Приветствую парни)) подскажите пожалуйста ответ на мою проблему. У меня Е-240 W-210, последний месяц наблюдается такая картина: завожу с утра-нормально, через 2-3 секунды резко падают обороты, до 400-500, двигатель начинает троить, машина как бетономешалка болтается!!!!! Заглушу, заведу-проходит. Но опять же при трогании с мета не едет, обороты падают и все!!! И так продолжается 2-3 заводки!!! Мрак. Свечи поменял, фильтр тоже - не помогло((( Подскажите други, в чем еще может наверняка крыться причина этакого поведения ??? Заранее благодарен

глохнет после заводки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 20:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 21:34
ДЗ помыть не пробовал?Приветствую парни)) подскажите пожалуйста ответ на мою проблему. У меня Е-240 W-210, последний месяц наблюдается такая картина: завожу с утра-нормально, через 2-3 секунды резко падают обороты, до 400-500, двигатель начинает троить, машина как бетономешалка болтается!!!!! Заглушу, заведу-проходит. Но опять же при трогании с мета не едет, обороты падают и все!!! И так продолжается 2-3 заводки!!! Мрак. Свечи поменял, фильтр тоже - не помогло((( Подскажите други, в чем еще может наверняка крыться причина этакого поведения ??? Заранее благодарен
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 21:41
Нет, думаешь поможет или эт так, на всякий случай???ДЗ помыть не пробовал?

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 22:00
Не исключено, что катуха отмирает.
Как раз - сам сейчас приехал на жЫгулёвской, купленной в лабазе - по счастью, долгоиграющем и, потому - ещё открытом. Долгая агония - родной, заставляла грешить на шняжный бензин с трассы Нижний - Понаехавск, засранный впрыск, б/насос и прочее. Буквально, пару часов назад - картина прояснилась ; мерин встал посреди въезда в славный город Пушкино
, по причине полного отсутствия искры. Повезло, что открытый лабаз нашёлся - и, что он оказался - известен Косси; спасибо ей - ещё раз.
Кто окажется в подобной ситуации, имейте ввиду - чтобы инсталлировать её в мерин, надо иметь тонкую проволоку - для наматывания на электрод центрального провода, без чего он - болтается в посадочном, как цветок в проруби. Ну, и мелкие контакты там - одинакового диаметра.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 19:49
На расходомер воздуха не грешишь? Попробуй его отключить.Как без него будет.У меня мотор немного другой ,но прблема эта была точь в точь как у тебя когда ДМРВ начал загибаться окончательно вплоть до заглыхания при движении.Заменил на б\у-шный немного хоженый даже от 104 мотора,вроде ничего.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных