Перейти к содержимому


Фотография

Сгорела проводка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2010 - 14:11

В пятницу вечером подъехал к палатке за водичкой встал на аварийку и зажёг верхний плафон. Свет в плафоне мигал в так аварийке, я этому очень удивился и поехал в гараж менять свечи. В гараже, когда выкрутил первую свечу, почув ствовал запах палёного и практически сразу увидел дымок из под правого крыла в районе АКБ (зажигание было выключено, ключя даже в замке не было). Горели провода проходящие рядом с батареей. Тут же их растащил и скинул клемы с АКБ, провода потухли.
Сегодня на сайте НПО нашёл провода всех цветов. Вот теперь думаю как лучше починить, и с чего они вообще загорелись?

 

От места горения до провода правого переднего поворотника провод оплавлен, ещё один оплавлен до фишки, которая висит над передней правой стойкой и вторым концом уходит внутрь правого брызговика (куда, я пока не искал).

 

Сначала хотел обрезать провод рядом с входом в салон и сделать фишку, но наверное если так сделать зимой будет новый феерверк от Окислений.

Прикрепленные изображения

  • DSCN8148.JPG
  • DSCN8142.JPG
  • DSCN8167.JPG
  • DSCN8192.JPG

W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#2 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 17 October 2010 - 17:37

ну сначала надо найти прину и место "козы" :dont:
далее распяливаем косу на отдельные провода. находим сгоревший провод, изыскиваем начало и конец, и вытаскиваем. далее, отпаиваем клемки с обоих концов, берем новый провод, той же длинны, припаиваем клемки наместо, втыкаем усе наместо, радуемсо. :)
манипуляция достаточно долгая, но судя по всему у тебя сгорело тильки два-три провода, стоит постараться.
а исчо, неплохо бы выяснить, должна ли данная цепь быть защищена пердохранителем, если да - то разобраться почему он не сгорел, если нет - то имплантировать свой, подобрав номинал путем замера тока тостером(амперметром) и прибавки к току 25-30% от той цифры которую намеряешь. боксы под пердохранитель мона купить в любом тазомагазине, цена вопроса 10-30р., оно стоит того.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 October 2010 - 21:42

а причиной подобных приключений, обычно бывают старые сигнализации.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2010 - 20:01

а причиной подобных приключений, обычно бывают старые сигнализации.

Сигнализация мне самому первой пришла в голову, спасибо за совет. Вот как раз думаю какую новую поставить, но есть подозрения что ещё какие то цепи могут быть оплавленны, завтра буду искать. Вот только хорошей электорсхемы 124 не могу пока отыскать.


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#5 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 19 October 2010 - 10:32

Сигнализация мне самому первой пришла в голову, спасибо за совет. Вот как раз думаю какую новую поставить, но есть подозрения что ещё какие то цепи могут быть оплавленны, завтра буду искать. Вот только хорошей электорсхемы 124 не могу пока отыскать.

 

гляну дома
была где-то
напомни только ели сегодня забуду


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#6 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2010 - 09:59

Вчера начал разбирать салон, и сразу же надкнулся. Наверное лучше не оставлять его в таком состоянии...

Прикрепленные изображения

  • DSCN8371.JPG
  • DSCN8372.JPG

W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#7 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2010 - 11:28

Перепаивай его, есть подозрение что у тебя предохранители стоят не тех номиналов которые предполагались. Например стоит 20-30 амперный вместо 5 амперного. В нашей сельской местности колхозные деды любят так делать типа поставлю побольше так по надежней будет а то че он горит у меня каждый день. Сверь все номиналы предохранителей с книгой


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2010 - 11:45

все предохранители стоят согласно инструкции на крышке (ненавижу заколхоживать машину). Там болжно голубое стоять как 3 остальных?


Сообщение отредактировал Alexxi: 20 October 2010 - 11:47

W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных