Перейти к содержимому


Фотография

W463 113-й троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 11 October 2010 - 10:58

Здравствуйте !!! Ребята помогайте пожалуйста!!! Гелен ...заводиться и едет идеально , набираешь 90-100 км/ч начинает троить (семерить и даже шестерить) . Заглушил, завел - работает идеально и все по кругу . Лямбда-зонды -новые. Топливный фильтр -новый. Рейка и форсунки промыты со снятием и без. Катушки пробовали новые, высоковольтные провода тоже. Свечи новые. Расходомер промыт. Проблема "гуляет" по цилиндрам. В момент когда троит , скидываем разьемы с форсунок -регируют,а 1 ,2 или 3 форсунки - ноль внимания . Заглушил, завел, прокатился, затроил- 1 или 2 меняются местами с работавшими в прошлый раз. Сканер "говорит": пропуски зажигания , но на всех свечах есть искра . Если есть мысли -напишите пожалуйста!



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 11 October 2010 - 11:08

Здравствуйте !!! Ребята помогайте пожалуйста!!! Гелен ...заводиться и едет идеально , набираешь 90-100 км/ч начинает троить (семерить и даже шестерить) . Заглушил, завел - работает идеально и все по кругу . Лямбда-зонды -новые. Топливный фильтр -новый. Рейка и форсунки промыты со снятием и без. Катушки пробовали новые, высоковольтные провода тоже. Свечи новые. Расходомер промыт. Проблема "гуляет" по цилиндрам. В момент когда троит , скидываем разьемы с форсунок -регируют,а 1 ,2 или 3 форсунки - ноль внимания . Заглушил, завел, прокатился, затроил- 1 или 2 меняются местами с работавшими в прошлый раз. Сканер "говорит": пропуски зажигания , но на всех свечах есть искра . Если есть мысли -напишите пожалуйста!

пропуски зажигания не означает того что нет искры, а означает что смесь не "взрывается".......... а вот почему это происходит, нужно разбираться....


8(495)6694022

#3 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 11 October 2010 - 11:23

что предложите ? какие мероприятия?



#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 11 October 2010 - 11:31

что предложите ? какие мероприятия?

искать подсос и проверять разходомер


8(495)6694022

#5 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 11 October 2010 - 12:21

А как проверить расходомер? поставить рабочий? И в каких местах бывает подсос?(может есть какие то слабые места)



#6 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 11 October 2010 - 14:44

.........набираешь 90-100 км/ч начинает троить (семерить и даже шестерить) ............. В момент когда троит , скидываем разьемы с форсунок -регируют,а 1 ,2 или 3 форсунки - ноль внимания.

Как это возможно на такой скорости?
КАТы проверьте. Штаны ему скиньте. Год какой? Евро-4?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#7 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 12 October 2010 - 08:44

Останавливаешься , он троит, в этот момент и скидываем разьемы. Год выпуска 1998.



#8 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 12 October 2010 - 08:52

А как проверить катализатоты? Заранее Спасибо!



#9 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 12 October 2010 - 08:52

А клапаночки проверить не хотите...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 12 October 2010 - 08:54

катализаторы...открути сними посмотри... думаешь забиты? если забит то расход увеличеный, и не едит нифига


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 12 October 2010 - 08:58

А клапаночки проверить не хотите...

Думаете не возвращаются на место и остаются открытыми?



#12 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 12 October 2010 - 09:04

а может быть вобще фишка у меня давно была ситуация один клапан сцукуа подгорел немного и начинал колбасить тоже на оборотах...я что только не делал.. пофиг в оконцове и на холостых начало колбасить снял голову край клапана подгоревший.. но эт не всегда... а что на счет катализаторов.. не пробывал смотреть сетку в них.. что там с ней...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 12 October 2010 - 09:07

Думаете не возвращаются на место и остаются открытыми?

Компрессия в норме



#14 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 12 October 2010 - 09:11

клапана не могут так оставаться открытими или закрытыми.. они или зажимаются вобще или наоборот болтаются.. как вобще на холостых работает когда заводишь... утром


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 12 October 2010 - 09:12

Компрессия в норме

Машина "прет" как надо , кроме того в момент троения не работают 2, 3 цилиндра



#16 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 12 October 2010 - 09:15

клапана не могут так оставаться открытими или закрытыми.. они или зажимаются вобще или наоборот болтаются.. как вобще на холостых работает когда заводишь... утром

Утром работает идеально! Хоть раз бы тряхонуло-даже не чувствуешь, что машина заведена



#17 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 12 October 2010 - 09:20

о как прикольно.. а подачу топлива на форсунки смотрел на оборотах.. на диагностику не пробывал ...пусть ноут подключат посмотрят ..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 12 October 2010 - 09:23

клапана компенсаторы ты б услышал на холодную...просто получается одно из двух...или элетричество на оборотах начинает скакать..или подача топлива моросить.. не помню как этот блок называется.. у меня гелен был но только дизельный бензиновый жешь понавороченней.. на сколько видел там должен у тебя стоять блок который распределяет ток на высоковольтные провода ...как бы не он боросит


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 12 October 2010 - 09:30

клапана компенсаторы ты б услышал на холодную...просто получается одно из двух...или элетричество на оборотах начинает скакать..или подача топлива моросить.. не помню как этот блок называется.. у меня гелен был но только дизельный бензиновый жешь понавороченней.. на сколько видел там должен у тебя стоять блок который распределяет ток на высоковольтные провода ...как бы не он боросит

Вот питание на форсунки меня больше беспокоит-думаю осциллограф подключить импульсы в момент троения посмотреть



#20 ОФФЛАЙН   amg554

amg554

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W463. G320. 1996

Отправлено 12 October 2010 - 09:33

Вот питание на форсунки меня больше беспокоит-думаю осциллограф подключить импульсы в момент троения посмотреть

В момент троения форсунка на неработающих цилиндрах не "цокает"






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных