Перейти к содержимому


Фотография

W123 2.0d - дымит :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   alex_p

alex_p

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W123 2.0D 1985г.

Отправлено 11 October 2010 - 22:54

Есть проблема, помогите пожалуйста.
Дымит мой мерседес, бело-серый дым, ... форсунки сделали на сервисе(распылители поменяли, проверили на давление), не помогло... :(

 

В какую сторону копать, что ещё можно посмотреть?



#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 11 October 2010 - 23:01

Надо угол впрыска смотреть. Регулируется положением ТНВД. Много тем про это было- в дизелях поищи. Но перед тем как крутить хорошо бы всё как следут обмозговать.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 October 2010 - 23:27

Может масло в цилиндры попадать. А как это все началось, внезапно?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2010 - 10:51

Есть проблема, помогите пожалуйста.
Дымит мой мерседес, бело-серый дым, ... форсунки сделали на сервисе(распылители поменяли, проверили на давление), не помогло...

 

В какую сторону копать, что ещё можно посмотреть?

 

Зажигание сильно не правильное, скорее всего очень позднее. А причин может быть море - это и цепь могла на зуб по распредвалу уйти, и проблемный распредвал, и глючащий насос, и прогоревшая форкамера, и ещё хрен знает что... Это только с чем я встречался...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 October 2010 - 11:04

Есть проблема, помогите пожалуйста.
Дымит мой мерседес, бело-серый дым, ... форсунки сделали на сервисе(распылители поменяли, проверили на давление), не помогло.В какую сторону копать, что ещё можно посмотреть?

Про машинку расскажи сперва,чего,сколько,когда,чего после чего...))


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 October 2010 - 11:07

Зажигание сильно не правильное, скорее всего очень позднее. А причин может быть море - это и цепь могла на зуб по распредвалу уйти, и проблемный распредвал, и глючащий насос, и прогоревшая форкамера, и ещё хрен знает что... Это только с чем я встречался...

+1

 

И еще рабочая температура двигателя какая? Сейчас холодно и при сильно позднем впрыске + холодный движок дымить будет однозначно.

 

Кроче афтор, пиши больше чем просто " дымит".


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#7 ОФФЛАЙН   ваня 123 200D

ваня 123 200D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 November 2010 - 00:23

Присоединяюсь к теме с подобной проблемой.
Значит це так:
1. Мотор 615.940
2. На холодную заводится с огромным трудом при разных температурах окружающей среды
3. После запуска до прогрева примерно 50-60 градусов дымит так, что слышен мат с 5-го этажа
4. После прогрева до рабочей температуры на холостых и в движении тоже идёт дым, но не такой густой.
Предистория:
Машина досталась от приятеля. Перед продажей он расточил двиг под 1-Й ремонт, отрегулировал клапана и отдал спецам-дизилистам, чтоб завили и отрегулировали. В общем взяли с него около 12 т.р. - машина заводиться и едит. Его это устроило, а меня нет. За месяц проехал около двух тыс.км. Успел поменять одну свечку и ручную подкачку на тракторную.
Посоветуйте с чего начать и можноли решить данный прабл молой кровью. Бюджет не велик, если это будет дорого, можно ли ездить так?
Заранее благодарен!


W123 200D 615.940 1978 г.в


#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 November 2010 - 10:58

<br />2. На холодную заводится с огромным трудом при разных температурах окружающей среды<br />3. После запуска до прогрева примерно 50-60 градусов дымит так, что слышен мат с 5-го этажа<br />... можно ли ездить так?<br />Заранее благодарен!<br />

<br /><br /><br />
Цифры компрессии в студию!

 

зимой,скорее всего не заведёшься,или на верёвке разве...


Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   ваня 123 200D

ваня 123 200D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 November 2010 - 13:07

Я и летом на верёвке не завёлся с посаженым акб (ослаб дедушкин ремень), тащили метров 300, пока два троса не порвали. А компрессию мерить нечем.
Ладно, поехал на сервис. Там причину заодно и найдут. Опять бабло викидывать на это старьё.(((


W123 200D 615.940 1978 г.в


#10 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 November 2010 - 14:00

Я и летом на верёвке не завёлся с посаженым акб (ослаб дедушкин ремень), тащили метров 300, пока два троса не порвали. А компрессию мерить нечем.
Ладно, поехал на сервис. Там причину заодно и найдут. Опять бабло викидывать на это старьё.(((

Вот за измерение компрессии-и заплатишь как за компрессометр.Скорее всего,в ней всё дело.


Саша 123 200д 84


#11 ОФФЛАЙН   ваня 123 200D

ваня 123 200D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 November 2010 - 15:29

Двигатель проехал после переборки 2-3 тыс. км, на прогретом запуск с пол оборота! Двиг делал спец по поршневым, о нём только хорошие отзывы. Зазоры клапанов в норме. Не пойму, от чего может быть плохая компрессия.


W123 200D 615.940 1978 г.в


#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 November 2010 - 22:13

Двигатель проехал после переборки 2-3 тыс. км, на прогретом запуск с пол оборота! Двиг делал спец по поршневым, о нём только хорошие отзывы. Зазоры клапанов в норме. Не пойму, от чего может быть плохая компрессия.

Вещь в себе есть таинственное недоумение!
Ты купи ДРУГ-диз.резьбовой к\метр,и вопросов будет на 1 меньше!
У меня тоже из кап.рем.-250 км прошёл,дымит ...Но заводится как часы,в т.ч. холодный!хотя и сам делал,впервые.
Дизель-чуднАя весчь!Знакомый на диз.Фиате с оборванным ремнём и развалившимся поршнем сам доехал до дома своим ходом...другому не поверил бы,но он сам хозяин сервиса,грамотный...Горячий дизель работает даже когда уже и работать,вроде,не должен...Холодная заводка-вот критерий.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 02 November 2010 - 22:19

Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2010 - 14:34

У меня тоже из кап.рем.-250 км прошёл,дымит ...Но заводится как часы,в т.ч. холодный!

 

Покатайся ещё километров 500 - дыму должно стать поменьше


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 03 November 2010 - 14:51

Двигатель проехал после переборки 2-3 тыс. км, на прогретом запуск с пол оборота! Двиг делал спец по поршневым, о нём только хорошие отзывы. Зазоры клапанов в норме. Не пойму, от чего может быть плохая компрессия.

 

гильзы менял? или оставил старые


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ваня 123 200D

ваня 123 200D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 November 2010 - 23:45

гильзы менял? или оставил старые

Гильзы старые расточены под 1-й ремонт


W123 200D 615.940 1978 г.в


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2010 - 02:49

Гильзы старые расточены под 1-й ремонт

 

Ну и соответственно поршни кольца новые? А то всякие бывают индивидуумы...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   ваня 123 200D

ваня 123 200D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 November 2010 - 19:44

Ну и соответственно поршни кольца новые? А то всякие бывают индивидуумы...

Кольца и поршни новые под 1-й ремонт. Двигатель капиталил опытный мастер


W123 200D 615.940 1978 г.в


#18 ОФФЛАЙН   ваня 123 200D

ваня 123 200D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 November 2010 - 02:38

Отчёт о поездке на дизель-сервис:
1. Зажигание на 2 градуса раньше.
2.Сняли форсунки, а там на первом цилиндре ввобше небыло шайбы. На одной дырка шайбы заросла шнягой так, что сбежался весь сервис смотреть. Топливо из этой форсунки вряд ли поступало в камеру сгорания. Остальные шайбы тоже заросшие, но были тверстия около 0,5 мм.
Форсуннки на стенде показали 1шт.- рабочая, 2шт.- состояние среднее, 1 шт. - льёт.
В общем вирдикт: замена распылителей и регулировка насоса.
Остаётся делема, где купить качественные распылители. Мастер сказал ни в коем случае не брать индийские.
Может подскажете, как не нарваться на г-но?
P.S. Странно, но после сей диагностики у машинки появилась не виданная прыть и дыму стало на много меньше!


W123 200D 615.940 1978 г.в


#19 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 09 November 2010 - 10:03

Остаётся делема, где купить качественные распылители. Мастер сказал ни в коем случае не брать индийские.
Может подскажете, как не нарваться на г-но?

 

В наше время не нарваться на Г. очень тяжело, а насчет индийских распылителей могу сказать: брал себе - 2 года отъездил без проблем, знакомые тоже многие ставили и пока не жалуются.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#20 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 November 2010 - 20:28

Отчёт о поездке на дизель-сервис:
1. Зажигание на 2 градуса раньше.
после сей диагностики у машинки появилась не виданная прыть и дыму стало на много меньше!

Так после регулировки ТНВД и прыти прибавилось
или дырки прочистили...)
Ты ж уверял,что 2-3 ткм всего прошёл после ремонта,что уже дырки закоксовались?А ещё компрессию мерить не хочешь...


Саша 123 200д 84





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных