Привет!!!!Тоже стал счастливым обладателем 123 го,и сразу же натупил,сбил момент вспрыска ,было всё нормально,но не заводился со стартера.с буксира без проблем игонял нормально.Пришёл"умный дядька"и говорит -сбито зажигание,послушал -поставил КВ на 26 грд,а ТНВД риской на 1й цилиндр.после этого ваще стал с трудом заводиться пол округи на буксире людям на смех,чадит ужасно,мощи нет.много читал на форуме как выставлять всё это,но принцип 1й : капли мне вообще не понятен,можно вернуть всё как было? .Раньше владел 2141 ,Таз 08.09

Поможите Sos
Автор
strelok-77777
, 18 Oct 2010 00:08
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 00:08
W123 200D 1982г.в. Уехал в Омск.
VW Golf 3 1,8 ABS 1992 г.в. Продан.
W 210 E-240 Elegаnce 1999 г.в.
+7 911 15239 шесть девять
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 11:40
поставил КВ на 26 грд,а ТНВД риской на 1й цилиндр.
Чёта вообще не понятно... КВ должен ставиться на 26 град до ВМТ, а вал ТНВД устанавливается слепым зубом на риску, при этом блокируется от самопроизвольного проворачивания и будет счастье.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных