Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по генератору на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Garys

Garys

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W124 102963 91г.в.

Отправлено 24 June 2005 - 19:55

Здравсвуйте!Хотел бы задать вопрос по генератору,у меня W124 102.963 91 г.в.После мойки двигателя перестали гаснуть контрольные лампы на торпеде,померил напругу на генераторе а там порядка 10в,похоже сгорела обмотка статора.На форуме обсуждали вопрос с генератором от 2110,если кто знает првда ли можно поставить детали от десятки или волги ,будут ли они соотв.друг другу.,на обмотке 2110 торчат 3 штыря,а на моем 6 или это не важно, может лучше отдать в ремонт?



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 25 June 2005 - 00:14

Лучше отдайте в ремонт.

 

Иначе путем последовательной замены деталей Вы превратите машину в гибрид Волги. Москвича и Жигулей :lol:


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 June 2005 - 09:42

обмотки туда садятся от жигулевского генератора югославского производства, к примеру. или от чего другого. не думаю, что мерин перестанет быть мерином от замены такой. может проживёт недолго
обмотка, но работать будет.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4

  • Гости

Отправлено 26 June 2005 - 20:53

На моем 124-ом горела панелька когда напряжение с генератора мало. В результате оказалось, что один из 4-х диодов на генераторе канул.



#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 June 2005 - 22:45

Замена генератора на восстановленный 40-60$ с гарантией.
Стоит ли городить огород?



#6 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2005 - 00:40

Я работаю в сервисе, и вижу эти "восстановленые" генераторы. Работают плохо, как говорят делаются в Беларуси. С уважением, Владимир.



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 27 June 2005 - 01:00

Делаются В Текстильщиках!



#8 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2005 - 07:07

- Точно в текстильщиках угловой дом люблинка и саратовская с торца.
У меня мелькнула такая проблема - на малых оборотах после дождя - контакт от таблетки окислился . Проверяется просто- даешь газу- лампы гаснут . может таблетка накрывается - должна подходить любая 12 в. - припаивается к родному щеточному узлу если есть желание - купи бош - зарядные токи приблизительно одинаковые .


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#9 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2005 - 19:56

и претензий к их восстановлению у меня нет... Но я бы всёже назвал эти генераторы отремонтированными. Хотя и хорошо. Даже обмотки перематывают... Но есть генераторы, которые продаются как восстановленные во франции, с табличкой, в упаковке..., а сделаны в Беларуси, при надписи 100А едва тянут 70, выдавая при этом примерно 13.5 В.
Когда поставите генератор на машину, запустите двигатель на ХОЛОСТОМ ХОДУ, включите всё электрооборудование и померьте напряжение на АКБ. Если меньше 13,8В, несите обратно. Если скажут Вам, что так и должно быть, не верьте, я довольно часто вижу генераторы, которые свободно проходят этот тест даже на Опелях... которые по долгу службы ремонтирую.
С уважением, Владимир.



#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 June 2005 - 22:50

[лучше новый заводской, чем после переборки + стоимсть переборки будет как 2 генератора (заменят и подшипники и т.п.)
Генератор вещь не ссосбо принципиальная мерс-не мерс, этто заменяемая деталь, как шины. Если у меня полетит генератор, точно буду ставить совковый, но новый. дабы раз и навсегда решить вопрос реулятора напруги, щеток, подшиников и т.д.
Генератор - это катушки, ротор, подшипники, диоды и регулятор напруги


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 27 June 2005 - 23:11

Юра! Регулятор стоит от 150 руб. А вот отечественные подшипники заставляют желать лучшего. А 50 баксов это делеко не два генератора.



#12 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 June 2005 - 00:36

Доехал без фар ночью (дорога 530 км оставалось больше 100), хорошо дизель не глохнет без электричества. Оказалось окислилась пайка в регуляторе напряжения неизвестного производителя. БОШ об этом видимо думали, они применяют не пайку, а сварку. Такой регулятор (БОШ) мне кстати впоследствии безвозмездно подарили в Текстильщиках.
Какие проблемы могут оказаться в советских генераторах? Может меньше, а может больше чем в китайских, но однозначно больше, чем в БОШ. ИМХО взять свежий генератор на разборке, договорившись о проверке и манибеке. С уважением, Владимир.



#13 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2005 - 11:40

померил при включенных фарах и печке на максимум напряжение.
выше 13,5 не поднимается.
:(
Век живи-век учись.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных