Есть проблема, помогите пожалуйста.
Дымит мой мерседес, бело-серый дым, ... форсунки сделали на сервисе(распылители поменяли, проверили на давление), не помогло...
В какую сторону копать, что ещё можно посмотреть?
Отправлено 11 October 2010 - 22:54
Есть проблема, помогите пожалуйста.
Дымит мой мерседес, бело-серый дым, ... форсунки сделали на сервисе(распылители поменяли, проверили на давление), не помогло...
В какую сторону копать, что ещё можно посмотреть?
Отправлено 11 October 2010 - 23:01
Надо угол впрыска смотреть. Регулируется положением ТНВД. Много тем про это было- в дизелях поищи. Но перед тем как крутить хорошо бы всё как следут обмозговать.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Отправлено 20 October 2010 - 23:27
Может масло в цилиндры попадать. А как это все началось, внезапно?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Отправлено 21 October 2010 - 10:51
Есть проблема, помогите пожалуйста.
Дымит мой мерседес, бело-серый дым, ... форсунки сделали на сервисе(распылители поменяли, проверили на давление), не помогло...
В какую сторону копать, что ещё можно посмотреть?
Зажигание сильно не правильное, скорее всего очень позднее. А причин может быть море - это и цепь могла на зуб по распредвалу уйти, и проблемный распредвал, и глючащий насос, и прогоревшая форкамера, и ещё хрен знает что... Это только с чем я встречался...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 21 October 2010 - 11:04
Про машинку расскажи сперва,чего,сколько,когда,чего после чего...))Есть проблема, помогите пожалуйста.
Дымит мой мерседес, бело-серый дым, ... форсунки сделали на сервисе(распылители поменяли, проверили на давление), не помогло.В какую сторону копать, что ещё можно посмотреть?
Саша 123 200д 84
Отправлено 21 October 2010 - 11:07
+1Зажигание сильно не правильное, скорее всего очень позднее. А причин может быть море - это и цепь могла на зуб по распредвалу уйти, и проблемный распредвал, и глючащий насос, и прогоревшая форкамера, и ещё хрен знает что... Это только с чем я встречался...
И еще рабочая температура двигателя какая? Сейчас холодно и при сильно позднем впрыске + холодный движок дымить будет однозначно.
Кроче афтор, пиши больше чем просто " дымит".
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
Отправлено 01 November 2010 - 00:23
Присоединяюсь к теме с подобной проблемой.
Значит це так:
1. Мотор 615.940
2. На холодную заводится с огромным трудом при разных температурах окружающей среды
3. После запуска до прогрева примерно 50-60 градусов дымит так, что слышен мат с 5-го этажа
4. После прогрева до рабочей температуры на холостых и в движении тоже идёт дым, но не такой густой.
Предистория:
Машина досталась от приятеля. Перед продажей он расточил двиг под 1-Й ремонт, отрегулировал клапана и отдал спецам-дизилистам, чтоб завили и отрегулировали. В общем взяли с него около 12 т.р. - машина заводиться и едит. Его это устроило, а меня нет. За месяц проехал около двух тыс.км. Успел поменять одну свечку и ручную подкачку на тракторную.
Посоветуйте с чего начать и можноли решить данный прабл молой кровью. Бюджет не велик, если это будет дорого, можно ли ездить так?
Заранее благодарен!
W123 200D 615.940 1978 г.в
Отправлено 01 November 2010 - 10:58
<br /><br /><br /><br />2. На холодную заводится с огромным трудом при разных температурах окружающей среды<br />3. После запуска до прогрева примерно 50-60 градусов дымит так, что слышен мат с 5-го этажа<br />... можно ли ездить так?<br />Заранее благодарен!<br />
зимой,скорее всего не заведёшься,или на верёвке разве...
Саша 123 200д 84
Отправлено 01 November 2010 - 13:07
Я и летом на верёвке не завёлся с посаженым акб (ослаб дедушкин ремень), тащили метров 300, пока два троса не порвали. А компрессию мерить нечем.
Ладно, поехал на сервис. Там причину заодно и найдут. Опять бабло викидывать на это старьё.(((
W123 200D 615.940 1978 г.в
Отправлено 01 November 2010 - 14:00
Вот за измерение компрессии-и заплатишь как за компрессометр.Скорее всего,в ней всё дело.Я и летом на верёвке не завёлся с посаженым акб (ослаб дедушкин ремень), тащили метров 300, пока два троса не порвали. А компрессию мерить нечем.
Ладно, поехал на сервис. Там причину заодно и найдут. Опять бабло викидывать на это старьё.(((
Саша 123 200д 84
Отправлено 01 November 2010 - 15:29
Двигатель проехал после переборки 2-3 тыс. км, на прогретом запуск с пол оборота! Двиг делал спец по поршневым, о нём только хорошие отзывы. Зазоры клапанов в норме. Не пойму, от чего может быть плохая компрессия.
W123 200D 615.940 1978 г.в
Отправлено 02 November 2010 - 22:13
Вещь в себе есть таинственное недоумение!Двигатель проехал после переборки 2-3 тыс. км, на прогретом запуск с пол оборота! Двиг делал спец по поршневым, о нём только хорошие отзывы. Зазоры клапанов в норме. Не пойму, от чего может быть плохая компрессия.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 02 November 2010 - 22:19
Саша 123 200д 84
Отправлено 03 November 2010 - 14:51
Двигатель проехал после переборки 2-3 тыс. км, на прогретом запуск с пол оборота! Двиг делал спец по поршневым, о нём только хорошие отзывы. Зазоры клапанов в норме. Не пойму, от чего может быть плохая компрессия.
гильзы менял? или оставил старые
Отправлено 03 November 2010 - 23:45
Гильзы старые расточены под 1-й ремонтгильзы менял? или оставил старые
W123 200D 615.940 1978 г.в
Отправлено 04 November 2010 - 19:44
Кольца и поршни новые под 1-й ремонт. Двигатель капиталил опытный мастерНу и соответственно поршни кольца новые? А то всякие бывают индивидуумы...
W123 200D 615.940 1978 г.в
Отправлено 09 November 2010 - 02:38
Отчёт о поездке на дизель-сервис:
1. Зажигание на 2 градуса раньше.
2.Сняли форсунки, а там на первом цилиндре ввобше небыло шайбы. На одной дырка шайбы заросла шнягой так, что сбежался весь сервис смотреть. Топливо из этой форсунки вряд ли поступало в камеру сгорания. Остальные шайбы тоже заросшие, но были тверстия около 0,5 мм.
Форсуннки на стенде показали 1шт.- рабочая, 2шт.- состояние среднее, 1 шт. - льёт.
В общем вирдикт: замена распылителей и регулировка насоса.
Остаётся делема, где купить качественные распылители. Мастер сказал ни в коем случае не брать индийские.
Может подскажете, как не нарваться на г-но?
P.S. Странно, но после сей диагностики у машинки появилась не виданная прыть и дыму стало на много меньше!
W123 200D 615.940 1978 г.в
Отправлено 09 November 2010 - 10:03
Остаётся делема, где купить качественные распылители. Мастер сказал ни в коем случае не брать индийские.
Может подскажете, как не нарваться на г-но?
В наше время не нарваться на Г. очень тяжело, а насчет индийских распылителей могу сказать: брал себе - 2 года отъездил без проблем, знакомые тоже многие ставили и пока не жалуются.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 09 November 2010 - 20:28
Так после регулировки ТНВД и прыти прибавилосьОтчёт о поездке на дизель-сервис:
1. Зажигание на 2 градуса раньше.
после сей диагностики у машинки появилась не виданная прыть и дыму стало на много меньше!
Саша 123 200д 84
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных