Здравствуйте !!! Ребята помогайте пожалуйста!!! Гелен ...заводиться и едет идеально , набираешь 90-100 км/ч начинает троить (семерить и даже шестерить) . Заглушил, завел - работает идеально и все по кругу . Лямбда-зонды -новые. Топливный фильтр -новый. Рейка и форсунки промыты со снятием и без. Катушки пробовали новые, высоковольтные провода тоже. Свечи новые. Расходомер промыт. Проблема "гуляет" по цилиндрам. В момент когда троит , скидываем разьемы с форсунок -регируют,а 1 ,2 или 3 форсунки - ноль внимания . Заглушил, завел, прокатился, затроил- 1 или 2 меняются местами с работавшими в прошлый раз. Сканер "говорит": пропуски зажигания , но на всех свечах есть искра . Если есть мысли -напишите пожалуйста!

W463 113-й троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 10:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 11:08
пропуски зажигания не означает того что нет искры, а означает что смесь не "взрывается".......... а вот почему это происходит, нужно разбираться....Здравствуйте !!! Ребята помогайте пожалуйста!!! Гелен ...заводиться и едет идеально , набираешь 90-100 км/ч начинает троить (семерить и даже шестерить) . Заглушил, завел - работает идеально и все по кругу . Лямбда-зонды -новые. Топливный фильтр -новый. Рейка и форсунки промыты со снятием и без. Катушки пробовали новые, высоковольтные провода тоже. Свечи новые. Расходомер промыт. Проблема "гуляет" по цилиндрам. В момент когда троит , скидываем разьемы с форсунок -регируют,а 1 ,2 или 3 форсунки - ноль внимания . Заглушил, завел, прокатился, затроил- 1 или 2 меняются местами с работавшими в прошлый раз. Сканер "говорит": пропуски зажигания , но на всех свечах есть искра . Если есть мысли -напишите пожалуйста!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 11:23
что предложите ? какие мероприятия?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 11:31
искать подсос и проверять разходомерчто предложите ? какие мероприятия?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 12:21
А как проверить расходомер? поставить рабочий? И в каких местах бывает подсос?(может есть какие то слабые места)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 14:44
Как это возможно на такой скорости?.........набираешь 90-100 км/ч начинает троить (семерить и даже шестерить) ............. В момент когда троит , скидываем разьемы с форсунок -регируют,а 1 ,2 или 3 форсунки - ноль внимания.
КАТы проверьте. Штаны ему скиньте. Год какой? Евро-4?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 08:44
Останавливаешься , он троит, в этот момент и скидываем разьемы. Год выпуска 1998.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 08:52
А как проверить катализатоты? Заранее Спасибо!
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 08:58
Думаете не возвращаются на место и остаются открытыми?А клапаночки проверить не хотите...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 09:04
а может быть вобще фишка у меня давно была ситуация один клапан сцукуа подгорел немного и начинал колбасить тоже на оборотах...я что только не делал.. пофиг в оконцове и на холостых начало колбасить снял голову край клапана подгоревший.. но эт не всегда... а что на счет катализаторов.. не пробывал смотреть сетку в них.. что там с ней...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 09:07
Компрессия в нормеДумаете не возвращаются на место и остаются открытыми?
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 09:12
Машина "прет" как надо , кроме того в момент троения не работают 2, 3 цилиндраКомпрессия в норме
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 09:15
Утром работает идеально! Хоть раз бы тряхонуло-даже не чувствуешь, что машина заведенаклапана не могут так оставаться открытими или закрытыми.. они или зажимаются вобще или наоборот болтаются.. как вобще на холостых работает когда заводишь... утром
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 09:23
клапана компенсаторы ты б услышал на холодную...просто получается одно из двух...или элетричество на оборотах начинает скакать..или подача топлива моросить.. не помню как этот блок называется.. у меня гелен был но только дизельный бензиновый жешь понавороченней.. на сколько видел там должен у тебя стоять блок который распределяет ток на высоковольтные провода ...как бы не он боросит
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 09:30
Вот питание на форсунки меня больше беспокоит-думаю осциллограф подключить импульсы в момент троения посмотретьклапана компенсаторы ты б услышал на холодную...просто получается одно из двух...или элетричество на оборотах начинает скакать..или подача топлива моросить.. не помню как этот блок называется.. у меня гелен был но только дизельный бензиновый жешь понавороченней.. на сколько видел там должен у тебя стоять блок который распределяет ток на высоковольтные провода ...как бы не он боросит
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 09:33
В момент троения форсунка на неработающих цилиндрах не "цокает"Вот питание на форсунки меня больше беспокоит-думаю осциллограф подключить импульсы в момент троения посмотреть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных