СИтуация такая уже все волосы на голове вырвал залил вместо бензина солярки. Как слить теперь её понятия не имею пробовал через насос он сливает только с первого бака а как слить солярку со второго?! помогите очень нужно....в сервис не вариант.

Как слить топливо?! W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 14:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 17:03
Ну ты и отжог.Анекдот:Новый руский подъезжает на 600 мурзике на заправку к колонке Д/Т.Подходит к оператору и говорит.Полный бак бенза.Она в ответ.Вы же подъехали к колонке с соляркой,может вам солярки?Он ей.Ты чё коза,читать неможешь,там же по русскому написано Девяносто Третий По теме:Разве баки несоеденены?Если насос выкачивает с одного он должен и со второго выкачать,однозначно.Получается,ты заправил бенза полные два бака,один бак выработал,а во втором бенз так и остался?Нахер тогда он нужен этот второй бак
Незнаю как на 202 баки эти стоят,но у меня на Вольво тож два бака,один основной,снизу и дополнительный в багажнике сверху.Бенз самотёком из дополнительного попадает в основной и оттуда вспомогательным насосом выкачивается и подаётся до основного насоса,он и создаёт давление.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 17:37
ну хорошо почему то не сливает с бака всё равно....насос качает....но создаёт лишь вакуум а само топливо не идёт! в чём беда?!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 17:48
брррну хорошо почему то не сливает с бака всё равно....насос качает....но создаёт лишь вакуум а само топливо не идёт! в чём беда?!
как такое может быть)))
разве что бензонасос не распознает соляру))))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 20:27
сам не понимаю....в общем дело так сливал я пытался через насос путём включения и выключения зажигания. снимал шланги с насоса под машиной. некоторое кол-во слил и всё. теперь насос качает лишь воздух и ничего не идёт в чём беда?!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 20:27
сам не понимаю....в общем дело так сливал я пытался через насос путём включения и выключения зажигания. снимал шланги с насоса под машиной. некоторое кол-во слил и всё. теперь насос качает лишь воздух и ничего не идёт в чём беда?!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 05:37
Не играл бы ты с насосом,нельзя ему вхолостую работать,топливо для него и смазка и охлаждение.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 06:36
а может солярка кончилась... у тебя видать расход соляры 40 литров на 50 км)))) под бензин же настроено...)))
А бак снять никак? По хорошему его бы помыть...
Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 06:37
Есть ещё пацанский вариант как нож в дно бака и тазик под него ))))
Блин, ну как же ты соляру с бензом то перепутал? ))))) Из канистры лил чтоли?
Помню мужик в 6 тоже саляры с каныстры по запарке налил, и заводить пытался, а мы всё думали чего она не заводиться? Зажигание крутили карб настраивали, а ведь почти завелась)))) эх компрессии ей побольше бы и поехала бы))))
Сообщение отредактировал Shtorm: 11 October 2010 - 06:39
Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 06:48
ну если полбака слил, долей бензина и заводи,полдня помолотит и все пройдет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 12:46
Так,подожди.При включении зажигания насос работает нескока секунд и должен отключаться!Перемычку в реле бензанасоса вставить надо.Покрайней мере у нас так,да и у всех при включении зажигания насос качает пару сек и останавливается.И запускается тока при вкл.стартера и постоянной работе движки.сам не понимаю....в общем дело так сливал я пытался через насос путём включения и выключения зажигания. снимал шланги с насоса под машиной. некоторое кол-во слил и всё. теперь насос качает лишь воздух и ничего не идёт в чём беда?!
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 16:07
начал сливать через сливное отверстие под баком но скорость сливания ужасная за час 1 литр сливает нельзя ли ускорить процесс кто знает?! да и ещё беда такая когда сливал насосом какое-то кол-во слил а потом насос ничего не накачивает всмысле он работает слышно когда зажигание включаешь но почему то качает воздух а не топливо...бак не пустой.в чём может быть причина?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных