Владею Е320 98г/в. Суть проблемы такова. Заводишь, вкл. D и поехал до 2.5-2.7т/об никаких проблем нет. как только больше газу начинает троить не едет совершенно.и уже троит даже в положении P на холостых оборотах. Выкл.двигатель потом завожу все начинается по новой. Диагностика показала "пропуск зажигания 3-6 цилиндра". Открутили свечи,все нормальные кроме двух на 6-ом цилиндре. имеют нагар как в старом чайнике фото прилагаю. замена свечей ничего не дала. Катушки зажигания работают. Дв. масло поджирает, антифриз не уходит. Мнение сервисменов разделились, адекватного ответа нету,как обычно предлагают менять все подряд. Уважаемые Мерсоводы буду благодарен за дельный совет
.

кто сталкивался?. ПРОШУ СОВЕТА
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 15:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 16:04
ruslan1425
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.кто сталкивался?. ПРОШУ СОВЕТА
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 16:27
виноват. не ознакомился правилами.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 18:11
3 первые попавшиеся ссылки по свечам. ознакомься и сравни со своими.
http://www.mercury4u...&...7&object=44
http://www.autoprosp...azhiganiya.html
http://omega-funs.na.../lab/sparks.htm
MB190 W201 102,962 85г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 19:18
На 112 моторе должны стоять другие свечки
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 22:15
если после чистки свечи опять быстро появляются такие отложения, замените уплотняющие колпачки стержней клапанов, чтобы не допустить попадания масла в камеру сгорания. Попытайтесь сменить топливную заправку.
w124 3.0 103 KE-J.. 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 10:15
Поставили диагноз -в камеру попадает масло, разобрали дв. маслосъмные колпачки деревянные, кольца залегшие. Других видимых причин нет.Изначально предположили что может быть клапан,прокладка -но с ними в порядке. К выходным обещали собрать. Жду в страхе.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 10:52
следущим действием будет удаление катов.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 00:23
каты еще до меня успели удалить.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 20:16
получил машинку. успел проехать 600км счастья полные штаны. правда первые 100км были непонятки с уровнем масла дв. сначала комп. начал ругатся что уровень высокий,посмотрел шуп и правда много,хотя делали уровень. слили. сделали уровень. через 20км уровень опять высокий,опять слили сделали уровень. поехал через 10км комп. уже попросил,долил и 500км все нормально уровень держит. так что пока полет нормальный. За советы всех благодарю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных