Перейти к содержимому


Фотография

Установка опережения зажигания на V8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 October 2010 - 17:01

Есть электронный стробоскоп, показывающий угол опережения, но у него режимы только для 4-х и 6-цилиндровых двигателей. Можно ли его использовать для настройки зажигания на v8, и если можно, то с какими поправками? И какое значение опережения должно быть для m116?


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#2 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 10 October 2010 - 21:19

извеняюсь что не в тему, А что нет приемистости? может трамблер чуть повернуть,на миллиметр?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#3 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 10 October 2010 - 21:49

Зачем там стробоскоп, когда по меткам на валу и трамблере все спокойно выставляется. В этих движках 1-2 гр.погрешности абсолютно ни как не повлияют на работу двигателя, тем более старенького. Ну, можно еще потом вручную чуток подкоректировать на слух, повернув сам распределитель.



#4 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 October 2010 - 21:28

извеняюсь что не в тему, А что нет приемистости? может трамблер чуть повернуть,на миллиметр?

Зачем там стробоскоп, когда по меткам на валу и трамблере все спокойно выставляется. В этих движках 1-2 гр.погрешности абсолютно ни как не повлияют на работу двигателя, тем более старенького. Ну, можно еще потом вручную чуток подкоректировать на слух, повернув сам распределитель.

Да, вроде, двиг работает и тянет нормально. До этого ездил (я и предыдущий хоз) на 92м бензине и было все норм, а в последнее время под нагрузкой на низах иногда появлялся звон, как от раннего зажигания. Похоже, бензин стал хуже... Повернул трамблер градуса на 1.5 позже, стало лучше и поднялись обороты ХХ.

 

Сейчас перешел на 95й и повернул трамблер назад. Сейчас едет хорошо, детонация при разком нажатии на газ если и есть, то небольшая, но хочется проверить, что за угол у меня получился в итоге.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 October 2010 - 21:50

Странный у вас стробоскоп!
Наверно он обороты показывает для 4 и6 цилиндров, но они то меньше всего интересуют в данный момент.
Хотя если что, то ставить надо на 4 цилиндра и делить показание на 2.
Провод с зажимом на первый свечной провод и смотреть показания на демпфере.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных