Перейти к содержимому


Фотография

не понятная ошибка Hfm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 04 September 2013 - 22:22

у меня проблема с машинкой. Нагревается до 85 градусов и резко перестает тянуть. на диагностике мне показало две ошибки, первая это ошибка распредвала. и вторая на фото. Датчик распредвала и еще какая то хрень, не знаю как называется (стоит сзади датчиков температуры, подходит провод с дву контакнтой фищкой) заменил, но осталась ощибка. Диагносты не знают что это, прошу вас помочь. что это?

 

Изображение


E220 W124 M111 1994г МКПП


#2 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2013 - 22:56

А проблема не исчезла? ну то что перестала тянуть? попробуй светодиодом проверь? Признаки сдохшой лямбды. Расход какой?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#3 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 04 September 2013 - 23:15

завтра покатаюсь точно проверю, имчезла или нет. Лямбда пашет хорошо, ошибок нет. Волюметр показывает 10 - 11 килограмм, форсунки тоже хорошие параметры. А расход большеватый 14,5 литров


E220 W124 M111 1994г МКПП


#4 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2013 - 23:30

завтра покатаюсь точно проверю, имчезла или нет. Лямбда пашет хорошо, ошибок нет. Волюметр показывает 10 - 11 килограмм, форсунки тоже хорошие параметры. А расход большеватый 14,5 литров

прибор куда подключал? с мозгов инфу считывал? если да, то при не работающем ЛЗ данные к мознам поступают с дросселя, в зависимости от угла положения заслонки (если не ошибаюсь). И при 80-85 градусах начинает функционировать лямбда по моему, если она не работает соответственно не правильная смесь поступает и машина не едет. Могу ошибаться конечно, но вроде по рассказам я так понял принцип работы ЛЗ.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#5 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 05 September 2013 - 00:19

прибор куда подключал? с мозгов инфу считывал? если да, то при не работающем ЛЗ данные к мознам поступают с дросселя, в зависимости от угла положения заслонки (если не ошибаюсь). И при 80-85 градусах начинает функционировать лямбда по моему, если она не работает соответственно не правильная смесь поступает и машина не едет. Могу ошибаться конечно, но вроде по рассказам я так понял принцип работы ЛЗ.

 

Ребята подключали прибор к колодке возле акумулятора. я пробовал ездить без лямбды вообще. Увеличился расход до 16 литров, но так же, 85 градусов и машина не едет.


E220 W124 M111 1994г МКПП


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 September 2013 - 07:16

как вариант-копать в сторону клапана МОТ..он как раз работает с 80Г..
может подсос где-то там..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2013 - 08:27

Ребята подключали прибор к колодке возле акумулятора. я пробовал ездить без лямбды вообще. Увеличился расход до 16 литров, но так же, 85 градусов и машина не едет.

а когда обратно подключил лямбду расход упал на 10-11 л. по городу?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#8 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 05 September 2013 - 09:21

Ошибка на реле обогрева впуска. На динамику не должно влиять.



#9 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 05 September 2013 - 09:34

Ошибка на реле обогрева впуска. На динамику не должно влиять.

 

За что за реле? у меня вроде не должно быть обогрева воздуха....... у меня стоит простоЮ воздушный фильтр, волюметр, датчик температуры воздуха, дросель, коллектор и все....

 

ПРо расход еще не могу сказать. Щас еду в город и проверю динамику, а то датчик и ванус только вечером вчера заменил.

 

Кстати, как найти это реле?


E220 W124 M111 1994г МКПП


#10 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 05 September 2013 - 09:37

а когда обратно подключил лямбду расход упал на 10-11 л. по городу?

 

нет, с 16 литров упал обьратно на 14, как и было раньше.... поэтому датчик распредвала правдоподобная версия.... зажигание плохое и комп заливает бензином все.


E220 W124 M111 1994г МКПП


#11 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2013 - 14:03

нет, с 16 литров упал обьратно на 14, как и было раньше.... поэтому датчик распредвала правдоподобная версия.... зажигание плохое и комп заливает бензином все.

14 это много для этого мотора, если только ты педаль постоянно в пол не давишь конечно.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#12 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 05 September 2013 - 14:39

За что за реле? у меня вроде не должно быть обогрева воздуха....... у меня стоит простоЮ воздушный фильтр, волюметр, датчик температуры воздуха, дросель, коллектор и все....

 

Кстати, как найти это реле?


www.google.com/m?q=Model+124+Relay+and+Control+Modules+Locations&client=ms-opera-mini&channel=new



#13 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 05 September 2013 - 16:08

Вообщем, после замены датчика распредвала и вануса, машина на холодную стала намного лучше идти, но опять 85 градусов и машина тупит. Но ошибка на датчике распредвала не исчезла полностью, она то появлятся, то исчезает, ошибка 067. если датчики новые, то остается проводка?

 


На счет МОТ клапана, может трубку отсоединить от дрпоселя и заглушить на дроселе? и попробовать?.

 

Еще версии?


E220 W124 M111 1994г МКПП


#14 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 05 September 2013 - 16:58

по ошибке 067 еще как вариант фазы грм



#15 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 05 September 2013 - 20:39

по ошибке 067 еще как вариант фазы грм

 

цепь растянута?


E220 W124 M111 1994г МКПП


#16 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 05 September 2013 - 21:23

растянута или криво стоит (не по меткам)



#17 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 05 September 2013 - 22:34

Так, МОТ отсоединил, в дроселе заткнул. Теперь вопрос. Погугли по ссылке, искал реле этого прибора К3/1. Ни хера не понял. Ткните пальцем которое? белое на фото? Схема во вложении.
Изображение

Прикрепленные файлы


E220 W124 M111 1994г МКПП


#18 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 05 September 2013 - 23:00

судя по доке, в алюминевом корпусе искомое.
повторюсь что эта ошибка влияет только на работу прогретого мотора...



#19 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 05 September 2013 - 23:42

судя по доке, в алюминевом корпусе искомое.
повторюсь что эта ошибка влияет только на работу прогретого мотора...

 

просто, раз ошибка есть, нужно понять что к чему.... просто, в описании это подогрев поступаемого воздуха..... у менгя вроде нет подогрева? все сразу в движок?


E220 W124 M111 1994г МКПП


#20 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 06 September 2013 - 06:49

на первых авто был обогрев коллектора. Он во впуске ближе к клапанам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных