У меня Мерс 123 двиг 102980 об 2,3 при запуске на холодном показывет давление 2,5 потом при нагреве падает до 0,7-0,8 подскажите что нужно сделать ?

Давление масла мотор 102980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 09:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 10:24
Для начала поменять маслянный фильтр с маслом, если не поможет - капиталка. на холодную должно за 3-ку зашкаливать.У меня Мерс 123 двиг 102980 об 2,3 при запуске на холодном показывет давление 2,5 потом при нагреве падает до 0,7-0,8 подскажите что нужно сделать ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 13:37
Проверить редукционный клапан, сетку маслозаборника. Удачи.
+79517734143 Максим
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 16:36
Спасибо за совет,завтра все сделаю,на счет капиталки ,то я делал недавно,поменял практически все,клапана,поршни, и.т.д, единственное что не менял масленный насос,возможно это тоже влияетДля начала поменять маслянный фильтр с маслом, если не поможет - капиталка. на холодную должно за 3-ку зашкаливать.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 16:44
Спасибо,завтра проверюПроверить редукционный клапан, сетку маслозаборника. Удачи.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 21:47
Насос посмотри ( бывает после того как залезают в блок, насос накрывается) , а на счет капиталки у меня 10 лет на горячую 0,7-0,9 правда 102920 (карб), и пока без проблем. Допустимый параметр 0,3.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 16:40
Спасибо за совет,завтра все сделаю,на счет капиталки ,то я делал недавно,поменял практически все,клапана,поршни, и.т.д, единственное что не менял масленный насос,возможно это тоже влияет
Сообщение отредактировал Махмутов: 16 October 2010 - 16:40
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 16:41
Спасибо большое!!! Поменял масло с фильтром давление зашкалило до 3,на горячем 2.Спасибо за совет,завтра все сделаю,на счет капиталки ,то я делал недавно,поменял практически все,клапана,поршни, и.т.д, единственное что не менял масленный насос,возможно это тоже влияет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 18:45
Сколько же вы его не меняли?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 20:17
Насос посмотри ( бывает после того как залезают в блок, насос накрывается) , а на счет капиталки у меня 10 лет на горячую 0,7-0,9 правда 102920 (карб), и пока без проблем. Допустимый параметр 0,3.
Какое масло заливаете?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 16 October 2010 - 20:20
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 12:38
Проехал после капиталки всего 1700 км,когда менял фильтр с маслом ,то фильтр был забит сильно(фильтр стоял СНАМР),сейчас поставил Неngst ,масло ВР 10W40 посмотрим что дальше будетСколько же вы его не меняли?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 20:14
mobil-1 super 2000 10w40 полусинтетика. давление 3 на 2000 оборотах на ХХ 0,8.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 17 October 2010 - 20:16
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 20:20
не торопись с ремонтом
проверь механическим монометром.
дешево и сердито
с начало нужно датчик исключить потом все остальное
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных