Дорогие Друзья! пожалуйста подскажите!
аккумулятор у меня совем сдох хочу подарочек своей сделать ))
75 или 90?
Какой аккумулятор брать на 102 мотор, генератор наверное родной на 75а или можно на 90а?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 13:41
SPb Gorod Geroi
TANK W 123 1977
W124 3.0 103
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 13:45
Народ Просыпайтесь скорее )))
SPb Gorod Geroi
TANK W 123 1977
W124 3.0 103
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 17:40
подбирал в магазине по вартовскому каталогу, там пишут такой-то авто - такой-то аклиматор, такой-то номер аклиматора по их каталогу.
в итоге приобрел варта, не помню модель, емкость помоему 62А/ч.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 19:26
в принципе любой, но с нашими зимами лучше побольше, главное чтобы влез
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 23:03
Формула "чем больше, тем лучше" здесь не работает. Все зависит от генератора. Емкость АКБ не должна быть больше тока выдаваемого генератором !!!Дорогие Друзья! пожалуйста подскажите!
аккумулятор у меня совем сдох хочу подарочек своей сделать ))
75 или 90?
Все просто - генератор не может выдать больше, чем в нем сидит.... иначе АКБ полностью не прокачивается, и через некоторое время он рассыплется. Не переплачивай, смысла нет.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 23:45
Совершенно верно. 55-65 А/ч . 75-90 для дизелей с большим пусковым током.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 00:28
Неоднократно про это слышал и читал, но в жизни - не сталкивался.Формула "чем больше, тем лучше" здесь не работает. Все зависит от генератора. Емкость АКБ не должна быть больше тока выдаваемого генератором !!!
Все просто - генератор не может выдать больше, чем в нем сидит.... иначе АКБ полностью не прокачивается, и через некоторое время он рассыплется.
с большим пусковым током
Чем больше АКБ, тем больше - как правило, ёмкость и пусковой ток (пусковой - для зимы, желательно - не менее 350 в DIN; везде теперь указывается в EN - беру от 500). А большая ёмкость обеспечивает большее количество попыток запуска, если машина не хочет заводиться.с нашими зимами лучше побольше
PS Всегда покупаю аккумуляторы с параметрами - больше, чем прописано в мануале. Покупаю - нечасто, обычно - для очередной машинки.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 06:40
работает, как написано в посте ниже, и смысл есть. переплата - смешная.Формула "чем больше, тем лучше" здесь не работает. Все зависит от генератора. Емкость АКБ не должна быть больше тока выдаваемого генератором !!!
Все просто - генератор не может выдать больше, чем в нем сидит.... иначе АКБ полностью не прокачивается, и через некоторое время он рассыплется. Не переплачивай, смысла нет.
а вот по поводу штатного генератора на 123..
у меня на 201м стоял 55А на 102м моторе.
зимой - хронический недозаряд, т.к. мощности штатного 55 амперного друга нехватает
после того как за зиму по 2-3 раза приходилось заряжать акк,
я просто поставил 150 амперный от 113го мотора и забыл об этой проблеме
генератор минимум 90 должен стоять, а лучше ченить типа 115ти
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 17:57
55А - согласен - мало и тем более для нашей зимы. Но генератор штатный выдает 75А, поэтому 72А - выше крыши. У меня BOSH такой стоит не один год - без проблем. А вот на пусковой ток - действительно надо обратить внимание.работает, как написано в посте ниже, и смысл есть. переплата - смешная.
а вот по поводу штатного генератора на 123..
у меня на 201м стоял 55А на 102м моторе.
зимой - хронический недозаряд, т.к. мощности штатного 55 амперного друга нехватает
после того как за зиму по 2-3 раза приходилось заряжать акк,
я просто поставил 150 амперный от 113го мотора и забыл об этой проблеме
генератор минимум 90 должен стоять, а лучше ченить типа 115ти
По остальному - без комментариев......
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 19:06
А может когда зимой не заводится надо разобратся с двигателем а не аккомулятор от танка ставить
А по теме на прошлом мерсе стоял положенный 62 а/ч заводился без проблем в любые морозы, на теперешнем мерсе стоит положенный с завода 74 а/ч заводился в прошлую зиму без проблем даже при -39 г
Сообщение отредактировал stiv__2001: 19 October 2010 - 07:42
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 19:14
А может когда зимой не заводится надо разобратся с двигателем а не аккомулятор от танка ставить
А по теме на прошлом мерсе стоял пеоложенный 62 а/ч заводился без проблем в любые морозы, на теперешнем мерсе стоит положенный с завода 74 а/ч заводился в прошлую зиму без проблем даже при -39 г
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 19:29
двигатель непричем нужно разбираться с бортовой електросетью
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 21:30
На одном из моих 123их - стоит половина Стромберга. С этой половиной - он зимой стабильно заводится с 18го раза, после чего - весь день работает без претензий, как с моей, так и - с его стороны. При этом, с этой половиной Стромберга - жрёт на трассе под 7 литров, а в городе 10-11. Кто мне тут даст письменную гарантию, что после воссоздания Стромберга в изначальном его виде и неизбежных последующих регулировок - он сохранит такой расход?А может когда зимой не заводится надо разобратся с двигателем а не аккомулятор от танка ставить
И - второй вопрос: а нах мне весь этот геморрой, если эта машина - спокойно едет 160, давление - нормальное, моторчик работает тихо, дыма - нет и т.д.?
Конечно, если делать по жизни - нехрен... То есть, я хотел сказать - если отдавать машине всю свою любовь, время и наличность, получая радость от обладания машиной, в которой всё соответствует мануалу - тогда, конечно - имеет смысл заморочиться с достижением идеальных паспортных параметров. Но у меня - так уж получилось, несмотря на всю мою любовь к машинкам - есть ещё куча дел, которые тоже требуют моих времени, денег и внимания. Поэтому, если аккУмулятор, хоть - от тепловоза, обеспечит мне беспроблемную езду - установкой такового я и ограничусь. Да, кстати, забыл сказать - я слишком ленив, чтобы в тридцатиградусный мороз снимать АКБ - с тем, чтобы отволочь её домой, а утром - переть её обратно в машину и корячиться с установкой, гремя заиндевевшими ключами и матерясь сквозь обледеневшие усы. Мне, почему-то, нравится - приехать и пойти налегке домой, а потом - просто сесть и поехать...
И - ещё раз напомню: пусковой ток АКБ находится, как правило - в прямой зависимости от её ёмкости. На моём поджопном 123м, кстати - стоит 100А/ч (аккурат - по размеру площадки); при полной нагрузке и ёрзаньи в московских пробках - он не успевает за день разрядиться и вполне достаточно восстанавливается по дороге на дачу, чтобы утром с пол-оборота завести машину. Изредка, для очистки совести - выкидываю в окно удлинитель и сую под капот зарядник (совесть просыпается - раз в несколько месяцев).
PS А вообще, совет - вместо 5000р. на аккумулятор, истратить х...ву тучу денег - на ремонт мотора, скорее всего - ненужный, заслуживает особого интереса и самого пристального внимания.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 00:35
Чем больше-тем лучше.Зарядка от тока генератора не зависит.Зависит от реле-регулятора.
Судя по логике некоторых товарищей,если генератор 72А,а АКБ купить на 35А\ч,то АКБ перезарядится
и взорвётся...,что тоже не хорошо .
W126-380se,1987г.оливковый.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 16:36
На одном из моих 123их - стоит половина Стромберга. С этой половиной - он зимой стабильно заводится с 18го раза, после чего - весь день работает без претензий, как с моей, так и - с его стороны. При этом, с этой половиной Стромберга - жрёт на трассе под 7 литров, а в городе 10-11. Кто мне тут даст письменную гарантию, что после воссоздания Стромберга в изначальном его виде и неизбежных последующих регулировок - он сохранит такой расход?
И - второй вопрос: а нах мне весь этот геморрой, если эта машина - спокойно едет 160, давление - нормальное, моторчик работает тихо, дыма - нет и т.д.?
Конечно, если делать по жизни - нехрен... То есть, я хотел сказать - если отдавать машине всю свою любовь, время и наличность, получая радость от обладания машиной, в которой всё соответствует мануалу - тогда, конечно - имеет смысл заморочиться с достижением идеальных паспортных параметров. Но у меня - так уж получилось, несмотря на всю мою любовь к машинкам - есть ещё куча дел, которые тоже требуют моих времени, денег и внимания. Поэтому, если аккУмулятор, хоть - от тепловоза, обеспечит мне беспроблемную езду - установкой такового я и ограничусь. Да, кстати, забыл сказать - я слишком ленив, чтобы в тридцатиградусный мороз снимать АКБ - с тем, чтобы отволочь её домой, а утром - переть её обратно в машину и корячиться с установкой, гремя заиндевевшими ключами и матерясь сквозь обледеневшие усы. Мне, почему-то, нравится - приехать и пойти налегке домой, а потом - просто сесть и поехать...
И - ещё раз напомню: пусковой ток АКБ находится, как правило - в прямой зависимости от её ёмкости. На моём поджопном 123м, кстати - стоит 100А/ч (аккурат - по размеру площадки); при полной нагрузке и ёрзаньи в московских пробках - он не успевает за день разрядиться и вполне достаточно восстанавливается по дороге на дачу, чтобы утром с пол-оборота завести машину. Изредка, для очистки совести - выкидываю в окно удлинитель и сую под капот зарядник (совесть просыпается - раз в несколько месяцев).
PS А вообще, совет - вместо 5000р. на аккумулятор, истратить х...ву тучу денег - на ремонт мотора, скорее всего - ненужный, заслуживает особого интереса и самого пристального внимания.
А если он в конечном итоге не заведётся со 100 амп акумом то что делать и куда плясать а ехать то надо
Вас бы в наши зимы последние со соракуградусными марозами протяжонностью в два месяца а ездить по работе нужно каждый день кровь из носу
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 16:44
Не заведётся - поеду на каком-нибудь из тех, что с К-джетом. Только - не на работу.А если он в конечном итоге не заведётся со 100 амп акумом то что делать и куда плясать а ехать то надо
Вас бы в наши зимы последние со соракуградусными марозами протяжонностью в два месяца а ездить по работе нужно каждый день кровь из носу
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 22:41
Генератор 55А bosh(оригинал по ходу), 83гв 2,4D морозы до -35.
Какой АКБ брать???
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 22:50
Отчего тогда зависит зарядка? Если слабый генератор, зима: пробки в основном работа на ХХ , включены фары, дворники, обогревы стекла, зеркал, мотора печки и т.д. генератор не то чтобы заряжать аккумулятор источники полностью обеспечить не сможет, а часть будет сниматься с аккумулятора. Теперь вопрос что быстрее зарядить батарею емкостью 55 или 100 а/ч ? Если конечно человек не включает источники, ездит по трассе - постоянно высокие обороты, тогда хоть от танка поставить можно.Чем больше-тем лучше.Зарядка от тока генератора не зависит.Зависит от реле-регулятора.
Судя по логике некоторых товарищей,если генератор 72А,а АКБ купить на 35А\ч,то АКБ перезарядится
и взорвётся...,что тоже не хорошо .
Реле-регулятор обеспечивает отсечку напряжения на 14,2 В, т.к. напряжение растет линейно и зависит от оборотов, при большем напряжении происходит разрушение пластин аккумулятора.
Аккумуляторы меньшей емкости заряжать генератором 55А -72А не надо, плюс у них слабый пусковой ток даже в заряженном состоянии. Для этого и пишут зависимость мощности генератора и емкостью аккумулятора.
Зимой авто должен пускаться максимум с 3 раза, если больше искать проблемы: в зажигании, топливе, масле и т.д.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 20 October 2010 - 22:53
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 23:52
Генератор 55А bosh(оригинал по ходу), 83гв 2,4D морозы до -35.
Какой АКБ брать???
Чем больше-тем лучше.Зарядка от тока генератора не зависит.Зависит от реле-регулятора.
Как любит говорить Raven, - "фсю тему ни асилил - многа букфф"?пусковой ток АКБ находится, как правило - в прямой зависимости от её ёмкости. На моём поджопном 123м, кстати - стоит 100А/ч (аккурат - по размеру площадки)
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 23:57
Надо понимать - в результате эксплуатации с этой АКБ?в конечном итоге не заведётся со 100 амп акумом
Не понял... Речь - о мотоциклетных?Аккумуляторы меньшей емкости заряжать генератором 55А -72А не надо
Причём - промёрзшим аккумулятором. Остальное - бесспорно.Зимой авто должен пускаться максимум с 3 раза, если больше искать проблемы: в зажигании, топливе, масле и т.д.
Не знаю - всю жизнь (то есть - с давних времён) стараюсь пользоваться АКБ помощнее (то есть - нештатными), лишь бы - влезла; и не парюсь - потому, что проблем - не имею. Как последнее - объясняется теоретически мне, честно говоря, даже - неинтересно; работает - и ладно.
PS Думается, что задача генератора - вернуть АКБ отнятое, а не заряжать его по-полной. То-есть, его задача - дозарядить. А стакан, выпитый из пол-литры или из "четверти" - это, всё равно - тот же стакан. Другое дело, что выпивки в "четверти" (т.е., в АКБ ) - останется больше. Надеюсь, не будем спорить, что в пробках и под нагрузками - "маленький" аккумулятор "опустошится" быстрее? Что до реле-регулятора, то оно ограничивает по силе тока, а не по продолжительности "накачки" - АКБ примет, сколько вместит.
Поправьте, если ошибаюсь.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных