Перейти к содержимому


Фотография

случился клюк с подсветкой приборной панели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2007 - 20:14

прошу помощи!
ровно год назад у меня вдруг отвалилась подсветка приборной панели с левой стороны.. я хотл отправится в сервис но через день глук прошол и я забл болт.
сегодня выйдя с работы и включив габариты я понял что оно случилось.... левая сторона приборки не освещается...
товарищи никто не знает с чем может быть связана левая сторона подсветки приборки? может быть у кого есть схема питания подсветки..
кстати я не крутил резистор яркости подсветки.. тока счас пришло в голову что он мог наглучить..
так или иначе буду признателен любой помощи.
з.ы. незнаю ка кэто сопоставить но днем раньше неожиданно потухла левая противотуманка.. подозхреваю что перегарела


Сообщение отредактировал Brener: 09 October 2007 - 20:22

W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#2 ОФФЛАЙН   Sodium

Sodium

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Калининград

Отправлено 09 October 2007 - 22:10

лампочку менял =)


W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2007 - 08:10

пипец.. умер центральный замок.. ниначто не реагирует.. тока вод дверь с клуча.. чтож за напасть то


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#4 ОФФЛАЙН   Sodium

Sodium

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Калининград

Отправлено 10 October 2007 - 08:34

тут главное в панику не впадать... у меня один раз зимой 24 декабря... стеклоподъемник сломался... опустил за 3/4 стекло и все, наверх никак.. машину к стене близко поставил.... утром вышел чуть не офигел... поколено снега везде.. в салоне на сиденье... горка приличная.... хорошо хоть салон кожанный был... выгреб савочком.. и поехал... отъехал метров 300 на прекресте мне в бочину по гололеду... мне в дверь слегонца въехал опель... сильно разбиратсья не стал.. тот дал 20 баксов и я сел в машину и не смог ее завести =)... сигналку глюкануло.... думал... 20 баксов ушло на эвакуатор... =) бросил машину в гараже.. и поехал к девушку своей на ДР... утром зарядил аккум(оказалось сигналка из-за этого глючила).. тут же купил новый стеклоподьемник... и еще ручку открывания двери за 50р добрые люди продали.... заодно научился разбирать дверь... бросил курить.. чтобы часто окна не открывать.... =)
А централка ты имеешь ввиду с брелка не открыватеся?


W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2007 - 08:40

у меня родной вакуумный ЦЗ. ключ водительской двери открывает все.
но проблемы решать нужно по мере поступления. и сейчас я хочу решить вопрос с подсветкой приборки.
господа помогите советом или дайте схуму питания подсветки приборной панели. откуда идет питание и где какие разъемы могут отвалится.. грешу на контакты где смотреть не знаю.
Товарищи помогите.. у меня наростает суицидальное состояние!


Сообщение отредактировал Brener: 10 October 2007 - 09:42

W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#6 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2007 - 10:31

Товарищи подтвердите мой логический домысел..
питание на подсветку приборов идет одно а на панели уже разжваиватся я так понимаю. т.е. проблема в лампочке.
как что делать дальше я в поиске нашел


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2007 - 10:55

Сними приборку, замени лампочку. Делов то...

у меня наростает суицидальное состояние!

Был где-то сайт самоубийц... столько способов интересных. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   M P A K

M P A K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2007 - 19:15

у меня родной вакуумный ЦЗ. ключ водительской двери открывает все.
но проблемы решать нужно по мере поступления. и сейчас я хочу решить вопрос с подсветкой приборки.
господа помогите советом или дайте схуму питания подсветки приборной панели. откуда идет питание и где какие разъемы могут отвалится.. грешу на контакты где смотреть не знаю.
Товарищи помогите.. у меня наростает суицидальное состояние!

У меня у родного цз был глюк, сначала он через раз закрывал, а потом перестал совсем ( но исправно открывал).
Проблема решилась заменой конденсатора пробитого. Из-за возраста кондеры так же могут изменить емкость или умереть.

 

Там кондер емкостью 0.1 мкФ(на сколько вольт - хз, но где-то увидел подобный кондер, там судя по всему около 120-140 В было). Брать нужно 0.1мкФ вольт на 140. Ибо я взял по глупости на 100В, так вот раз 20 замок работает, а потом кондер пробивает и не работает (два раза новый впаивал).

 

ЗЫ
лампочка на приборке у самого накрылась. В ближайшие дни посмотрю.


Сообщение отредактировал M P A K: 02 November 2007 - 19:15

W124, 2.3 102.982, АКПП, 86г - продан родственнику, служил верой и правдой
Saab 9000 CDE, 96', 2.3 B234L turbo, МКПП, 200 кобыл.


#9 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2007 - 20:57

Там кондер емкостью 0.1 мкФ

простите а "там" это где?


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#10 ОФФЛАЙН   M P A K

M P A K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2007 - 21:50

простите а "там" это где?

Если надо завтра выложу фотки где и что.

 

у моего 124 Е230, блок управления ЦЗ находится под задним правым пассажиром. Коробочка там черенькая, к ней идут шланг для компрессора, 2 питальных провода(красный и черный вроде бы) и 3 провода к дверям(желтый, зеленый и еще какой-то, если память не изменяет).

 

Коробочка открывается легко, при помощи отвертки поддевается крышечка. Вверх тянется печатная плата, от платы 2 провода к компрессору который воздух в систему закачивает (открытие\закрытие двери).

 

На печатной плате 2 катушки, и куча элементов. В том числе 4 конденсатора емкостью 0.1 мкФ. Красного цвета, 3 рядышком, 1 через см где-то.

 

Маркировка у них что-то типа
0.1 (буква Мю греческого алфавита)F
100-B (сначала думал что эт вольты, но у иностранцев вольты обозначаются буковкой V)
WIMA
C9

 

На оборотной стороне написано 10.

 

Это лично у меня так, у вас может быть по-другому.
Главное купить конденсаторые той-же емкости. Рабочее напряжение не знаю, думал 100 вольт, но после того как пара кондеров накрылась через 20-30 циклов\открыл - закрыл я порылся в инете. Судя по цифире 10 на обратной стороне конденсатора и по той инфе что я нашел, рабочее напряжение где-то 120-140 В. Так что идем в магазин, покупаем 4-5 (1 на всяк случай) конденсаторов, желательно высоковольтных (вольт на 150, чтоб не ошибиться) и смело перепаиваем. Как правило конденсаторы полярности не имеют (у которых есть полярность у ноги обычно стоит значок "+").

 

У меня был неисправен один конденсатор, я перепаивал его. Как только доберусь до магазина куплю кондеры на 140-150В. и перепаяю все.


W124, 2.3 102.982, АКПП, 86г - продан родственнику, служил верой и правдой
Saab 9000 CDE, 96', 2.3 B234L turbo, МКПП, 200 кобыл.


#11 ОФФЛАЙН   Titan

Titan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Республика Беларусь, г.Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 November 2007 - 22:12

Поповоду подсветки то питание идет через 15ти контактны штекер. Т.к. правая лампочка горит то скорее всего с левой стороны она просто перегорела. А лучше сделать как я, место лампочек поставить 10 светодиодов, ярче и служат дольше


Сообщение отредактировал Titan: 02 November 2007 - 22:13


#12 ОФФЛАЙН   M P A K

M P A K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2007 - 22:51

Поповоду подсветки то питание идет через 15ти контактны штекер. Т.к. правая лампочка горит то скорее всего с левой стороны она просто перегорела. А лучше сделать как я, место лампочек поставить 10 светодиодов, ярче и служат дольше

какие диоды и какое сопротивление к ним ставил ?


W124, 2.3 102.982, АКПП, 86г - продан родственнику, служил верой и правдой
Saab 9000 CDE, 96', 2.3 B234L turbo, МКПП, 200 кобыл.


#13 ОФФЛАЙН   Titan

Titan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Республика Беларусь, г.Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 November 2007 - 21:30

Я ставил обычные яркие диоды по 5 на сторону, к ним припаивал по резистору на 560Ом и на сторону по 1-му диоду IN4007
Вот фото того что получилось(правда качесво неочень)

Изображение


Сообщение отредактировал Titan: 03 November 2007 - 21:35


#14 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 04 November 2007 - 02:30

Я год назад, ударился правыми колесами в поребрик на 110 км/ч, разорвал покрышки и вытянул диски, от удара потухла левая часть подсветки приборов, мож от удара че отошло (езжу уже год с правой подсветкой).
Подскажи в чем дело было, когда сделаешь.)))


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2007 - 02:38

от удара потухла левая часть подсветки приборов, мож от удара че отошло (езжу уже год с правой подсветкой).

Лампочка подсветки (левая) стряхнулась ( нить накала оборвалась). Вытащи приборку, замени лампочку (лампочек подсветки две - слева и справа от спидометра сверху приборки).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных