Братья подскажите, что может быть за ерунда. Со сливного резервуара сливается антифриз, когда мотор нагреется, а в это время в расширительном бачке все кипит. Это не исправен термостат? он не открывается и не гонит ОЖ в радиатор или что может быть? Можно ли на 124 его снять, что бы доехать до сервиса и поменять его или это бесполезно? Так вроде не дымит, что бы можно было подумать что пробило голову. Хрень какая-то, задолбала жара. Машина 124, 103 мотор

система охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 21:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 21:47
а масла в тосоле нет или наоборот? ну если не пробило, то значит просто перегревается мотор
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 23:31
в том то и дело, что нет ни в масле антифриза, ни в антифризе масла, двигатель не дымит. Печь врубаешь, температура падает сразу. Просто гонит антифриз через резервуар, что под правым крылом. посмотрел сегодня, прохудилась крышка на распределительном бачке, можь в этом проблема, или это что-то другое типа термостата. Кто знает номер термостата мерсовский на 103 двигло? Если снять термостат, антифриз будет гнать через радиатор? кто-нибудь так пробовал?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 00:04
температура мотора какя, когда кипит?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 01:30
вот сам ответил на свой вопрос- пробка расширительного бачка не держит давление в системе, поэтому и "плюется"....посмотрел сегодня, прохудилась крышка на распределительном бачке, можь в этом проблема...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 06:52
А почему тогда антифриз бурлит в расширительном (как будто кипит), крышка расширительного тоже влияет на это? Как нибудь можно проверить работу термостата не снимая его?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 07:47
А почему тогда антифриз бурлит в расширительном (как будто кипит), крышка расширительного тоже влияет на это? Как нибудь можно проверить работу термостата не снимая его?
Млин,ты крышку-то расширительного бачка поменяй!Недавно была такая-же тема с теми-же симптомами,а потом будешь думать,почему?!
Вот,почитай:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=74092
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 06 August 2010 - 08:08
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 08:51
конечно влияет- в крышке два клапана, для сброса давления и стравливания разряжения при остывании- скорее всего не держит второй клапан.А почему тогда антифриз бурлит в расширительном (как будто кипит), крышка расширительного тоже влияет на это? Как нибудь можно проверить работу термостата не снимая его?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 21:01
Проехали 200 км. Была одна долгая пробка под солнцем полчаса, пришлось даже печку включить, т.к. грелся жутко, хотя электромуфта была включена, но температура была 90-95 гр.
В общем, после этой поездки в горловине расширительного бачка появился сухой белый налёт, его раньше не было. Внутри бачка нет налёта и обычный розовый антифриз плавает. Что это такое? Антифриз розовый, 40% концентрата и 60% дистиллированной воды залито.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 August 2010 - 21:04
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 23:25
Ну и где тут "грелся жутко" ? Электромагнитная муфта вентилятора включается после 100 градусов.Была одна долгая пробка под солнцем полчаса, пришлось даже печку включить, т.к. грелся жутко, хотя электромуфта была включена, но температура была 90-95 гр.
Мокрой тряпочкой сотри налет, и не парься.после этой поездки в горловине расширительного бачка появился сухой белый налёт, его раньше не было. Внутри бачка нет налёта и обычный розовый антифриз плавает. Что это такое? Антифриз розовый, 40% концентрата и 60% дистиллированной воды залито.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 10:48
Ну и где тут "грелся жутко" ? Электромагнитная муфта вентилятора включается после 100 градусов.
Мокрой тряпочкой сотри налет, и не парься.
![]()
Удачи !
Спасибо, ну там датчик на муфту дохлый, не всегда включался, поэтому замкнули штекер и муфта постоянно включена. А грелся жутко, т.к. температура из-за долгой пробки дошла до 90 гр, пришлось печку включить, чтобы до 100 гр не дошло.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 14:49
Друзья подскажите, два дня уже горит лампочка на приборке уровня тосола ездил на меж город приехал домой загорелась открыл посмотрел, тосола и вправду маловато завожу машину за тосолом ехать она не горит (думаю испугалась) потом опять загорелась, долил тосола все равно горит. Что это такое?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 13:43
Друзья подскажите, два дня уже горит лампочка на приборке уровня тосола ездил на меж город приехал домой загорелась открыл посмотрел, тосола и вправду маловато завожу машину за тосолом ехать она не горит (думаю испугалась) потом опять загорелась, долил тосола все равно горит. Что это такое?
Решил проблему датчик окислился на расшерительнов бочке. зачистил и все пропало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных