на холодную еле заведешь-заливает,троит аж до самого прогрева,свечи выкручиваешь,залиты 1 и 2 цилиндры ,а на прогретую если после того как заглушил заводится отлично,стоит чуть ему постоять,так без нажатия на газ и долгой работы стартером не заведешь!!да еще и расход бешенный!,ужас.помогите,кто знает,уж очень мне нравиться этот авто.

плохо заводится...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 14:44
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 14:44
или подскажите,пожалуйста, как количество топлива уменьшить,мож поможет...
Сообщение отредактировал Aleks_124: 11 October 2010 - 15:34
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 15:56
....мож и форсункам кирдык))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 17:01
читай все про регулировку электрогидравлического регулятора давления (ЭГД), статью по регулировке механической части впрыска, контроль налива. Все есть на данном сайте.
При отсутствии опыта самое просто провести контроль налива на каналы и ЭГД задать требуемую величину.
Все можно сделать прямо на машине, поковырявшись пару часов.
В идеале - моют магнитный фильтр дозатора, дроссельную, ЭГД - и после этого проводят контроль налива --- выставляют требуемое винтом ЭГД. Именно в такой последовательности.
Последующие настройки описаны неоднократно.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 17:21
вытащил предохранитель с реле перегрузки проблемы ушли,только холостые стали 1300.наверно эгд я думаю надо регулировать по совету с сайта.Заслонку мыл,магнитный фильтр поищу(просто на сайте не нашел).а на расход это тоже влияет,просто у меня около 20 по городу?((
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 17:51
вытащил предохранитель - отрубил ЭБУ КЕ, заодно и управление ЭГД + РХХ. ЭБУ через ЭГД обогашает смесь на пуске и прогреве, потом если все нормально, ток ЭГД будет около нуля и ЭГД как-бы выпадает из регулировок кроме отсечки топлива на оборотах при торможении.вытащил предохранитель с реле перегрузки проблемы ушли,только холостые стали 1300.наверно эгд я думаю надо регулировать по совету с сайта.Заслонку мыл,магнитный фильтр поищу(просто на сайте не нашел).а на расход это тоже влияет,просто у меня около 20 по городу?((
Это не устранение причины, а поиск методом тыка, не там где надо и крутим не то что надо, в итоге все разрегулируем и будем дальше тянуть тему.
Мотор - чем качественне смесь и его состояние, тем на более низких оборотах он может работать и не особо трястись. При 1350 об/мин на ХХ почти никто не трясется, даже полуубитый мотор, а на 3000 вообще песня, все так крутится........
Не смыкай все подряд, изучи вопрос и станет тебе праздник.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 18:03
Ну ведь получается если я присоеденю назад и отключу ЭГД и перестанет заливать,то проблема точно в нем??
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 10:27
ответ неправильныйНу ведь получается если я присоеденю назад и отключу ЭГД и перестанет заливать,то проблема точно в нем??
ЭГД исполнительный элемент. Управляет им ЭБУ.
Если есть косяки, ЭБУ их компенсирует управляя через РХХ и ЭБУ.
Отрубив ЭБУ или ЭГД получаем полное отсутствие управления смесью, пусковое обогащение, обогащение в прогреве, управление ХХ. Но ехать будет
Электронная часть работает при исправных датчиках, концевиках и главное МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КЕ.
При исправной мехчасти даже влияние электронных компонентов становится "слабым, малозаметным" за исключением пуска и ХХ.
Вывод - настраиваем мехчасть, после косячим электрочасть, если есть проблемы.
Решение наоборот приводит к разрегулировке КЕ либо его кривой работе. Нельзя при кривом наливе и смесеобразовании компенсировать недостатки электроникой и ее элементами.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 16:56
Cпасибо большое за совек,буду пробывать...
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных