Здравсвуйте!Хотел бы задать вопрос по генератору,у меня W124 102.963 91 г.в.После мойки двигателя перестали гаснуть контрольные лампы на торпеде,померил напругу на генераторе а там порядка 10в,похоже сгорела обмотка статора.На форуме обсуждали вопрос с генератором от 2110,если кто знает првда ли можно поставить детали от десятки или волги ,будут ли они соотв.друг другу.,на обмотке 2110 торчат 3 штыря,а на моем 6 или это не важно, может лучше отдать в ремонт?
Вопрос по генератору на W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2005 - 19:55
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2005 - 00:14
Лучше отдайте в ремонт.
Иначе путем последовательной замены деталей Вы превратите машину в гибрид Волги. Москвича и Жигулей
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2005 - 09:42
обмотки туда садятся от жигулевского генератора югославского производства, к примеру. или от чего другого. не думаю, что мерин перестанет быть мерином от замены такой. может проживёт недолго
обмотка, но работать будет.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4
Отправлено 26 June 2005 - 20:53
На моем 124-ом горела панелька когда напряжение с генератора мало. В результате оказалось, что один из 4-х диодов на генераторе канул.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2005 - 22:45
Замена генератора на восстановленный 40-60$ с гарантией.
Стоит ли городить огород?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 00:40
Я работаю в сервисе, и вижу эти "восстановленые" генераторы. Работают плохо, как говорят делаются в Беларуси. С уважением, Владимир.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 01:00
Делаются В Текстильщиках!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 07:07
- Точно в текстильщиках угловой дом люблинка и саратовская с торца.
У меня мелькнула такая проблема - на малых оборотах после дождя - контакт от таблетки окислился . Проверяется просто- даешь газу- лампы гаснут . может таблетка накрывается - должна подходить любая 12 в. - припаивается к родному щеточному узлу если есть желание - купи бош - зарядные токи приблизительно одинаковые .
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 19:56
и претензий к их восстановлению у меня нет... Но я бы всёже назвал эти генераторы отремонтированными. Хотя и хорошо. Даже обмотки перематывают... Но есть генераторы, которые продаются как восстановленные во франции, с табличкой, в упаковке..., а сделаны в Беларуси, при надписи 100А едва тянут 70, выдавая при этом примерно 13.5 В.
Когда поставите генератор на машину, запустите двигатель на ХОЛОСТОМ ХОДУ, включите всё электрооборудование и померьте напряжение на АКБ. Если меньше 13,8В, несите обратно. Если скажут Вам, что так и должно быть, не верьте, я довольно часто вижу генераторы, которые свободно проходят этот тест даже на Опелях... которые по долгу службы ремонтирую.
С уважением, Владимир.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 22:50
[лучше новый заводской, чем после переборки + стоимсть переборки будет как 2 генератора (заменят и подшипники и т.п.)
Генератор вещь не ссосбо принципиальная мерс-не мерс, этто заменяемая деталь, как шины. Если у меня полетит генератор, точно буду ставить совковый, но новый. дабы раз и навсегда решить вопрос реулятора напруги, щеток, подшиников и т.д.
Генератор - это катушки, ротор, подшипники, диоды и регулятор напруги
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 23:11
Юра! Регулятор стоит от 150 руб. А вот отечественные подшипники заставляют желать лучшего. А 50 баксов это делеко не два генератора.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 00:36
Доехал без фар ночью (дорога 530 км оставалось больше 100), хорошо дизель не глохнет без электричества. Оказалось окислилась пайка в регуляторе напряжения неизвестного производителя. БОШ об этом видимо думали, они применяют не пайку, а сварку. Такой регулятор (БОШ) мне кстати впоследствии безвозмездно подарили в Текстильщиках.
Какие проблемы могут оказаться в советских генераторах? Может меньше, а может больше чем в китайских, но однозначно больше, чем в БОШ. ИМХО взять свежий генератор на разборке, договорившись о проверке и манибеке. С уважением, Владимир.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 11:40
померил при включенных фарах и печке на максимум напряжение.
выше 13,5 не поднимается.
Век живи-век учись.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных