возникла такая проблема в общем, думал в нем проблема, поменял на чистый, один день показывал нормально, потом и он стал показывать полный бак... что это, закоротило где-то? где потыкать?
Датчик топлива
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 11:56
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 12:21
Лисапет то какой ?
Мог бы уже прописать.Регистрация: 12.9.2008
Полный бак - это сопротивление резистора в датчике минимально (поплавок полностью всплыл).
При включенном зажигании скинь разъем с датчика. Стрелка топлива упала - датчик завис на "полном баке".
Либо в самом разъеме или рядом провода коротят (раз заработало, когда пошевелил разъем при замене датчика).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 14:34
Лисапед как у тебя, ну чуть-чуть хуже я ж прописал, прорисовал точнееЛисапет то какой ?
Мог бы уже прописать.
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 14:39
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 22:43
Всегда полный бак (и иногда дикая температура) будет при разрыве одной или нескольких дорожек на плате показометра W123 (где давление масла, уровень бензина, температура и иногда экономайзер). У самого уже три штуки таких показометров лежит горелых с донорских приборок.
На этот момент в своё время также указал Зомер, за что ему очередной поклон
Сообщение отредактировал Волчицын: 06 October 2010 - 22:44
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 19:13
У меня та же проблема.По началу показывал правильно,потом начал глючить.Разобрал,прочистил проблема не пропала,даже не вставлял датчик в бак.Поплавок ходит плавно0контакты поджаты.Разобрал колодку вставил провода на место- изменений нет ,отсоединил массу стрелка упала,поставил на на место вроде бы стал показывать правильно ,но вскоре опять стрелка пошла на полный бак.Так в чём же причина.У многих такая проблема.Всегда полный бак (и иногда дикая температура) будет при разрыве одной или нескольких дорожек на плате показометра W123 (где давление масла, уровень бензина, температура и иногда экономайзер). У самого уже три штуки таких показометров лежит горелых с донорских приборок.
На этот момент в своё время также указал Зомер, за что ему очередной поклон
W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 07:54
Сегодня проверил датчик омметром: Поплавок вверху- 2 ом, внизу - 80 ом.Теперь буду смотреть проводку и приборку.У меня та же проблема.По началу показывал правильно,потом начал глючить.Разобрал,прочистил проблема не пропала,даже не вставлял датчик в бак.Поплавок ходит плавно0контакты поджаты.Разобрал колодку вставил провода на место- изменений нет ,отсоединил массу стрелка упала,поставил на на место вроде бы стал показывать правильно ,но вскоре опять стрелка пошла на полный бак.Так в чём же причина.У многих такая проблема.
W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 15:19
Здравствуйте! Уважаемые форумчани вес форум прочесал, проблема которая в моей машине возник, не у кого еще не встретил. Тут про датчика и указателя топлива много тем, поэтому не стал открыт новую тему. С позволения автора этой темы.
Значит так: Включаю зажигание лампочка указателя топлива горит. Завел, если в баке больше 10 литров топливо, естественно лампа гаснет. Так что, поплавком датчика все в порядке.
1.Включил зажигание, снял фишку с датчика топлива, стрелка не поднялась—выходит что дело в датчике.?
2.Фишка снято. Взял провод при включенном зажигание, одним концом провода на массу другим концом на контакты фишки. В одном случае стрелка указал полный бак—этот вариант тоже потвердил что дело в датчике топлива.? НО… Раньше мне показалось что стрелка стоит в одном месте оказывается двигается зависимо от уровня топливо в баке. Стрелка показывает уменьшение и увелечения топлива в баке, но почему то диапазон очень узкий. Вопрос: в приборке есть переменный резистор, возможно ли расширит диапазон этим резисторам? С помощью форума более сложные проблемы решили, думаю и это победим. Что посоветуете? Спасибо!
Надеюсь на картинке все ясно выразил:
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 21:15
Попробуй заменить датчик топлива в баке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 23:25
Спасибо!Попробуй заменить датчик топлива в баке.
Удачи !
Может кто то знает какой фирмы купить или какой не купить.
У меня VDO 201 542 05 04 Заранее благодарень.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 10:08
Я бы для начала снял и прочистил струны на датчике.Как-на форуме есть тема с картинками,поищи.Можно ещё подключить переменное сопротивление к разъему вместо датчика-при кручении стрелка должна плавно перемещаться(при наличии питания,конечно).Сам так делал.Спасибо!
Может кто то знает какой фирмы купить или какой не купить.
У меня VDO 201 542 05 04 Заранее благодарень.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 10:10
Я бы для начала снял и прочистил струны на датчике.Как-на форуме есть тема с картинками,поищи.Можно ещё подключить переменное сопротивление к разъему вместо датчика-при кручении стрелка должна плавно перемещаться(при наличии питания,конечно).Сам так делал.А вот и ссылка:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=24328Спасибо!
Может кто то знает какой фирмы купить или какой не купить.
У меня VDO 201 542 05 04 Заранее благодарень.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 15:01
Спасибо земляк. Я это уже видел там на W123. У меня датчик другой 2 струны. Хотя принцип работы похоже проверил контакты чистил результат ноль.А вот и ссылка:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=24328
Вот это надо проверитМожно ещё подключить переменное сопротивление к разъему вместо датчика-при кручении стрелка должна плавно перемещаться(при наличии питания,конечно).
И какой результат?Сам так делал
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 10:43
Спасибо земляк. Я это уже видел там на W123. У меня датчик другой 2 струны. Хотя принцип работы похоже проверил контакты чистил результат ноль.
Вот это надо проверит
И какой результат?
В 124 230е две струны-одна потолще (просто проводник можно поставить),вторая потоньше из высокоомного провода.Ее сопротивление 80 ом. Такая же стоит в советском проволочном переменном резисторе на 680 Ом. Паяется элементарно с полкаплей фосфотной кислоты(потом протереть водой!)
Контакты на поплавке позолоченые- шлифшкуркой не тереть!!! Разве что обычной бумагой офисной!!
Отремонтировал- работает отлично!!!
Сообщение отредактировал bruno1043: 30 May 2011 - 21:21
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных