Друзья, помогите советом, я в отчаянии! Ехал себе ехал, вдруг авто дернулось и резко пропала тяга! Доехал до места, думал где то хватнул воздух из шлангов! Посмотрел - все фарсунки и обратки сухие! Машинка заводится плохо, хватает потом снова глохнет, потом как бы тяжело тяжело заводится, но обороты не набирает и тяги нет! Поменял топливный фильтр - никакого результата, пробовал выгонять воздух через насос, тоже никакого толку, не хочет тянуть!

Не тянет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 19:06
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 13:49
Проверь метки на коленвалу-могла цепь перескочить,заодно-клапана проверишь.
Потом-компрессию смотри,может, в ЦПГ чего стряслось?
А горячий как заводится-тянет?
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 06:18
А насос подкачки не может быть? У меня как-то была похожая ситуация: сначала двигатель перестал тянуть и набирать обороты свыше 2.700, а через две недели просто встал на дороге и больше не завёлся. Может быть похожее на 123-х дизелях?
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 11:34
А насос подкачки не может быть? У меня как-то была похожая ситуация: сначала двигатель перестал тянуть и набирать обороты свыше 2.700, а через две недели просто встал на дороге и больше не завёлся. Может быть похожее на 123-х дизелях?
Запросто. сдохнет клапанок помпы и привет...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 23:24
Всем откликнувшимся спасибо. Все оказалось проще: подсос воздуха через лопнувший шланг обратки. Кстати, где можно купить такой бензостойкий шланг?
Сообщение отредактировал FET: 20 October 2010 - 23:25
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 11:19
в автолавке ))Всем откликнувшимся спасибо. Все оказалось проще: подсос воздуха через лопнувший шланг обратки. Кстати, где можно купить такой бензостойкий шланг?
не понял: дырка в шланге ОБРАТКИ ?тогда о каком подсосе речь? в любом случае-просто обратка выливалась бы на землю...и фсё!мотору это-по барабану!
Может,это просто случайная находка,а может,трещина появилась в результате проверки? )
Саша 123 200д 84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 12:44
я тоже чет не вижу связи между обраткой и тягой....не понял: дырка в шланге ОБРАТКИ ?тогда о каком подсосе речь? в любом случае-просто обратка выливалась бы на землю...и фсё!мотору это-по барабану!
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных