Всем привет! Трубка потекла под кузовом, прогнила под резинкой крепления к кузову. Почему-то думал что на дизелях трубки не гниют, а в нашей соли всё когда нибудь сгнивает. Трубка была разрезана и поставлен кусок шланга на 2 хомута. Не течет, ездить можно,но мера временная. Осмотр показал, что надо менять все трубки, включая тормозные. Прошу в поиск не отправлять. Ничего не нашёл (была тема по 123 и вопросы по 124 оставшиеся без ответов). Отсюда вопросы, надеюсь интересные для владельцев 20-ти летних машин. 1. длинна топливных трубок (подача, обратка) и что на концах на w 124 200 D? 2. длинна всех тормозных трубок ( перед, магистраль, зад)? 3. где в Москве можно сделать эти трубки? По Питеру инфы много, а в Москве слышал только Южный порт. Есть вариант снять все трубки и заказать по образцам, но он мне не нравится. Хочу сделать трубки, перевернуть машину на опрокидывателе и за один раз ипоменять их.

Замена топливных трубок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 09:19
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 10:13
Это время может протягиваться годами, если сделано нормально. Шланг должен быть маслобензостойкий. Оригинальные трубки вряд ли найдёте, а если найдёте то стоимость их будет достаточно фантастическая. На моём W123 трубки цельные от бака до двигателя, на W126 есть по одному шарово-конусному соединению под передним лонжероном, но 126 перделка из бензинового.Трубка была разрезана и поставлен кусок шланга на 2 хомута. Не течет, ездить можно,но мера временная.
В вашем случае посоветую самостоятельно измерить тормозные трубки и купить их в ближайшем автомагазине. Резьба на наконечниках стандартная для всех машин, от газели до фоксвагена. Очень рекомендую брать медные - они и гнуться намного легче и практически не подвержены коррозии, зато ощутимо дороже.
На топливо также лучше взять медные, но, млин, у нас их в свободной продаже я не встречал... Себе на W126 менял заднюю часть этих трубок, тоже сгнили, как и тормозные (тормозные поставил медные), так брал железную трубу 8х0,8 - она похожа на штатную 8х0,5. Гнётся эта труба тяжело аки падло, увязывать нужно конкретно, но у меня получилось. Крепил к кузову стандартными хомутами на стандартных же резинках. Располагал в пространстве так, чтобы трубы не касались кузова и друг друга. Перед установкой целесообразно покрасить их чем-нибудь водо-кислото-щелочно-стойким. Соединял новые трубы и старые через дюритовый рукав подходящего сечения также хомутами.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 11:20
Ставить буду только медные, надеюсь найти нужный размер на топливные. Есть интересный фотоотчет о тормозных трубках нашего коллеги из Питера. Он одел на них термоусадочные трубки. Буду делать это со всеми. Вопрос- когда, всегда мучителен. Хочется по-быстрее, но нет времени. А завтра слет на Воробьёвых. Спасибо за отклик.Это время может протягиваться годами, если сделано нормально. Шланг должен быть маслобензостойкий. Оригинальные трубки вряд ли найдёте, а если найдёте то стоимость их будет достаточно фантастическая. На моём W123 трубки цельные от бака до двигателя, на W126 есть по одному шарово-конусному соединению под передним лонжероном, но 126 перделка из бензинового.
В вашем случае посоветую самостоятельно измерить тормозные трубки и купить их в ближайшем автомагазине. Резьба на наконечниках стандартная для всех машин, от газели до фоксвагена. Очень рекомендую брать медные - они и гнуться намного легче и практически не подвержены коррозии, зато ощутимо дороже.
На топливо также лучше взять медные, но, млин, у нас их в свободной продаже я не встречал... Себе на W126 менял заднюю часть этих трубок, тоже сгнили, как и тормозные (тормозные поставил медные), так брал железную трубу 8х0,8 - она похожа на штатную 8х0,5. Гнётся эта труба тяжело аки падло, увязывать нужно конкретно, но у меня получилось. Крепил к кузову стандартными хомутами на стандартных же резинках. Располагал в пространстве так, чтобы трубы не касались кузова и друг друга. Перед установкой целесообразно покрасить их чем-нибудь водо-кислото-щелочно-стойким. Соединял новые трубы и старые через дюритовый рукав подходящего сечения также хомутами.
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 11:42
Это, конечно, самый лучший вариант. Но у нас в магазине просто так их не купить... Видимо очень быстро разбирают... Для холодильников известных аппаратов...Ставить буду только медные, надеюсь найти нужный размер на топливные.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 21:17
Ничего себе! У нас в любом крупном магазине для грузовиков продают медь метражом любого диаметра. Афтору.Обратку и подачу пусти вместе в тёплом рукаве( в сантехнических магазинах продают для утепления труб), чтоб зимой не прихватывало. Стяжками пластиковыми можно прицепить хоть куда.Обратка тёпленькая слегка.Это, конечно, самый лучший вариант. Но у нас в магазине просто так их не купить... Видимо очень быстро разбирают... Для холодильников известных аппаратов...
![]()
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 22:07
есть пара родных дизельных в идеальном состоянии... и тормозные практически все есть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных