Вообщем как машина попала ко мне, сразу не работал свет приборки... я облазил всю проводку.. вся целая.. проверил все лампочки.. рабочие!!! все предохранители под капотом целы(которые около вакумника).... так же не горели лампочки в кансоли(Печка и регуляторы).. собирался ехать к автоэлектрику.. и тут на днях еду как то вечерком включил ближний.. и горит)) только почему то одна лампочка освещения.. и на консоли.. один регулятор.. и печка!... ночью приехал домой.. на утро проверил... не горит(( ...
Подскажите что посмотреть... на форуме покурил.. не нашел подобной темы((
Свет Приборки НЕ работает
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 18:02
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 18:07
регулятор на приборке крути, им ещё временный пробег сбрасывается. в нем дело.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 18:11
ЩА проверю... отпишусьрегулятор на приборке крути, им ещё временный пробег сбрасывается. в нем дело.
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 18:21
Ни чо не происходит.. чо кручу что не кручу... я так понял наверно его заменить надо?ЩА проверю... отпишусь
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 20:15
переключатель света проверить=) в приборке лампочку заменить, и остальные возможно тоже=) и предохранители проверить не на глаз а на ощупь=) и лучше на новые заменить=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 10:05
предохранители менял... тот же эфект.. сегодня етот регулятор разбиру посмотрю чо там да как..
Еще варианты есть у кого????
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 10:10
Пропаять реостат в приборке
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 10:43
эм.. а чо такое реостат??? просветите!!!Пропаять реостат в приборке
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 10:55
Та фигня, которую ты крутил.чо такое реостат???
Удачи !Ни чо не происходит.. чо кручу что не кручу...
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 19:29
Ехаа... все дело было в регуляторе... спс всем... так намного приятнее ехать)
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 16:01
Что именно паять? у меня регулятор дурит, когда его на max ставлю то подвестка вся не работает, чуть назад отверну-горит, снаружи регулятора паял-ничего не дало.Пропаять реостат в приборке
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 16:12
Попробуй :
http://www.oldmerin....=...st&p=360788
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 16:29
Нууу всё у тебя зашибись,Что именно паять? у меня регулятор дурит, когда его на max ставлю то подвестка вся не работает, чуть назад отверну-горит, снаружи регулятора паял-ничего не дало.
если влево до упора то горит еле еле, крутиш правее горит всё ярче пока ступеньку не проскочит и полностью не выключится-если так, то так оно и должно быть.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 16:39
раньше все ОК было, крутишь от max до min яркость подсветки плавно уменьшается, теперь крутишь вообще вырубается, в некоторых моментах правда схватывает, явно в реостате что-то отходит, буду смотреть.если влево до упора то горит еле еле, крутиш правее горит всё ярче пока ступеньку не проскочит и полностью не выключится
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 19:16
Реостат - сложная микроэлектронная деталь, состоящая из толстой проволоки, уложенная в керамический
желобок корпуса резистора. Для ремонта необходимо снять с приборки, при этом не угробить саму приборку.
Конткты, в процессе эксплуатации могут греться, что в свою очередь ведёт к окислению, и трудности сдирания
энтого резистора со штырьков. Ремонт без снятия запрещён!!! Когда резистор снят, он подлежит полной
разборке и чистке всех подвижных контактов. Чем Вы будете сдирать "зелень", цвета побежалости, и патину
от серебра, решать Вам самим. Это может быть резинка для карандаша советского производства, самая мелкая
наждачка (слово мелкая, следует читать "меньше не бывает"), заключительная часть - полировка, ну и как
вы догадались - спирт. Подвижный контакт - кольцо, и ползунок, который бегает по "пружине", и та часть
"пружины", по которому и бегает ползунок, это и есть те обьекты, которые нужно чистить один раз в 25лет.
Всё это собирается взад, затем на тестере крутим и наблюдаем изменения сопротивления,
без провалов и рывков. Пружина - а это и есть вся электроника этого прибора, тоже подлежит чистке, имеется
ввиду рабочая (ползунковая) часть.
Штыри на приборке, подлежат ревизии и чистке, затем пропайки в плате приборке. Осмотр дорожек, которые
идут от этих штырей, а только потом нежная, но плотная установка резистора на штатное место.
Только после этих процедур, допускается лазить по всей машине, искать предохранители и плюс в машине.
W126-380se,1987г.оливковый.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 09:24
спасибо пацаны, буду решать...кстати, после чистки контактов яркость подсветки не увеличивается?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 09:51
Лампочки имеют свойство "высыхать", нить спирали становится тоньше, баллон лампы покрывается
продуктами вольфрама, стекло становится тёмным, а ток потребления меньшим, из-за утоньшения
самой спирали, мощность света падает.
Что необходимо мереноводу, чтобы свет стал штатным?! - Купить новые лампы, но ни вкоем случае
не "чистый китай", в таком случае, возможен свет ещё хуже того, что был до замены.
Мощность ламп не превышать заводских, в проитвном случае, на резисторе будет рассеиваться большая
мощность (а это просто тепло, которое будет работать как паяльник), будут гореть дорожки, контакты на
этом резисторе, будет плавиться приборка, в результате чего, произойдёт замыкание проводов, потом
возгорание приборки, а затем и всего автомобиля. Как правило, возгорание приборки, происходит в отсутствие
владельца, т.е. когда он пьёт кофе с прекрасной незнакомкой. Короткое замыкание выводит из строя
сигнализацию, и доступ к пожару, к огнетушителю полностью блокирован. Счастливому обладателю
"мощного света в приборке", остаётся только сёрбать кофу, гладить коленку незнакомки, и гнуть матовые
обороты у себя в мозгу, "нахрена я поставил себе яркий свет???"
W126-380se,1987г.оливковый.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 12:34
опасно, аж волна по телу прошла от одной мысли, не дай Бог никому! так а предохранитель приборки в таких случаях не спасает?будут гореть дорожки, контакты на
этом резисторе, будет плавиться приборка, в результате чего, произойдёт замыкание проводов, потом
возгорание приборки, а затем и всего автомобиля.
а какая мощ родных?Мощность ламп не превышать заводских,
я себе поставил белые диодные, 4 малых диода на конце, около 4 месяцев ходят мощ не знаю, но на приборке косяков не замечено, от таких ламп могут быть проблемы?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 12:37
От диодных проблем не будет. Они не греются. Родные 5w
Если ставить мощнее лампы накала, то и световоды в приборке плавятся.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных