Перейти к содержимому


Фотография

Какой аккумулятор брать на 102 мотор, генератор наверное родной на 75а или можно на 90а?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Mikki

Mikki

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 17 October 2010 - 13:41

Дорогие Друзья! пожалуйста подскажите!
аккумулятор у меня совем сдох хочу подарочек своей сделать ))
75 или 90?


SPb Gorod Geroi
TANK W 123 1977
W124 3.0 103


#2 ОФФЛАЙН   Mikki

Mikki

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 17 October 2010 - 13:45

Народ Просыпайтесь скорее )))


SPb Gorod Geroi
TANK W 123 1977
W124 3.0 103


#3 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 17 October 2010 - 17:40

подбирал в магазине по вартовскому каталогу, там пишут такой-то авто - такой-то аклиматор, такой-то номер аклиматора по их каталогу.
в итоге приобрел варта, не помню модель, емкость помоему 62А/ч.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 17 October 2010 - 19:26

в принципе любой, но с нашими зимами лучше побольше, главное чтобы влез :)



#5 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 17 October 2010 - 23:03

Дорогие Друзья! пожалуйста подскажите!
аккумулятор у меня совем сдох хочу подарочек своей сделать ))
75 или 90?

Формула "чем больше, тем лучше" здесь не работает. Все зависит от генератора. Емкость АКБ не должна быть больше тока выдаваемого генератором !!!
Все просто - генератор не может выдать больше, чем в нем сидит.... иначе АКБ полностью не прокачивается, и через некоторое время он рассыплется. Не переплачивай, смысла нет.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3278
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 17 October 2010 - 23:45

Совершенно верно. 55-65 А/ч . 75-90 для дизелей с большим пусковым током.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 October 2010 - 00:28

Формула "чем больше, тем лучше" здесь не работает. Все зависит от генератора. Емкость АКБ не должна быть больше тока выдаваемого генератором !!!
Все просто - генератор не может выдать больше, чем в нем сидит.... иначе АКБ полностью не прокачивается, и через некоторое время он рассыплется.

Неоднократно про это слышал и читал, но в жизни - не сталкивался.

 

с большим пусковым током

с нашими зимами лучше побольше

Чем больше АКБ, тем больше - как правило, ёмкость и пусковой ток (пусковой - для зимы, желательно - не менее 350 в DIN; везде теперь указывается в EN - беру от 500). А большая ёмкость обеспечивает большее количество попыток запуска, если машина не хочет заводиться.

 

PS Всегда покупаю аккумуляторы с параметрами - больше, чем прописано в мануале. Покупаю - нечасто, обычно - для очередной машинки. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 18 October 2010 - 06:40

Формула "чем больше, тем лучше" здесь не работает. Все зависит от генератора. Емкость АКБ не должна быть больше тока выдаваемого генератором !!!
Все просто - генератор не может выдать больше, чем в нем сидит.... иначе АКБ полностью не прокачивается, и через некоторое время он рассыплется. Не переплачивай, смысла нет.

работает, как написано в посте ниже, и смысл есть. переплата - смешная.
а вот по поводу штатного генератора на 123..
у меня на 201м стоял 55А на 102м моторе.
зимой - хронический недозаряд, т.к. мощности штатного 55 амперного друга нехватает
после того как за зиму по 2-3 раза приходилось заряжать акк,
я просто поставил 150 амперный от 113го мотора и забыл об этой проблеме
генератор минимум 90 должен стоять, а лучше ченить типа 115ти



#9 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 18 October 2010 - 17:57

работает, как написано в посте ниже, и смысл есть. переплата - смешная.
а вот по поводу штатного генератора на 123..
у меня на 201м стоял 55А на 102м моторе.
зимой - хронический недозаряд, т.к. мощности штатного 55 амперного друга нехватает
после того как за зиму по 2-3 раза приходилось заряжать акк,
я просто поставил 150 амперный от 113го мотора и забыл об этой проблеме
генератор минимум 90 должен стоять, а лучше ченить типа 115ти

55А - согласен - мало и тем более для нашей зимы. Но генератор штатный выдает 75А, поэтому 72А - выше крыши. У меня BOSH такой стоит не один год - без проблем. А вот на пусковой ток - действительно надо обратить внимание.
По остальному - без комментариев......


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 October 2010 - 19:06

А может когда зимой не заводится надо разобратся с двигателем а не аккомулятор от танка ставить
А по теме на прошлом мерсе стоял положенный 62 а/ч заводился без проблем в любые морозы, на теперешнем мерсе стоит положенный с завода 74 а/ч заводился в прошлую зиму без проблем даже при -39 г


Сообщение отредактировал stiv__2001: 19 October 2010 - 07:42

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 18 October 2010 - 19:14

А может когда зимой не заводится надо разобратся с двигателем а не аккомулятор от танка ставить
А по теме на прошлом мерсе стоял пеоложенный 62 а/ч заводился без проблем в любые морозы, на теперешнем мерсе стоит положенный с завода 74 а/ч заводился в прошлую зиму без проблем даже при -39 г

:beer:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 18 October 2010 - 19:29

двигатель непричем нужно разбираться с бортовой електросетью



#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 October 2010 - 21:30

А может когда зимой не заводится надо разобратся с двигателем а не аккомулятор от танка ставить

На одном из моих 123их - стоит половина Стромберга. С этой половиной - он зимой стабильно заводится с 18го раза, после чего - весь день работает без претензий, как с моей, так и - с его стороны. При этом, с этой половиной Стромберга - жрёт на трассе под 7 литров, а в городе 10-11. Кто мне тут даст письменную гарантию, что после воссоздания Стромберга в изначальном его виде и неизбежных последующих регулировок - он сохранит такой расход?
И - второй вопрос: а нах мне весь этот геморрой, если эта машина - спокойно едет 160, давление - нормальное, моторчик работает тихо, дыма - нет и т.д.?
Конечно, если делать по жизни - нехрен... То есть, я хотел сказать - если отдавать машине всю свою любовь, время и наличность, получая радость от обладания машиной, в которой всё соответствует мануалу - тогда, конечно - имеет смысл заморочиться с достижением идеальных паспортных параметров. Но у меня - так уж получилось, несмотря на всю мою любовь к машинкам - есть ещё куча дел, которые тоже требуют моих времени, денег и внимания. Поэтому, если аккУмулятор, хоть - от тепловоза, обеспечит мне беспроблемную езду - установкой такового я и ограничусь. :smoke: Да, кстати, забыл сказать - я слишком ленив, чтобы в тридцатиградусный мороз снимать АКБ - с тем, чтобы отволочь её домой, а утром - переть её обратно в машину и корячиться с установкой, гремя заиндевевшими ключами и матерясь сквозь обледеневшие усы. Мне, почему-то, нравится - приехать и пойти налегке домой, а потом - просто сесть и поехать...
И - ещё раз напомню: пусковой ток АКБ находится, как правило - в прямой зависимости от её ёмкости. На моём поджопном 123м, кстати - стоит 100А/ч (аккурат - по размеру площадки); при полной нагрузке и ёрзаньи в московских пробках - он не успевает за день разрядиться и вполне достаточно восстанавливается по дороге на дачу, чтобы утром с пол-оборота завести машину. Изредка, для очистки совести - выкидываю в окно удлинитель и сую под капот зарядник (совесть просыпается - раз в несколько месяцев).

 

PS А вообще, совет - вместо 5000р. на аккумулятор, истратить х...ву тучу денег - на ремонт мотора, скорее всего - ненужный, заслуживает особого интереса и самого пристального внимания. :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 20 October 2010 - 00:35

Чем больше-тем лучше.Зарядка от тока генератора не зависит.Зависит от реле-регулятора.
Судя по логике некоторых товарищей,если генератор 72А,а АКБ купить на 35А\ч,то АКБ перезарядится
и взорвётся...,что тоже не хорошо :mrgreen: .


W126-380se,1987г.оливковый.


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 October 2010 - 16:36

На одном из моих 123их - стоит половина Стромберга. С этой половиной - он зимой стабильно заводится с 18го раза, после чего - весь день работает без претензий, как с моей, так и - с его стороны. При этом, с этой половиной Стромберга - жрёт на трассе под 7 литров, а в городе 10-11. Кто мне тут даст письменную гарантию, что после воссоздания Стромберга в изначальном его виде и неизбежных последующих регулировок - он сохранит такой расход?
И - второй вопрос: а нах мне весь этот геморрой, если эта машина - спокойно едет 160, давление - нормальное, моторчик работает тихо, дыма - нет и т.д.?
Конечно, если делать по жизни - нехрен... То есть, я хотел сказать - если отдавать машине всю свою любовь, время и наличность, получая радость от обладания машиной, в которой всё соответствует мануалу - тогда, конечно - имеет смысл заморочиться с достижением идеальных паспортных параметров. Но у меня - так уж получилось, несмотря на всю мою любовь к машинкам - есть ещё куча дел, которые тоже требуют моих времени, денег и внимания. Поэтому, если аккУмулятор, хоть - от тепловоза, обеспечит мне беспроблемную езду - установкой такового я и ограничусь. :smoke: Да, кстати, забыл сказать - я слишком ленив, чтобы в тридцатиградусный мороз снимать АКБ - с тем, чтобы отволочь её домой, а утром - переть её обратно в машину и корячиться с установкой, гремя заиндевевшими ключами и матерясь сквозь обледеневшие усы. Мне, почему-то, нравится - приехать и пойти налегке домой, а потом - просто сесть и поехать...
И - ещё раз напомню: пусковой ток АКБ находится, как правило - в прямой зависимости от её ёмкости. На моём поджопном 123м, кстати - стоит 100А/ч (аккурат - по размеру площадки); при полной нагрузке и ёрзаньи в московских пробках - он не успевает за день разрядиться и вполне достаточно восстанавливается по дороге на дачу, чтобы утром с пол-оборота завести машину. Изредка, для очистки совести - выкидываю в окно удлинитель и сую под капот зарядник (совесть просыпается - раз в несколько месяцев).

 

PS А вообще, совет - вместо 5000р. на аккумулятор, истратить х...ву тучу денег - на ремонт мотора, скорее всего - ненужный, заслуживает особого интереса и самого пристального внимания. :mrgreen:

 

А если он в конечном итоге не заведётся со 100 амп акумом то что делать и куда плясать а ехать то надо
Вас бы в наши зимы последние со соракуградусными марозами протяжонностью в два месяца а ездить по работе нужно каждый день кровь из носу


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 October 2010 - 16:44

А если он в конечном итоге не заведётся со 100 амп акумом то что делать и куда плясать а ехать то надо
Вас бы в наши зимы последние со соракуградусными марозами протяжонностью в два месяца а ездить по работе нужно каждый день кровь из носу

Не заведётся - поеду на каком-нибудь из тех, что с К-джетом. :redface: Только - не на работу. :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#17 ОФФЛАЙН   SergeBrest

SergeBrest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь Брест
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 October 2010 - 22:41

Генератор 55А bosh(оригинал по ходу), 83гв 2,4D морозы до -35.
Какой АКБ брать???



#18 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3278
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 20 October 2010 - 22:50

Чем больше-тем лучше.Зарядка от тока генератора не зависит.Зависит от реле-регулятора.
Судя по логике некоторых товарищей,если генератор 72А,а АКБ купить на 35А\ч,то АКБ перезарядится
и взорвётся...,что тоже не хорошо :mrgreen: .

Отчего тогда зависит зарядка? Если слабый генератор, зима: пробки в основном работа на ХХ , включены фары, дворники, обогревы стекла, зеркал, мотора печки и т.д. генератор не то чтобы заряжать аккумулятор источники полностью обеспечить не сможет, а часть будет сниматься с аккумулятора. Теперь вопрос что быстрее зарядить батарею емкостью 55 или 100 а/ч ? Если конечно человек не включает источники, ездит по трассе - постоянно высокие обороты, тогда хоть от танка поставить можно.
Реле-регулятор обеспечивает отсечку напряжения на 14,2 В, т.к. напряжение растет линейно и зависит от оборотов, при большем напряжении происходит разрушение пластин аккумулятора.
Аккумуляторы меньшей емкости заряжать генератором 55А -72А не надо, плюс у них слабый пусковой ток даже в заряженном состоянии. Для этого и пишут зависимость мощности генератора и емкостью аккумулятора.
Зимой авто должен пускаться максимум с 3 раза, если больше искать проблемы: в зажигании, топливе, масле и т.д.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 20 October 2010 - 22:53

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#19 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 October 2010 - 23:52

Генератор 55А bosh(оригинал по ходу), 83гв 2,4D морозы до -35.
Какой АКБ брать???

Чем больше-тем лучше.Зарядка от тока генератора не зависит.Зависит от реле-регулятора.

пусковой ток АКБ находится, как правило - в прямой зависимости от её ёмкости. На моём поджопном 123м, кстати - стоит 100А/ч (аккурат - по размеру площадки)

Как любит говорить Raven, - "фсю тему ни асилил - многа букфф"? :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#20 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 October 2010 - 23:57

в конечном итоге не заведётся со 100 амп акумом

Надо понимать - в результате эксплуатации с этой АКБ? :mrgreen:

 

Аккумуляторы меньшей емкости заряжать генератором 55А -72А не надо

Не понял... Речь - о мотоциклетных?

Зимой авто должен пускаться максимум с 3 раза, если больше искать проблемы: в зажигании, топливе, масле и т.д.

Причём - промёрзшим аккумулятором. Остальное - бесспорно.
Не знаю - всю жизнь (то есть - с давних времён) стараюсь пользоваться АКБ помощнее (то есть - нештатными), лишь бы - влезла; и не парюсь - потому, что проблем - не имею. Как последнее - объясняется теоретически мне, честно говоря, даже - неинтересно; работает - и ладно.

 

PS Думается, что задача генератора - вернуть АКБ отнятое, а не заряжать его по-полной. То-есть, его задача - дозарядить. А стакан, выпитый из пол-литры или из "четверти" - это, всё равно - тот же стакан. Другое дело, что выпивки в "четверти" (т.е., в АКБ ) - останется больше. Надеюсь, не будем спорить, что в пробках и под нагрузками - "маленький" аккумулятор "опустошится" быстрее? Что до реле-регулятора, то оно ограничивает по силе тока, а не по продолжительности "накачки" - АКБ примет, сколько вместит.
Поправьте, если ошибаюсь.

 

:smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных