:26
1. Датчик давления масла.все равно 3ку показывает.
Где искать проблему подскажите.
2. Обрыв провода на клемме, одеваемой на п.1.
Сколько раз терли уже...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 17:56
1. Датчик давления масла.
2. Обрыв провода на клемме, одеваемой на п.1.
Сколько раз терли уже...Посади разъем датчика на массу.
Удачи !
Ничего не помогло.
Снял клемму датчика реакции стрелки не последовало,приходит на клемму +7 вольт.
Как уже писал выше другую приборку ставили,тоже не помогло.
W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 18:16
1.
Датчик давления масла.
Это следующий шаг. Замена.
Сообщение отредактировал vihuhol351: 12 October 2010 - 18:17
+79517734143 Максим
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 20:26
3ку будет показывать при обрыве провода или дохлом датчике. Ты клему снял непомогло, ессно второй обрыв сделал. Там обрыв, а не КЗ
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 07:38
Провод с датчика замкни на массу стрелка должна упасть на 0
Если упадёт то датчик давления на замену
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 10:14
Ну и ткни снятую клемму на железяку движка.Снял клемму датчика реакции стрелки не последовало,приходит на клемму +7 вольт.

Посади разъем датчика на массу.
Упала стрелка на ноль ? -Провод с датчика замкни на массу стрелка должна упасть на 0
Не упала - ищи, где оборван этот провод от датчика до приборки.то датчик давления на замену
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 11:08
Спасибо всем за советы,будем искать.
W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных