Перейти к содержимому


Фотография

Датчик топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1409
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 September 2010 - 11:56

возникла такая проблема в общем, думал в нем проблема, поменял на чистый, один день показывал нормально, потом и он стал показывать полный бак... что это, закоротило где-то? где потыкать?


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2010 - 12:21

Лисапет то какой ? :P

Регистрация: 12.9.2008

Мог бы уже прописать. :D
Полный бак - это сопротивление резистора в датчике минимально (поплавок полностью всплыл).
При включенном зажигании скинь разъем с датчика. Стрелка топлива упала - датчик завис на "полном баке".
Либо в самом разъеме или рядом провода коротят (раз заработало, когда пошевелил разъем при замене датчика).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1409
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 September 2010 - 14:34

Лисапет то какой ? :P

 

Мог бы уже прописать. :D

Лисапед как у тебя, ну чуть-чуть хуже :mrgreen: я ж прописал, прорисовал точнее :rolleyes:


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2010 - 14:39

Лисапед как у тебя

:gigi:
Тогда лови :
http://www.oldmerin....showtopic=24328
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2010 - 22:43

Всегда полный бак (и иногда дикая температура) будет при разрыве одной или нескольких дорожек на плате показометра W123 (где давление масла, уровень бензина, температура и иногда экономайзер). У самого уже три штуки таких показометров лежит горелых с донорских приборок.

 

На этот момент в своё время также указал Зомер, за что ему очередной поклон :)


Сообщение отредактировал Волчицын: 06 October 2010 - 22:44

Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#6 ОФФЛАЙН   vasekmaken

vasekmaken

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 07 October 2010 - 19:13

Всегда полный бак (и иногда дикая температура) будет при разрыве одной или нескольких дорожек на плате показометра W123 (где давление масла, уровень бензина, температура и иногда экономайзер). У самого уже три штуки таких показометров лежит горелых с донорских приборок.

 

На этот момент в своё время также указал Зомер, за что ему очередной поклон :)

У меня та же проблема.По началу показывал правильно,потом начал глючить.Разобрал,прочистил проблема не пропала,даже не вставлял датчик в бак.Поплавок ходит плавно0контакты поджаты.Разобрал колодку вставил провода на место- изменений нет ,отсоединил массу стрелка упала,поставил на на место вроде бы стал показывать правильно ,но вскоре опять стрелка пошла на полный бак.Так в чём же причина.У многих такая проблема.


W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.


#7 ОФФЛАЙН   vasekmaken

vasekmaken

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 08 October 2010 - 07:54

У меня та же проблема.По началу показывал правильно,потом начал глючить.Разобрал,прочистил проблема не пропала,даже не вставлял датчик в бак.Поплавок ходит плавно0контакты поджаты.Разобрал колодку вставил провода на место- изменений нет ,отсоединил массу стрелка упала,поставил на на место вроде бы стал показывать правильно ,но вскоре опять стрелка пошла на полный бак.Так в чём же причина.У многих такая проблема.

Сегодня проверил датчик омметром: Поплавок вверху- 2 ом, внизу - 80 ом.Теперь буду смотреть проводку и приборку.


W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.


#8 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 07 May 2011 - 15:19

Здравствуйте! Уважаемые форумчани вес форум прочесал, проблема которая в моей машине возник, не у кого еще не встретил. Тут про датчика и указателя топлива много тем, поэтому не стал открыт новую тему. С позволения автора этой темы.
Значит так: Включаю зажигание лампочка указателя топлива горит. Завел, если в баке больше 10 литров топливо, естественно лампа гаснет. Так что, поплавком датчика все в порядке.
1.Включил зажигание, снял фишку с датчика топлива, стрелка не поднялась—выходит что дело в датчике.?
2.Фишка снято. Взял провод при включенном зажигание, одним концом провода на массу другим концом на контакты фишки. В одном случае стрелка указал полный бак—этот вариант тоже потвердил что дело в датчике топлива.? НО… Раньше мне показалось что стрелка стоит в одном месте оказывается двигается зависимо от уровня топливо в баке. Стрелка показывает уменьшение и увелечения топлива в баке, но почему то диапазон очень узкий. Вопрос: в приборке есть переменный резистор, возможно ли расширит диапазон этим резисторам? :confused: С помощью форума более сложные проблемы решили, думаю и это победим. Что посоветуете? Спасибо!
Надеюсь на картинке все ясно выразил:
ukazatel_topliva.jpg


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2011 - 21:15

Попробуй заменить датчик топлива в баке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 08 May 2011 - 23:25

Попробуй заменить датчик топлива в баке.
Удачи !

Спасибо!
Может кто то знает какой фирмы купить или какой не купить.
У меня VDO 201 542 05 04 Заранее благодарень.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#11 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2011 - 10:08

Спасибо!
Может кто то знает какой фирмы купить или какой не купить.
У меня VDO 201 542 05 04 Заранее благодарень.

Я бы для начала снял и прочистил струны на датчике.Как-на форуме есть тема с картинками,поищи.Можно ещё подключить переменное сопротивление к разъему вместо датчика-при кручении стрелка должна плавно перемещаться(при наличии питания,конечно).Сам так делал.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#12 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2011 - 10:10

Спасибо!
Может кто то знает какой фирмы купить или какой не купить.
У меня VDO 201 542 05 04 Заранее благодарень.

Я бы для начала снял и прочистил струны на датчике.Как-на форуме есть тема с картинками,поищи.Можно ещё подключить переменное сопротивление к разъему вместо датчика-при кручении стрелка должна плавно перемещаться(при наличии питания,конечно).Сам так делал.А вот и ссылка:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=24328


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 18 May 2011 - 15:01

А вот и ссылка:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=24328

Спасибо земляк. Я это уже видел там на W123. У меня датчик другой 2 струны. Хотя принцип работы похоже проверил контакты чистил результат ноль.

Можно ещё подключить переменное сопротивление к разъему вместо датчика-при кручении стрелка должна плавно перемещаться(при наличии питания,конечно).

Вот это надо проверит

Сам так делал

И какой результат?


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#14 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 May 2011 - 10:43

Спасибо земляк. Я это уже видел там на W123. У меня датчик другой 2 струны. Хотя принцип работы похоже проверил контакты чистил результат ноль.

 

Вот это надо проверит

 

И какой результат?

 

В 124 230е две струны-одна потолще (просто проводник можно поставить),вторая потоньше из высокоомного провода.Ее сопротивление 80 ом. Такая же стоит в советском проволочном переменном резисторе на 680 Ом. Паяется элементарно с полкаплей фосфотной кислоты(потом протереть водой!)

 

Контакты на поплавке позолоченые- шлифшкуркой не тереть!!! Разве что обычной бумагой офисной!!

 

Отремонтировал- работает отлично!!!

Прикрепленные изображения

  • 30052011686.jpg

Сообщение отредактировал bruno1043: 30 May 2011 - 21:21

W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных