Друзья! Задумались мы о растстопе. Если кто-то делал - расскажите, пожалуйста, работает ли эта штуковина.
И еще - не разъедает ли она резинки всяческие? А то приходилось видеть мурза с покареженными от растстопа резинками(((
Заранее спасибо!

И снова про антикор...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 23:22
Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 23:25
Ну раз приходилось видеть, значит очевидно- разьедает!
- ROBERT777 это нравится
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 19:24
Друзья! Задумались мы о растстопе. Если кто-то делал - расскажите, пожалуйста, работает ли эта штуковина.
И еще - не разъедает ли она резинки всяческие? А то приходилось видеть мурза с покареженными от растстопа резинками(((
Заранее спасибо!
Полезность не могу подтвердить, ржавчина всё равно остаётся, а лакокрасочное покрытие сжирает, т.к. я на них нечаянно пролил этой химии, вытер, но через время появилось бледное пятно.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 October 2010 - 19:26
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 12:43
Таки сделал только что Раст-стоп! Волевым решением, усилием над собой, ибо растерзан мозг мой сомнениями и разномнениями по поводу резинок и прочего.
Пока ничего, кроме подтеков розовых на машине(цвет и консистенция стремится к ATF), не ощущается. Хотя, нет! Мутит немного от дыма образовавшегося от выгорания на трубу и коллектор попавшего антикора. Машина вся жирная, аки гусь в духовке, но дождь смазывает это ощущение.
Перед началом процесса я спросил у ясеня...нет у мастера: что лучше Раст-стоп или наш Супра-Щит? Мастер ответил, что Щит поядреней заправлен растворителями и может быть поагрессивней Раст-стопа. Представьте себе мое состояние, после того, как я обчитался в и-нете про ровно обратное
Из двух зол выберают меньшее и я решил, что Канадское зло не такое зло, как наше и решился на Раст-стоп. Оно и название как-то по делу звучит. Щит, как-то двояко все же! Типа: а что за shit на твоей тачке?
- Супра-Shit))
Ничего особенного в технологическом процессе нет: сказали что на некоторых машинах резинки коробит и с этим не угадаешь(на Опеле больше), подмыли машину везде(не сушили - типа для данного мегасостава и не надо), подняли, обработали днище и арки составом одним, опустили на землю, при помощи всяких удлиннителей пульверизаторов залили второй состав Раст-стоп под резинки и во все технологические отверстия, я пожалел, что оделся в чистое(особенно не рекомендую новые или чистые кроссовки), отдал денег 5200, дали "бумажку гарантию" и карточку на скидку. Тадаааам! И я с антикором...) Ах, да! Наказали - не ржаветь!
Контора называется КОНВЕЛ находится на 80 км внутреннем МКАД. Передо мной антикорился владелец Rextona, точнее доантикоривался. Сказал, что делал Раст-стоп год назад и приехал обновить ибо так положено по рекомендации самого производителя сего чудо-средства.
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 10:19
Проливал тоже Раст-стопом. Там-же. Работник говорил, что на современных мерсах деформируется резинка люка. Видно из такой резины сделана...
На 126 ничего не разъедает и не деформируется. Просил составчик лить - не жалеть. Больше года прошло. Резина, видно, резинистее
126 SE, АКПП-4
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 13:19
Блин! А на 190 ? как там с резинкой?Проливал тоже Раст-стопом. Там-же. Работник говорил, что на современных мерсах деформируется резинка люка. Видно из такой резины сделана...
На 126 ничего не разъедает и не деформируется. Просил составчик лить - не жалеть. Больше года прошло. Резина, видно, резинистее

Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 19:54
А вы в курсе какого цвета должен быть наш супращит? Заказал с ихнего сайта две канистры, пришли две канистры на одной написано для скрытых полостей, на другой для днища, но состав и запах одинаковый, очень похож на мовиль. Обработал другую машину, не мерс, на краску влияния не оказал да и резинки все целые. Если супращит поядреней (типа повторная обработка через 5лет), то не пойму где надули?
На мерсе пока пользуюсь Dinitrol Penetrant1000, но внутри кузова хочу обработать супращитом, раст-стопа у нас нету.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 01:34
А вы в курсе какого цвета должен быть наш супращит? Заказал с ихнего сайта две канистры, пришли две канистры на одной написано для скрытых полостей, на другой для днища, но состав и запах одинаковый, очень похож на мовиль. Обработал другую машину, не мерс, на краску влияния не оказал да и резинки все целые. Если супращит поядреней (типа повторная обработка через 5лет), то не пойму где надули?
На мерсе пока пользуюсь Dinitrol Penetrant1000, но внутри кузова хочу обработать супращитом, раст-стопа у нас нету.
У них в сервисе стояли образцы Супра-Щита и Раст-стопа.
Я рассматривал ибо сомнения в выборе меня до последнего не оставляли.
Супра-Щит: на вид мало чем отличается для полостей и для днища. Он по консистенции разный, но сам цвет стремится к совковому...хммм... вазелину для полостей и солидолу (только светлей чуть) - для днища. Оба довольно мутные и непрозрачные, как мне показалось.
Раст-стоп : Цвет для полостей стремится к цвету ATF или Красному антифризу т.е. - красно-розовый такой и прозрачный, а для днища: бледно-розовый, прозрачный.
Запах специфический, трудно определить чем пахнет, но Раст-стоп пахнет не дурно, хотя и трудно определить чем.
Где-то прочел, что типа - миндаль, но я такой миндаль не видАль
Чем пахнет Щит я тоже не внял ибо он тоже по ходу тот загадочный "миндаль"...или "фундук". Вообще, удачно придумано: при должном присутствии воображения средство пахнет чем угодно. Но оно не пахнет растворителем, спиритом, ацетоном и это - плюс!
Машину сушить не нужно и можно после обработки сразу ехать, т.к. ни один ни второй не застывают. В бумажке написано, что мыть можно через 48 часов. Чувствуешь себя акробатом перелезая через лужи и стараясь не вымазаться об эту бяку.
Машина, кстати, утром вся была опять вся жирная, но не как гусь, а как сало из морозилки. Кошмарно видно все в стекла и зеркала из-за той же жирной пленки на них, но это видимо, потому что дождь по кузову этот состав растаскивает. Так что при себе иметь средство типа М. Мускул и дождесгонялку для стекла! Только не ясно сколько это будет продолжаться.
А надули, думается, со сроком в 5 лет)))
Такая ботва, как Супра-Щит и Раст-стоп, т.к. по словам самих же производителей: "никогда не застывают и постоянно движутся в направлении ржавчины"(читай - в хаотичном направлении ), просто исчезнут на процентов 50% уже через год включая частичное вымывание водой, распад ингибиторов металла, солей(если таковые там действительно есть), желание производителя на чем-то да и сэкономить, а соответственно и приврать, и то, что вечных вещей нет.
Исходя из информации почерпнутой на их сайтах, можно прийти к выводу, что они какбэ намекают, что неплохо было бы тачку каждый год обрабатывать
Посмотрим, как эта штука будет справляться со своими задачами, в целом, думаю, что по свойствам они мало чем отличаются друг от друга, хотя у нас будет возможность сравнить через какое-то время
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 02:10
ИМХО: Машина МЕРСЕДЕС годов 86-95 , это супер-пупер!
Вся современная химия, сделана не для супер-пупер годов 86-95, одна делает чудеса, другая вредит-калечит, и так изношенный кузов!
Всякой жидкостнойхрени есть свое место на рынке обывателей!
Продавец (человек продающую всяко хрень) всегда найдет своего покупателя!
ИМХО!!!
w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан
Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 05:26
ИМХО: Машина МЕРСЕДЕС годов 86-95 , это супер-пупер!
Вся современная химия, сделана не для супер-пупер годов 86-95, одна делает чудеса, другая вредит-калечит, и так изношенный кузов!
Всякой жидкостнойхрени есть свое место на рынке обывателей!
Продавец (человек продающую всяко хрень) всегда найдет своего покупателя!
ИМХО!!!
Посмотрим, как она работать будет! Может хорошо себя проявит, а может и хрень полная будет. Тот только может сказать, кто пару лет проездил с таким антикором! Ему видней. А самому как узнать, если не пробовать? А машины, то все равно ржавеют... разве только Трабант не очень но он явно не супер
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 10:31
Спасибо, вернули мне спокойствие, а то я думал что всякую хрень прислали. Супращит действительно похож на то, что вы написали, и по консистенции составы для днища и полостей немного разные и различия от нашего мовиля все же имеются, хотя основа у них одинаковая. Теперь без всяких сомнений буду обрабатывать скрытые полости. В принципе на 5 лет я и не надеялся, но раз в 3года обработку все же следует повторять, все зависит от условий эксплуатации. В принципе можно обрабатывать и просто маслом, но не отработкой. Любая масляная пленка на металле и ржавчине приостанавливает процесс коррозии и не дает воде попасть в швы, это самое главное, а если есть вещества препятствующие коррозии это только плюс.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 23:13
Спасибо, вернули мне спокойствие, а то я думал что всякую хрень прислали.
Рад быть полезным)! Запах странный "миндаль-невидАль" не исчезает! Представил, что так новая моя тачка пахла, помогло! Во силища ума!!!
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 23:13
Спасибо, вернули мне спокойствие, а то я думал что всякую хрень прислали.
Рад быть полезным)! Запах странный "миндаль-невидАль" не исчезает! Представил, что так новая моя тачка пахла, помогло! Во силища ума!!!
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных