Пожалуйста напишите порядок замены маслосъемных сальников на клапанах, двигатель 103 Е260 1991 года выпуска.

Как заменить маслосъемные сальники на клапанах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 08:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 08:44
Первым делом надо приобрести(взять в займы рассухариватель).
Без него начинать не стОит.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 09:54
После чего найти ветку по двигателям, найти вверху справа кнопИчку "поиск", задать уважаемому кампутеру нужный вопрос, почитать темы...Первым делом надо приобрести(взять в займы рассухариватель).
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 08:11
все перерыл ничего не нашел, ничего не написано про то как заменить на 103 двигателе эти самые сальники..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 08:59
Гдето был фототчет про замену маслосьемных на 102-ом, на 103-ем я не думаю что что то существенно отличается, кроме как объм работы раза в полтора больше. http://www.oldmerin....showtopic=54887 вот она.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 09:09
Гдето был фототчет про замену маслосьемных на 102-ом, на 103-ем я не думаю что что то существенно отличается, кроме как объм работы раза в полтора больше. http://www.oldmerin....showtopic=54887 вот она.
Спасибо!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 21:06
Замена МСК без замены направляющих клапанов- мартышкин труд, новых колпачков хватит примерно1000км, а то и меньше, так как болтающиеся (люфтящие) клапана в направляющих разобьют новые мск.
Понадобится тебе рассухариватель для 2101, пинцет и магнит…ну и поршень не забывай ставить в верхнее положение, чтобы клапан не упустить в цилиндр…..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных