Перейти к содержимому


Фотография

глохнет после заводки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   riply

riply

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w-210, e-240, 1999

Отправлено 18 October 2010 - 20:44

Приветствую парни)) подскажите пожалуйста ответ на мою проблему. У меня Е-240 W-210, последний месяц наблюдается такая картина: завожу с утра-нормально, через 2-3 секунды резко падают обороты, до 400-500, двигатель начинает троить, машина как бетономешалка болтается!!!!! Заглушу, заведу-проходит. Но опять же при трогании с мета не едет, обороты падают и все!!! И так продолжается 2-3 заводки!!! Мрак. Свечи поменял, фильтр тоже - не помогло((( Подскажите други, в чем еще может наверняка крыться причина этакого поведения ??? Заранее благодарен



#2 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 19 October 2010 - 21:34

Приветствую парни)) подскажите пожалуйста ответ на мою проблему. У меня Е-240 W-210, последний месяц наблюдается такая картина: завожу с утра-нормально, через 2-3 секунды резко падают обороты, до 400-500, двигатель начинает троить, машина как бетономешалка болтается!!!!! Заглушу, заведу-проходит. Но опять же при трогании с мета не едет, обороты падают и все!!! И так продолжается 2-3 заводки!!! Мрак. Свечи поменял, фильтр тоже - не помогло((( Подскажите други, в чем еще может наверняка крыться причина этакого поведения ??? Заранее благодарен

ДЗ помыть не пробовал?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#3 ОФФЛАЙН   riply

riply

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w-210, e-240, 1999

Отправлено 19 October 2010 - 21:41

ДЗ помыть не пробовал?

Нет, думаешь поможет или эт так, на всякий случай??? :confused:



#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 19 October 2010 - 22:00

Не исключено, что катуха отмирает.
Как раз - сам сейчас приехал на жЫгулёвской, купленной в лабазе - по счастью, долгоиграющем и, потому - ещё открытом. Долгая агония - родной, заставляла грешить на шняжный бензин с трассы Нижний - Понаехавск, засранный впрыск, б/насос и прочее. Буквально, пару часов назад - картина прояснилась :fingal: ; мерин встал посреди въезда в славный город Пушкино :gigi:, по причине полного отсутствия искры. Повезло, что открытый лабаз нашёлся - и, что он оказался - известен Косси; спасибо ей - ещё раз. :mrgreen:
Кто окажется в подобной ситуации, имейте ввиду - чтобы инсталлировать её в мерин, надо иметь тонкую проволоку - для наматывания на электрод центрального провода, без чего он - болтается в посадочном, как цветок в проруби. Ну, и мелкие контакты там - одинакового диаметра.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 October 2010 - 19:49

На расходомер воздуха не грешишь? Попробуй его отключить.Как без него будет.У меня мотор немного другой ,но прблема эта была точь в точь как у тебя когда ДМРВ начал загибаться окончательно вплоть до заглыхания при движении.Заменил на б\у-шный немного хоженый даже от 104 мотора,вроде ничего.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных