Перейти к содержимому


Фотография

дроссельная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   setal

setal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    e220,1994

Отправлено 09 October 2010 - 13:01

У меня 124 E220 1994 г.в. ,дроссельная заслонка пришла в негодность,есть б/у но с 210-го Е200,подойдет ли она?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 October 2010 - 13:36

нет.
а что с родной заслонкой - что именно вышло из строя?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   setal

setal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    e220,1994

Отправлено 09 October 2010 - 17:37

Мне так на сервисе сказали,что ее менять надо. На холодную машина заводится,через пару секунд падают обороты и она глохнет,вообщем прогреваю нажимая ногой на педаль газа,а как прогреется нормально держит обороты 850-900,и на разгон немного туповатая на малых оборотах...



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 October 2010 - 18:04

ну может конечно и заслонка - но для начала пред номер 7 проверить, провода на дроссель и фишку....
хотя я думаю тебе это сложно буит....

 

я так понимаю ошика 022 висит авария дросселя и никак это не лечится в смысле мастера смотрели саму заслонку и проводку и пришли к выводу что кроме заслонки нет причин


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   setal

setal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    e220,1994

Отправлено 09 October 2010 - 18:30

сказали что прозвонили всю цепь от блока управления,а компьютер выдает ошибки: 21 Привод дроссельной заслонки нет тока ; 36 Регул.коэффициента состава смеси за максимальным пределом. Может просто не стали возиться,а возможно ли ее восстановить,или судя по этим ошибкам сделать что-то еще?



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 October 2010 - 19:14

124 E220 1994 г.в
021 Привод дроссельной заслонки нет тока ;

у тя мотор 2.2 система ХФМ и там ошибка 021 это не авария по дросселю. на хфм 022 - авария а 021 банальная ошибка которая бывает вылазит (обычно изредка)

 

036 богатая смесь

ну это нуна глядеть параметры и репу чесать - к дросселю отношения не имеет, может расходомер, может давление топлива скачет или еще что что может приводить к богатой смеси

 

но по описанию проблемы похоже что дроссель в аварии, видимо все же ошибка 022 и кто-то напутал - или ты или сервисмен...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 October 2010 - 20:36

Какую цепь прозвонили?Если сам дроссель отключали и прозванивали между разъёмами блока управления и на дроссель-это одно дело,тут надо в дросселе искать ,может дело в моторчике быть.А вот если не отключали,то может и в проводке дело.Отсюда же не видно.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   setal

setal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    e220,1994

Отправлено 09 October 2010 - 23:54

Какую цепь прозвонили?Если сам дроссель отключали и прозванивали между разъёмами блока управления и на дроссель-это одно дело,тут надо в дросселе искать ,может дело в моторчике быть.А вот если не отключали,то может и в проводке дело.Отсюда же не видно.

 

 

Прозванивали между разъемами блока управления,мастер сказал,что если проблемы с моторчиком,то они обычно выскакивают на компьютере,можно ли в заслонке что-то восстановить и есть ли смысл разбирать?



#9 ОФФЛАЙН   setal

setal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    e220,1994

Отправлено 10 October 2010 - 00:00

у тя мотор 2.2 система ХФМ и там ошибка 021 это не авария по дросселю. на хфм 022 - авария а 021 банальная ошибка которая бывает вылазит (обычно изредка)
ну это нуна глядеть параметры и репу чесать - к дросселю отношения не имеет, может расходомер, может давление топлива скачет или еще что что может приводить к богатой смеси

 

но по описанию проблемы похоже что дроссель в аварии, видимо все же ошибка 022 и кто-то напутал - или ты или сервисмен...

 

Диагностику делал вчера и ошибки были 021 и 36, но до этого делал в другом сервисе и там показало 022,и мне говорили про аварийный режим.Если дроссель все-таки в аварии,то его уже нельзя ни как восстановить?



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 October 2010 - 08:57

Если дроссель все-таки в аварии,то его уже нельзя ни как восстановить?

все зависит от причины аварии. если она в моторе то не слышал что восстанавливают.

 

Диагностику делал вчера и ошибки были 021 и 36,

с такими ошибками мотор должен был работать штатно.. кроме чтения ошибок мастер не смотрел в чем причина например 036-ой ошибки или они все были в сохраненных?

 

но до этого делал в другом сервисе и там показало 022,и мне говорили про аварийный режим

ага, если ошиюка актуальна (присутствует на момент диагностики) то дроссель в аврии. если была просто сохраненка то это фигня


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 11 October 2010 - 05:25

Ещё раз спрашиваю,как прозванивали проводку? Надо отключить разъём дросселя и прозванивать между разъёмами эбу и дросселя.Скорее проводка дохлая чем моторчик.Когда пластмассовую крышку с дросселя снять,там всё как на ладони,найдёшь контакты на моторчик и подать на них 12 вольт кратковременно.Вот тогда и ясно будет ,моторчик или нет.Можно и не снимая крышки проверить подавая на контакты разъёма,только это лучше пусть сделает кто распиновку контактов знает .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   setal

setal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    e220,1994

Отправлено 14 October 2010 - 18:33

Здравствуйте,только сегодня нашел ключик,которым можно открутить пластмассовый корпус на дросселе-завтра буду разбирать,смотреть провода и т.п.,но все-таки может быть дело не в заслонке,просто вот еще какие симптомы: посмотрел-нагар на свечах белого цвета,мотор раскручивается с опозданием,при резком нажатии на педаль заслонка открылась и закрылась и при закрытой заслонке мотор нагоняет обороты,а потом только сбрасывает и только где-то с 3000 начинает нормально работать,на прогретой машине обороты стабильно держаться на 900,из-за чего может быть смесь бедная?или еще какие-нибудь причины? подскажите,что можно еще посмотреть?



#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 14 October 2010 - 22:12

Вот эти 900 оборотов-это как аварийный режим работы заслонки,т.е.они выставляются внутри её регулировочным винтом для того чтоб "до сервиса "доехать .Похоже на то,что она не управляется .Но не обязательно причина в ней.Слабое место -изгиб жгута к дросселю в районе разъёма,там может скапливаться масляная жижа,провода гниют,а те два что на моторчик просто отгорают.И этого не видно,т.к. всё в кембрике.Почему я и задал вопрос по прозвонке.Или уж тогда сначала моторчик отдельно проверь.А с ЭБУ сигнал на моторчик на сервисе не посмотрели прямо на дроссельном разъёме?У меня самого до того как полез вентиляцию чистить всё работало.Расшевелил жгут,полопалась изоляция ,стало замыкать там.Ошибки лезли все подряд(по дросселю).В результате заменили сантиметров 30 жгута,но тогда разъём придётся разрезать,залито там всё герметиком.У самого то дросселя провод герметичен,а вот жгут от эбу сверху открыт для масляных паров.Если поиском смотрел,про ремонт заслонки писали,но только пропаять рекомендовали,хотя можно и моторчик снять,и поменять если нужно.


Сообщение отредактировал димыч: 15 October 2010 - 12:55

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   setal

setal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    e220,1994

Отправлено 17 October 2010 - 20:15

Здравствуйте,разобрал заслонку-внутри как новая,у электрика прозвонил все контакты-все нормально,он говорит они портятся только когда вода попадает,эта воды не видела,вот не знаю что теперь и делать-менять заслонку или в другом причина,может это быть из-за форсунок или все-таки причина в заслонке?



#15 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 October 2010 - 20:43

Где то на форуме выложена проводка от ЭБУ до дросселя ,да и не только до него,в общем можешь так поступить,прозванивая по схеме.А можешь разъединить разъём дроссель-жгут от эбу(на треугольном кронштейне под дросселем) и аккуратно разрезать скальпелем пхв трубку в районе разъёма со стороны жгута (не дросселя).Там будут 8 проводков ,оцени визуально их состояние.Вот те два что идут на управление моторчиком у меня были подгоревшие и держались"на честном слове".В общем сам выбирай спрособ проверки проводки к дросселю,15 штук никогда не поздно выложить и прийти к тому же результату,хотя ничего не могу сказать против решения спецов с сервиса,хотя уж им должна быть известна проблема с проводкой 111 да и 104 моторов.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных