Перейти к содержимому


Фотография

подскажите на счет приводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 15 October 2010 - 19:24

недавно регулировал зазор в заднем подшипнике,после сборки при езде сильные металлические удары,думал шрус развалился,или гайка раскрутилась...вывешиваю колесо,которое делал,вынаю привод из ступицы,ступица в порядке,гайка на месте,вставляю привод обратно,кручу колесо-врод. все нормалино,завожу машину,переодически постукивает,включаю скорость-стуки сильнее,переодические...опускаю машину и крадусь на стоянку,стуков нет...снял мост,привод(на одном надо пыльники поменятькак раз с той стороны,где гайку тянул.подвесил кардан,завел,стуков нет,вал весь издергал,вроде все норм,буду разбирать,всеравно пыльники менять...в шрусах есть люфт,не большой,на другом приводе поменьше...мост вроде в порядке...даж не знаю,что думать...стук очень сильный,сзади,не в кузов,а в трансмиссию Где-то читал,что мог выпасть шарик из шруса...вскрытие покажет...
мерседес 123


Сообщение отредактировал Raskopolog: 15 October 2010 - 20:11

w123 240d был бензиновым


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 October 2010 - 21:41

недавно регулировал зазор в заднем подшипнике,после сборки при езде сильные металлические удары,думал шрус развалился,или гайка раскрутилась...вывешиваю колесо,которое делал,вынаю привод из ступицы,ступица в порядке,гайка на месте,вставляю привод обратно,кручу колесо-врод. все нормалино,завожу машину,переодически постукивает,включаю скорость-стуки сильнее,переодические...опускаю машину и крадусь на стоянку,стуков нет...снял мост,привод(на одном надо пыльники поменятькак раз с той стороны,где гайку тянул.подвесил кардан,завел,стуков нет,вал весь издергал,вроде все норм,буду разбирать,всеравно пыльники менять...в шрусах есть люфт,не большой,на другом приводе поменьше...мост вроде в порядке...даж не знаю,что думать...стук очень сильный,сзади,не в кузов,а в трансмиссию Где-то читал,что мог выпасть шарик из шруса...вскрытие покажет...
мерседес 123

 

в ШРУСе люфта не должно быть вообще НИКАКОГО! если люфт есть, то все манипуляции - мёртвому припарка!


Сообщение отредактировал sheremet: 15 October 2010 - 21:42

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 15 October 2010 - 22:01

в ШРУСе люфта не должно быть вообще НИКАКОГО! если люфт есть, то все манипуляции - мёртвому припарка!

в новом я согласен,он не должен ощущаться,разговор не об этом


w123 240d был бензиновым


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 15 October 2010 - 22:42

недавно регулировал зазор в заднем подшипнике,после сборки при езде сильные металлические удары,думал шрус развалился,или гайка раскрутилась...вывешиваю колесо,которое делал,вынаю привод из ступицы,ступица в порядке,гайка на месте,вставляю привод обратно,кручу колесо-врод. все нормалино,завожу машину,переодически постукивает,включаю скорость-стуки сильнее,переодические...опускаю машину и крадусь на стоянку,стуков нет...снял мост,привод(на одном надо пыльники поменятькак раз с той стороны,где гайку тянул.подвесил кардан,завел,стуков нет,вал весь издергал,вроде все норм,буду разбирать,всеравно пыльники менять...в шрусах есть люфт,не большой,на другом приводе поменьше...мост вроде в порядке...даж не знаю,что думать...стук очень сильный,сзади,не в кузов,а в трансмиссию Где-то читал,что мог выпасть шарик из шруса...вскрытие покажет...
мерседес 123

Афтор, вы хоть читали, что сами написали???
Разобрав весь ваш текст на куски, с трудом понял что написали ---относительно... :bangheat:
И так к вашей проблеме: Если пыльник рваный + когда вы привод вынимаете из ступицы или редуктора с загибом гранаты на максимум + если есть износ кулаков шруса----следствием этого может быть выпадение одного или сразу нескольких шаров в кулаке.
Если Пыльник не рваный , то он еще помогает не выпасть нарам, т.к не дает полностью совершить тот криминальный изгиб для выпадания шаров, если конечно вы не повредили еще при этом ремонте и металлическую обойму кулака---так-же могут выпасть шары.
Пока не вскроете кулак привода, определить на месте на машине , вылетел шарнир или нет , не удастся!!!
Если есть люфт в кулаках то этот шрус на помойку, в противном случае , может это случиться у вас при езде---выпасть шар в кулаке при преодолении глубоких рытвин, ям, т.е когда рычаг максимально либо сжат , либо отжат по отношению к кузуву.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 October 2010 - 09:57

в новом я согласен,он не должен ощущаться,разговор не об этом

 

не про новый говорю, а про тридцатилетний!!!!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 12 November 2010 - 13:32

Афтор, вы хоть читали, что сами написали???
Разобрав весь ваш текст на куски, с трудом понял что написали ---относительно... :bangheat:
И так к вашей проблеме: Если пыльник рваный + когда вы привод вынимаете из ступицы или редуктора с загибом гранаты на максимум + если есть износ кулаков шруса----следствием этого может быть выпадение одного или сразу нескольких шаров в кулаке.
Если Пыльник не рваный , то он еще помогает не выпасть нарам, т.к не дает полностью совершить тот криминальный изгиб для выпадания шаров, если конечно вы не повредили еще при этом ремонте и металлическую обойму кулака---так-же могут выпасть шары.
Пока не вскроете кулак привода, определить на месте на машине , вылетел шарнир или нет , не удастся!!!
Если есть люфт в кулаках то этот шрус на помойку, в противном случае , может это случиться у вас при езде---выпасть шар в кулаке при преодолении глубоких рытвин, ям, т.е когда рычаг максимально либо сжат , либо отжат по отношению к кузуву.

))))спасибо за участие,это были подушки подрамника,привода вообще ни при чем


w123 240d был бензиновым





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных