Перейти к содержимому


Фотография

Хруст в районе редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Marey

Marey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124, 220 , 1990

Отправлено 17 October 2010 - 22:12

ПОДСКАЖИТЕ, кто знает. При каждом обороте колеса следует щелчок (хруст) не понятно в самом мосту или нет... пробывал поддомкратить и из ямы послушать, похоже что в самом мосту похрустывание, но я могу ошибаться, т.к. я в этом деле ЧАЙНИК


Сообщение отредактировал Marey: 17 October 2010 - 22:14


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24535
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 October 2010 - 22:43

ПОДСКАЖИТЕ, кто знает. При каждом обороте колеса следует щелчок (хруст) не понятно в самом мосту или нет... пробывал поддомкратить и из ямы послушать, похоже что в самом мосту похрустывание, но я могу ошибаться, т.к. я в этом деле ЧАЙНИК

 

ШРУСы проверь для начала.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   sancho w-123

sancho w-123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w123 1978

Отправлено 17 October 2010 - 22:52

Полюбому шрус!


W- 123 3.0D 1978г


#4 ОФФЛАЙН   Marey

Marey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124, 220 , 1990

Отправлено 18 October 2010 - 00:09

Полюбому шрус!

А его вообще можно самому поменять?



#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 October 2010 - 00:44

пробывал поддомкратить

Чурбаки или стойки - под рычаги, чтобы нагрузка узлов при вывешенных колёсьях - была, как при движении.

ШРУСы проверь для начала

+1


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   sancho w-123

sancho w-123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w123 1978

Отправлено 18 October 2010 - 01:57

А его вообще можно самому поменять?

Конечно можно. Но по 124 точно не подскажу.


W- 123 3.0D 1978г


#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 18 October 2010 - 09:16

Для начала залей масло под пыльник ШРУСа. У меня была такая фигня. Грохот был жуткий на всю улицу. Залил масло (трансмиссионное) под абсолютно сухой пыльник ШРУСа. Хруст сразу прошёл. Отъездил так 3 года и продал машину.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#8 ОФФЛАЙН   Marey

Marey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124, 220 , 1990

Отправлено 18 October 2010 - 10:07

А трансмиссионку шприцем туда заливать? Кстати, я слышал, что в шрусах смазка консинстентная, а не жидкая


Сообщение отредактировал Marey: 18 October 2010 - 15:05


#9 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 25 February 2013 - 12:13

Для начала залей масло под пыльник ШРУСа.

при этом этом так понимаю полуось можно не снимать? при заливке хомуты нужно ослабить или шрицем с иголкой можно подлезть?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#10 ОФФЛАЙН   timon124

timon124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 February 2013 - 12:56

не обезательно шрусы, могут сателиты дефференциала, проверяется легко, поднять задок завести, включить скорость, хруста нет? блокируем одно колесо, если хруст появился, значит он. дефер. ремонтопригоден но не дешево



#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 February 2013 - 14:18

сначала немного пошевели ручник, если будет звук, то или колодки рассыпались или болт колеса вытянулся


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 March 2013 - 20:08

при этом этом так понимаю полуось можно не снимать? при заливке хомуты нужно ослабить или шрицем с иголкой можно подлезть?

Полуось можно не снимать. Всё делается на месте. Слишком много масла лить не надо. Хомут нужен будет новый (червячный).


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   vlad220

vlad220

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, E220, АКПП, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2013 - 13:51

Полуось можно не снимать. Всё делается на месте. Слишком много масла лить не надо. Хомут нужен будет новый (червячный).

 

А червячный хомут на приводе нормально будет стоять, не оторвется?


WDB1240221J066973


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 March 2013 - 15:14

Это шрус. У меня так же было. Тока стучало при повороте и на кочках. как вариант - проехаться задом и послушать. Будь шум и стук, значит замена. Если не будет, то попробовать повернуть шрус на 180 гр. У меня был донор, поэтому я заменил.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Airborne

Airborne

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва. ЮЗАО Т.Стан
  • Автомобиль:
    S124 E320T 1994г

Отправлено 07 March 2013 - 07:58

Была похожая проблема, когда в шрусе развалилось стопорное кольцо и перемалывалось по подшипнику...Брать новый пыльник, смазку и перебирать.


S124 E320T 1994 года





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных