Вот купил себе E200 W124 1994 г.в. АКПП не знал горя катался, и вдруг после ночи бурного катания обнаружил утром...
Завожу машину стрелка тахометра взлетает на 1000 об.мин. и падает на 450, при этом машина начинает немного трястись (ну собстнно оно и понятно), потом немного поколебавшись тахометр выдает стабильно 700 об.мин, при переключении на D,R обороты падают на 500, а если покрутить руль (задействовать ГУР) то и вовсе заглохнешь...
Раньше если не жать никакую педаль ехал километров 20-25 в час, сейчас со скоростью мертвого пешехода и в маломальскую горку вообще не едет... Ощущение что на ХХ обороты спуцстились на 200-300 об.мин. Что такое, как лечить, и что может быть неисправно?
Забыл добавить что на мощности и скорости, при 1000+ об.мин не отразилось ровным счетом никак, то есть дело именно в оборотах ХХ.
Еще вопрос, а что если порсто прибавить обороты хх на пару сотен? (благо знакомый умеет)
Сообщение отредактировал slip23: 17 October 2010 - 19:13