Перейти к содержимому


Фотография

Нет заворда на холодную W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 18 October 2010 - 10:06

На бензине. На прогретой все без вопросов. Думал просблема с СО. Отрегулировал. Тупить на разгонах перестала, а вот с холодным пском никак.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#2 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 18 October 2010 - 16:54

На бензине. На прогретой все без вопросов. Думал просблема с СО. Отрегулировал. Тупить на разгонах перестала, а вот с холодным пском никак.

пусковая отрабатывает?


124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 October 2010 - 18:46

Ток на ЭГРД есть?



#4 ОФФЛАЙН   Анна

Анна

    обезьяна с гранатой

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1771
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124 Е320Т 1996

Отправлено 18 October 2010 - 19:39

На бензине. На прогретой все без вопросов. Думал просблема с СО. Отрегулировал. Тупить на разгонах перестала, а вот с холодным пском никак.

Такая же фигня. Это впрыск. Форсунки и дозатор. Если в Москве, есть тут отличные мастера.


1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый


#5 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 18 October 2010 - 20:08

И у меня тоже самое- вот моя темка http://www.oldmerin....showtopic=77034

 

Анна, а почему Вы думаете что это дозатор и форсунки?


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 19 October 2010 - 08:40

Пусковая работает. При чем завод и могу полминуты держать обороты на 2000 и выше а потом резкое пропадание оборотв и глушение. 10 раз сегодня проовал специально.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#7 ОФФЛАЙН   Анна

Анна

    обезьяна с гранатой

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1771
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124 Е320Т 1996

Отправлено 19 October 2010 - 12:31

И у меня тоже самое- вот моя темка http://www.oldmerin....showtopic=77034

 

Анна, а почему Вы думаете что это дозатор и форсунки?

Потому что я ездила к трем разным мастерам на диагностику. И все выдали один и тот же диагноз. Теперь жду удобного случая, что бы ехать на лечение.


1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2010 - 12:58

Чёт много слишком оборотов при пуске!Рхх мыл?Потенц.чё показывает?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 19 October 2010 - 13:45

И РХХ мыл и потенц в номре не трогалд я его. Беда появилась после замены калоши. ГРешу на три вещи (прокладка под дозатором, реле бензронасоса, реле перенапруги) последнее счас пропаиваю


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#10 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 19 October 2010 - 13:56

Такая же фигня. Это впрыск. Форсунки и дозатор. Если в Москве, есть тут отличные мастера.

 

Не вертьте этим мастерам. Они только за диагностику берут лавэ, а потом пир неустранении проблемы руки в стороны разводят.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2010 - 13:58

И РХХ мыл и потенц в номре не трогалд я его
Беда появилась после замены калоши..

Ну и иди этим путём.Ты саму резину менял или всю трубку Винтури,во сказал то.Все болтики закрутил?Герметом промазывал?Нижний патрубок хорошо сидит?На дросельную заслонку хомут затянуть незабыл?Трубочки вакумные одел под дозатором?Ищи там,где лазил!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 19 October 2010 - 14:07

Да сам менял. Пока калошу одел обплевался заодно патрубок РХХа новый заказал нужно заехать забрать уже привезли, страрый лопнул я его изолетной собрал пока привезут. Так что все резиночки новые )будут стоять.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#13 ОФФЛАЙН   Анна

Анна

    обезьяна с гранатой

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1771
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124 Е320Т 1996

Отправлено 19 October 2010 - 14:33

Не вертьте этим мастерам. Они только за диагностику берут лавэ, а потом пир неустранении проблемы руки в стороны разводят.

Ну зачем же так говорить? Вы же не знаете, что это за мастера. И денег они с меня не брали.


1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый


#14 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 20 October 2010 - 08:59

Пропайка релюхи перенагрузки тоже толком не дала. Правда сегодня с первого раза симптомы теже без подгазовки оборты 1100, потом падают до 500 тарахтит и глохнет. Вытнуть получается только тапкой в пол.

 

Есть фото где находится реле обогрева коллектора?


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 October 2010 - 13:02

. И все выдали один и тот же диагноз.

а что там что нибудь другое есть? :applause:

 

Ну зачем же так говорить? Вы же не знаете, что это за мастера. И денег они с меня не брали.

я тоже бы не взял :redface:

 

Пропайка релюхи перенагрузки тоже толком не дала. Правда сегодня с первого раза симптомы теже без подгазовки оборты 1100, потом падают до 500 тарахтит и глохнет. Вытнуть получается только тапкой в пол.

 

Есть фото где находится реле обогрева коллектора?

тут-ОБОГРЕВ КОЛЕКТОРА!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 October 2010 - 14:30

Зачем проигнорировал сообщение №3 ?



#17 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 20 October 2010 - 19:12

Зачем проигнорировал сообщение №3 ?

Выходных жду


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#18 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 23 October 2010 - 19:45

Ток на ЭРГД примерно 0,05 - 0,1 А

 

Сбрасываю клему с РХХ нет изменений ни бросков ни падений оборотов.

 

Если вручную дергать за рычаг дросельной заслонки добавляя обороты то двигатель старается глохнуть. Один раз был даже хлопок (как на газу но на бензине) Если газовать педялью то ситуация лучше но есть чиханеи. Как только прогреется проблемы как таковые исчезают не считая незхначительного провала при разгоне.

 

Чегой копаем?

 

З.Ы. Постукивание ключем по элементами изменения тоже не дало.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 October 2010 - 19:57

Ток на ЭРГД примерно 0,05 - 0,1 А

 

Когда такой ток был? При вкл.зажигании должно быть +20 мА, при прогревочных не помню, ща поищу.

 

Ну так похоже на нет обогащения или подсос.



#20 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 23 October 2010 - 20:07

бери карбклинер, обливай все им ... и смотри на обороты. здается мне что ты калошу не на герметик садил а на сухую.... нужно было на герметик ее на воздухомер ставить.
ну и если было все ок.. то только калоша всему виной.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных