Перейти к содержимому


Фотография

Помогите,задымил.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 16 October 2010 - 16:24

сегодня завел машину как обычно,сел поехал и в зеркало увидел что из выхлопа при нагрузке дымит.сначала думал что на холодную просто пар, а нет , на прогретой машине тоже тоже при перегазовке клубит и пахнет горелым маслом,и стрелка давления масла дергается туда сюда чуть-чуть где то миллиметр.само давление в норме чють больше 1,5 на горячую.раньше не дымила, масло от заливки до заливки не доливаю.куда копать?


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#2 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 17 October 2010 - 00:57

турба



#3 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 17 October 2010 - 10:24

турба подхватывает нормально после 2000об.А не мог ли прогореть какой нить клапан? потому что на диагностике еще весной посоветовали сменить гидрокомпенсаторы а то мотор цокал и неровно работал.


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#4 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 17 October 2010 - 10:42

двигатель какой? 602 или 605? если 605 то клапана и седла в них слабоваты, прикинь, какого размера должны быть, если их впихивают 4 штуки.... сам с с этим сталкивался, правда обошлось восстановлением геометрии седел клапанов.... так сказать повезло.... правда у меня не турбо был и поэтому было слышно бурчание во впускной коллектор


Сообщение отредактировал Driksel: 17 October 2010 - 10:43

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#5 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 17 October 2010 - 11:58

мотор 602.962.


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#6 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 17 October 2010 - 12:55

снимал турбину сейчас, люфтов вообще никаких не обнаружено,крыльчатка сухая не в масле,и еще, немного изменился звук мотора на малых оборотах где то 1000об.мин ,звук не металлический,грубый такой.


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#7 ОФФЛАЙН   sash290

sash290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 17 October 2010 - 15:21

Проверить управление турбой и ЕГР. Вакуум? Вроде трансдюсеры должны стоять?


W210 E290TD '97 (602.982)


#8 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 17 October 2010 - 16:04

у меня клапн егр не стоит да и электроники на турбе никакой.вакуум в поряде.я больше грешу на клапан какой нибудь или маслосьемным резко хана пришла.завтра диагностика покажет


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#9 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 25 October 2010 - 11:23

Сегодня померял компрессию в 1-23,2-25,3-26,4-25,5-25.когда в первом мерял то стартер чуть медленнее крутил (аккума подсела) из-за этого в 1-23 я так думаю.Если маслосьемные менять, башку обязательно скидывать?


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#10 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 October 2010 - 11:42

маслосъёмные меняются без снятия ГБЦ.
какой характер дыма? если белёсый как пар ищи утечку антифриза в цилиндры тут уж без снятия головы необойтись.
если при разборке клапанной группы выяснится что клапана имеют повышенный люфт в направляюших втулках, целесообразно снять ГБЦ и провести полную программу её ремонта.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#11 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 25 October 2010 - 11:49

Расскажи технологию замены колпачков без снятия гбц,а дым синий и масло поджирает.


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 October 2010 - 14:00

Сегодня померял компрессию в 1-23,2-25,3-26,4-25,5-25.когда в первом мерял то стартер чуть медленнее крутил (аккума подсела) из-за этого в 1-23 я так думаю.Если маслосьемные менять, башку обязательно скидывать?

 

Мерил холодный? масла не заливал? Вроде цифры неплохие ещё...
Снимаешь распредвал,пружины с клапанов,колпачки-ставишь новые.Это на 615.
Не думаю,что на МВ колпачкам резко может хана настать...Когда свои менял,старые ещё хоть куда были!
Может,форсы льют? избыток соляры дымит?


Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 25 October 2010 - 14:45

мерял на холодном,без масла.А если я пружины с клапанов сниму они не провалятся в цилиндр?или по одному цилиндру снимать с подведеным вверх поршнем?форсы завтра повезу на проверку но распылители поменяны год назад.


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#14 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 25 October 2010 - 14:48

по одному цилиндру снимать с подведеным вверх поршнем?

да



#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 October 2010 - 15:48

Расскажи технологию замены колпачков без снятия гбц,а дым синий и масло поджирает.

смысл в том чтоб не уронить клапан в цилиндр,
поршень в ВМТ, в цилиндр подать воздух под давлением.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#16 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 02 November 2010 - 17:29

Сегодня снял головку,оказалось пробит масляный канал в прокладке в 1-ом цилиндре.можно скзать повезло,а то я в мыслях понакрутил всякого ,чуть ли не капремонт!!!!


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных