На мотор постоянно шла переобогащенная смесь, был дикий расход и черный дым из глушителя. Воспользовавшись советами вскрыл и промыл РУД. Машинка стала хорошо ехать и умеренно кушать, но на холодную, при прогреве все равно дымит и неустойчиво работает. У меня возник следующий вопрос - а нет ли еще какой системы на к-джете, кроме РУД и пусковой форсунки, которая обеспечивает обогащение топлива при прогреве? Я имею ввиду заслонки или еще что нибудь...

Промыл РУД стало лучше но не идеально, нужен совет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 19:04
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 20:41
кроме РУД и пусковой форсунки, которая обеспечивает обогащение топлива при прогреве? Я имею ввиду заслонки или еще что нибудь...
Как не обидно,но нет!
как это нет, а датчик дополнительной подачи воздуха?
Сообщение отредактировал theRocket: 18 October 2010 - 20:42
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 20:52
У мну регулировочный воздушный клапан.А датчик дополнительной подачи воздуха тока для холодного пуска,и нет у меня его.РУД,температурный датчик,ПФ(которая работает тока при вращении стартера)и микрик ХХ.Вот чем может удивить К-Джет.как это нет, а датчик дополнительной подачи воздуха?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 22:08
но на холодную, при прогреве все равно дымит и неустойчиво работает
У мну регулировочный воздушный клапан.А датчик дополнительной подачи воздуха тока для холодного пуска
так вот ответы на вопросы
как это нет, а датчик дополнительной подачи воздуха?
Сообщение отредактировал theRocket: 18 October 2010 - 22:09
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 05:29
Так и не понял из переписки, есть или нет. Если есть, подскажите, где стоит, как выглядит и как регулировать?так вот ответы на вопросы
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 05:29
Видишь ли,у мну система непрерывной инжекции с системой постояных холостых оборотов.И стоит регулировочный воздушный клапан.Типа как на мурзилке РХХ(бочёнок с шторкой и тремя проводами)А есть без этой системы и там стоит вспомогательный воздушный клапан.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 07:00
Никак не регулируется, проверяется на работоспособность путем подачи напряжения. Также нужно проверить саму проводку и контакты, наличие напряжения, почистить от окислов.
Сообщение отредактировал theRocket: 19 October 2010 - 07:10
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 09:44
Ну в общем то как всегда специалисты по 110 моторам собрались.
На 110 моторе на блоке под впуском стоит клапан доп. воздуха. Работает как термостат по т. ОЖ. Закрывается полностью при 80 гр.С. Электричеством не наделен.
Кроме того на впускном еще может стоять до трех клапанов включая ПХХ, в зависимости от модели двигателя. Как правило они в нерабочем состоянии с неисправными мембранами.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 19 October 2010 - 09:46
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 09:56
упс, сорри. не посмотрел что 110Ну в общем то как всегда специалисты по 110 моторам собрались.
Сообщение отредактировал theRocket: 19 October 2010 - 09:57
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 10:05
Если прогретая работает устойчиво, тогда проблема с воздухом в фазе прогрева. Пока РУД меняет своё давление воздух поступает не в той пропорции.
Сообщение отредактировал kit123: 19 October 2010 - 10:09
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 10:08
Эт хде на 110 заслонке регулировочный болт и овальное отверстие?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 10:59
Попробуй ещё проверить налив на ХХ без форсунок и работу форсунок на распыл.при прогреве все равно дымит и неустойчиво работает.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 11:37
как то вот так:
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 20:06
Судя по первой схеме пора мне на запись к Курантову ибо половина из этих клапанов и датчиков у меня отсутствует, сейчас улажу юридические проблемы с машинкой и буду звонить, вроде очередь не большая, пару недель. К тому же симптом перелива возобновляется. Едешь, нормально всё, вдруг холостые обороты падают до 500 и начинается черный дым и расколбас мотора (при рабочей температуре двигателя). Постоишь на обочине минут 10 (двигатель заглушен), завел, все нормально становиться, едешь 2-3 часа отлично, остановился - забежал в магазин на 3 минуты (или на заправку) опять черный дым. Утром приходишь заводить, температура 0, -1С, мотор трясется весь, черный дым, вплоть до того, что охранники стоянки с огнетушителями бегут, поработал 5 минут в таком режиме, глушишь, ждешь 3-5 минут, заводишь, все нормально, прогревается, едешь, без перебоев, ровно.
Сообщение отредактировал arkady123: 19 October 2010 - 20:09
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных