На бензине. На прогретой все без вопросов. Думал просблема с СО. Отрегулировал. Тупить на разгонах перестала, а вот с холодным пском никак.
Нет заворда на холодную W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 10:06
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 16:54
пусковая отрабатывает?На бензине. На прогретой все без вопросов. Думал просблема с СО. Отрегулировал. Тупить на разгонах перестала, а вот с холодным пском никак.
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 18:46
Ток на ЭГРД есть?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 19:39
Такая же фигня. Это впрыск. Форсунки и дозатор. Если в Москве, есть тут отличные мастера.На бензине. На прогретой все без вопросов. Думал просблема с СО. Отрегулировал. Тупить на разгонах перестала, а вот с холодным пском никак.
1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 20:08
И у меня тоже самое- вот моя темка http://www.oldmerin....showtopic=77034
Анна, а почему Вы думаете что это дозатор и форсунки?
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 08:40
Пусковая работает. При чем завод и могу полминуты держать обороты на 2000 и выше а потом резкое пропадание оборотв и глушение. 10 раз сегодня проовал специально.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 12:31
Потому что я ездила к трем разным мастерам на диагностику. И все выдали один и тот же диагноз. Теперь жду удобного случая, что бы ехать на лечение.И у меня тоже самое- вот моя темка http://www.oldmerin....showtopic=77034
Анна, а почему Вы думаете что это дозатор и форсунки?
1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 13:45
И РХХ мыл и потенц в номре не трогалд я его. Беда появилась после замены калоши. ГРешу на три вещи (прокладка под дозатором, реле бензронасоса, реле перенапруги) последнее счас пропаиваю
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 13:56
Такая же фигня. Это впрыск. Форсунки и дозатор. Если в Москве, есть тут отличные мастера.
Не вертьте этим мастерам. Они только за диагностику берут лавэ, а потом пир неустранении проблемы руки в стороны разводят.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 13:58
Ну и иди этим путём.Ты саму резину менял или всю трубку Винтури,во сказал то.Все болтики закрутил?Герметом промазывал?Нижний патрубок хорошо сидит?На дросельную заслонку хомут затянуть незабыл?Трубочки вакумные одел под дозатором?Ищи там,где лазил!И РХХ мыл и потенц в номре не трогалд я его
Беда появилась после замены калоши..
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 14:07
Да сам менял. Пока калошу одел обплевался заодно патрубок РХХа новый заказал нужно заехать забрать уже привезли, страрый лопнул я его изолетной собрал пока привезут. Так что все резиночки новые )будут стоять.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 14:33
Ну зачем же так говорить? Вы же не знаете, что это за мастера. И денег они с меня не брали.Не вертьте этим мастерам. Они только за диагностику берут лавэ, а потом пир неустранении проблемы руки в стороны разводят.
1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 08:59
Пропайка релюхи перенагрузки тоже толком не дала. Правда сегодня с первого раза симптомы теже без подгазовки оборты 1100, потом падают до 500 тарахтит и глохнет. Вытнуть получается только тапкой в пол.
Есть фото где находится реле обогрева коллектора?
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 13:02
а что там что нибудь другое есть?. И все выдали один и тот же диагноз.
я тоже бы не взялНу зачем же так говорить? Вы же не знаете, что это за мастера. И денег они с меня не брали.
тут-ОБОГРЕВ КОЛЕКТОРА!Пропайка релюхи перенагрузки тоже толком не дала. Правда сегодня с первого раза симптомы теже без подгазовки оборты 1100, потом падают до 500 тарахтит и глохнет. Вытнуть получается только тапкой в пол.
Есть фото где находится реле обогрева коллектора?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 14:30
Зачем проигнорировал сообщение №3 ?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 19:12
Выходных ждуЗачем проигнорировал сообщение №3 ?
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 19:45
Ток на ЭРГД примерно 0,05 - 0,1 А
Сбрасываю клему с РХХ нет изменений ни бросков ни падений оборотов.
Если вручную дергать за рычаг дросельной заслонки добавляя обороты то двигатель старается глохнуть. Один раз был даже хлопок (как на газу но на бензине) Если газовать педялью то ситуация лучше но есть чиханеи. Как только прогреется проблемы как таковые исчезают не считая незхначительного провала при разгоне.
Чегой копаем?
З.Ы. Постукивание ключем по элементами изменения тоже не дало.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 19:57
Ток на ЭРГД примерно 0,05 - 0,1 А
Когда такой ток был? При вкл.зажигании должно быть +20 мА, при прогревочных не помню, ща поищу.
Ну так похоже на нет обогащения или подсос.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 20:07
бери карбклинер, обливай все им ... и смотри на обороты. здается мне что ты калошу не на герметик садил а на сухую.... нужно было на герметик ее на воздухомер ставить.
ну и если было все ок.. то только калоша всему виной.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных