вопрос 1: на 123 с суппортами ate и bendix идут одинаковые тормозные колодки?
вопрос 2: Подскажите пожалуйста номер ремкомплектов на передний и задний суппорты bendix, так-как я с каталогами пока на вы и трудно разобраться.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
вопрос по колодкам и ремкомплектам суппортов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 21:23
w123 200 1982 102.920
win WDB12322010100796
8-925-2744462
8-968-9411360
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 14:38
вопрос 1: на 123 с суппортами ate и bendix идут одинаковые тормозные колодки?
вопрос 2: Подскажите пожалуйста номер ремкомплектов на передний и задний суппорты bendix, так-как я с каталогами пока на вы и трудно разобраться.
http://www.exist.ru/...amp;pcode=D4095
Seinsa D4095 Frenkit 238009
http://exist.ru/imag...amp;pcode=16127
http://exist.ru/imag...amp;pcode=16127
http://exist.ru/imag...amp;pcode=16127 Febi 16127 1.одинаковые 2.а зачем тебе ремкомплекты?Мой личный опыт говорит,что нечего туда лезть!Там практически вечное устройство с малой подвижностью и большой надёжностью...Если только наружные резинки рвутся,но и без них всё работает годами...
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 18:00
лезть рано или поздно придётся если не следить, ничего там вечного нет, лучше 1 раз качественно сделать самому, чем не доделать или отдать делать кому-либо, поверь никому кроме тебя качество и долгая работоспособность узла не интересна и я в этом нисколько больше не сомневаюсь, где бы я не ремонтировался - везде делают хреново. Тазомобиль у механика вызывает вирус, и этот вирус не лечится никогда.
Следить это менять тормозуху каждый год всю при смене передних колодок ещё это обычно совпадает с весенним переобуванием.
У меня задние отходили 2 года и можно было ещё ездить, передним хана естественно, чем более стёртые колодки тем больше ход поршня тем больше он забивается колодочной пылью и водой если пыльники прогорели.
В переборке суппортов нет ничего особо сложного, они легко полностью разбираются, пескоструятся или просто защищаюся корщёткой, красятся, полируются войлоком поршни и цилиндры, смазываются высокотемпературной смазкой и собираются, одеваются резинки и термоэкраны, новый штуцер и шланги.
Сегодня прошол официальный техосмотр, перебранным суппортам 3,5 года.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 21:25
Вот я и говорю,годами работает!Там металл с металлом не должен соприкосаться,там круглое кольцо как уплотнитель-перекатывается,поршень перемещается на доли мм туда и обратно., лучше 1 раз качественно сделать самому, чем не доделать или отдать делать кому-либо, поверь никому кроме тебя качество и долгая работоспособность узла не интересна
Сегодня прошол официальный техосмотр, перебранным суппортам 3,5 года.
Но если руки чешутся-слазай,убедись.
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных