Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла мотор 102980


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Махмутов

Махмутов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w123 W211

Отправлено 15 October 2010 - 09:08

У меня Мерс 123 двиг 102980 об 2,3 при запуске на холодном показывет давление 2,5 потом при нагреве падает до 0,7-0,8 подскажите что нужно сделать ?



#2 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 15 October 2010 - 10:24

У меня Мерс 123 двиг 102980 об 2,3 при запуске на холодном показывет давление 2,5 потом при нагреве падает до 0,7-0,8 подскажите что нужно сделать ?

Для начала поменять маслянный фильтр с маслом, если не поможет - капиталка. на холодную должно за 3-ку зашкаливать.



#3 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 15 October 2010 - 13:37

Проверить редукционный клапан, сетку маслозаборника. Удачи.


+79517734143        Максим


#4 ОФФЛАЙН   Махмутов

Махмутов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w123 W211

Отправлено 15 October 2010 - 16:36

Для начала поменять маслянный фильтр с маслом, если не поможет - капиталка. на холодную должно за 3-ку зашкаливать.

Спасибо за совет,завтра все сделаю,на счет капиталки ,то я делал недавно,поменял практически все,клапана,поршни, и.т.д, единственное что не менял масленный насос,возможно это тоже влияет



#5 ОФФЛАЙН   Махмутов

Махмутов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w123 W211

Отправлено 15 October 2010 - 16:44

Проверить редукционный клапан, сетку маслозаборника. Удачи.

Спасибо,завтра проверю



#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3401
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 October 2010 - 21:47

Насос посмотри ( бывает после того как залезают в блок, насос накрывается) , а на счет капиталки у меня 10 лет на горячую 0,7-0,9 правда 102920 (карб), и пока без проблем. Допустимый параметр 0,3.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   Махмутов

Махмутов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w123 W211

Отправлено 16 October 2010 - 16:40

Спасибо за совет,завтра все сделаю,на счет капиталки ,то я делал недавно,поменял практически все,клапана,поршни, и.т.д, единственное что не менял масленный насос,возможно это тоже влияет


Сообщение отредактировал Махмутов: 16 October 2010 - 16:40


#8 ОФФЛАЙН   Махмутов

Махмутов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w123 W211

Отправлено 16 October 2010 - 16:41

Спасибо за совет,завтра все сделаю,на счет капиталки ,то я делал недавно,поменял практически все,клапана,поршни, и.т.д, единственное что не менял масленный насос,возможно это тоже влияет

Спасибо большое!!! Поменял масло с фильтром давление зашкалило до 3,на горячем 2.



#9 ОФФЛАЙН   Karpater

Karpater

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 October 2010 - 18:45

Сколько же вы его не меняли?



#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 16 October 2010 - 20:17

Насос посмотри ( бывает после того как залезают в блок, насос накрывается) , а на счет капиталки у меня 10 лет на горячую 0,7-0,9 правда 102920 (карб), и пока без проблем. Допустимый параметр 0,3.

 

Какое масло заливаете?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 16 October 2010 - 20:20

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   Махмутов

Махмутов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w123 W211

Отправлено 17 October 2010 - 12:38

Сколько же вы его не меняли?

Проехал после капиталки всего 1700 км,когда менял фильтр с маслом ,то фильтр был забит сильно(фильтр стоял СНАМР),сейчас поставил Неngst ,масло ВР 10W40 посмотрим что дальше будет



#12 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3401
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 17 October 2010 - 20:14

mobil-1 super 2000 10w40 полусинтетика. давление 3 на 2000 оборотах на ХХ 0,8.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 17 October 2010 - 20:16

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#13 ОФФЛАЙН   Алмат

Алмат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 October 2010 - 20:20

не торопись с ремонтом
проверь механическим монометром.
дешево и сердито
с начало нужно датчик исключить потом все остальное






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных