Перейти к содержимому


Фотография

холодный пуск и релюшки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Олег124

Олег124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 12 October 2010 - 13:53

Под холода стал плохо заводиться.. может завестись, но сразу же заглохнуть, и так раза 3-4. Прогретый лучше. И не работает ABS (всегда). Реле перегрузок?
И еще: если в отсеке за аккумулятором находятся реле перегрузок и abs, то что за релюшки в доп. блоке за предохранителями?
Двигатель 102.982


Сообщение отредактировал Олег124: 12 October 2010 - 13:55

w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)


#2 ОФФЛАЙН   Олег124

Олег124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 13 October 2010 - 12:01

+ бывает после поездки обороты на P или N не возвращаются к ХХ (на холодном около 850) а держатся на уровне 1200-1300


w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)


#3 ОФФЛАЙН   Олег124

Олег124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 13 October 2010 - 12:01

повтор)


Сообщение отредактировал Олег124: 13 October 2010 - 12:03

w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)


#4 ОФФЛАЙН   Олег124

Олег124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 14 October 2010 - 07:35

или все-таки с тем, что он заводится, но глохнет поможет чистка дроссельной заслонки?


w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 14 October 2010 - 11:16

Проверь внимательно реле перегрузок,реле бензонасоса,пусковую форсунку. промой PXX!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   paneuropean

paneuropean

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w124 260E WDB1240261A257131

Отправлено 25 October 2010 - 00:39

Под холода стал плохо заводиться.. может завестись, но сразу же заглохнуть, и так раза 3-4. Прогретый лучше. И не работает ABS (всегда).

такая же фигня!


w124 260E WDB1240261A257131


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 October 2010 - 13:44

Однозначно реле перегрузки.



#8 ОФФЛАЙН   paneuropean

paneuropean

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w124 260E WDB1240261A257131

Отправлено 26 October 2010 - 01:05

Однозначно реле перегрузки.

как найти его? или как называется по пиндосски? Не могу найти... лошара, я видимо :)
если парт-номер есть - вообще шоколад!


w124 260E WDB1240261A257131


#9 ОФФЛАЙН   Олег124

Олег124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 01 December 2010 - 14:37

А вот подскажите плиз, если реле не работает, а машину все-таки надо завести (-10t)
что можно сделать?


w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)


#10 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 01 December 2010 - 14:41

такая же фигня!

Если есть желание-подъезжай ко мне.У меня есть запасное реле перегрузки.Можешь попробовать с ним :hi:


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 December 2010 - 21:47

А вот подскажите плиз, если реле не работает, а машину все-таки надо завести (-10t)
что можно сделать?

 

Помочь обогащением бенза как у карбовых машин. Т.е. чуть-чуть бенза плеснуть на тарелку и заводить. Но я сам так не пробовал.
И это нужно разбирать воздушный фильтр, в общем не вариант.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   Aby-Dabi

Aby-Dabi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль:
    W201 2.6

Отправлено 02 December 2010 - 01:34

Помочь обогащением бенза как у карбовых машин. Т.е. чуть-чуть бенза плеснуть на тарелку и заводить. Но я сам так не пробовал.
И это нужно разбирать воздушный фильтр, в общем не вариант.

Как раз таки вариант! Пробовал



#13 ОФФЛАЙН   Aby-Dabi

Aby-Dabi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль:
    W201 2.6

Отправлено 02 December 2010 - 01:34

Помочь обогащением бенза как у карбовых машин. Т.е. чуть-чуть бенза плеснуть на тарелку и заводить. Но я сам так не пробовал.
И это нужно разбирать воздушный фильтр, в общем не вариант.

Как раз таки вариант! Пробовал



#14 ОФФЛАЙН   DA29

DA29

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 December 2010 - 00:30

Под холода стал плохо заводиться.. может завестись, но сразу же заглохнуть, и так раза 3-4. Прогретый лучше. И не работает ABS (всегда). Реле перегрузок?
И еще: если в отсеке за аккумулятором находятся реле перегрузок и abs, то что за релюшки в доп. блоке за предохранителями?
Двигатель 102.982

Такая же фигня и у меня была, точ в точ! Мастер проверил и нашел три несправности!!! 1. залип клапан холодного пуска - сигнал на него идет, а он не включался (сняли и промыли). 2. Реле перегрузки с предохранителями. (заменили с "разборки". 3. Неконтакт на КЕ. (тоже взял на "раборке").
А всю прошлую зиму заводилась как у тебя - дрыгал стартером пока не переставала глохнуть, и работала на малых оборотах (450-500) до прогрева. Если пробывал увеличить обороты, нажимая на педаль газа - сразу глохла.
Теперь все ОК, чего и тебе желаю.


DA29


#15 ОФФЛАЙН   Олег124

Олег124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 16 December 2010 - 23:01

Такая же фигня и у меня была, точ в точ! Мастер проверил и нашел три несправности!!! 1. залип клапан холодного пуска - сигнал на него идет, а он не включался (сняли и промыли). 2. Реле перегрузки с предохранителями. (заменили с "разборки". 3. Неконтакт на КЕ. (тоже взял на "раборке").
А всю прошлую зиму заводилась как у тебя - дрыгал стартером пока не переставала глохнуть, и работала на малых оборотах (450-500) до прогрева. Если пробывал увеличить обороты, нажимая на педаль газа - сразу глохла.
Теперь все ОК, чего и тебе желаю.

Ага, спасибо)
Пока машинка все равно зимует в теплом гараже, а вот весной будем заниматься)


w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)


#16 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 09 February 2012 - 22:04

Подкажите как правильно пропаять реле, у меня с ним трабл. вот моя тема :
http://www.oldmerin....p;#entry1310236


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных