Перейти к содержимому


Фотография

Помогите вернуть к жизни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Marcos

Marcos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 12 October 2010 - 18:56

617 стал очень плохо набирать скорость, фильтры очень быстро забивались грязью и я решил почистить бак и заодно всю топливную систему. Походу снятия бака обнаружил "подарок" от предыдущего хозяина - он не стал менять забившийся фильтр в баке а просто поменял местами трубопровод забора топлива и обратку. Свежекупленный фильтр без проблем вкрутился в бак но старый самопальный штуцер не подошел и пока я решал вопрос со штуцером пришлось поездить на 5ти литровой банке. Через фильтры с банки шел забор топлива и обратку я тоже пустил в банку. Солярка в банке становится черной километров через 15-20. Когда в банке остается литра 2-3 этой шляпы я ее сливаю и заливаю новую солярку. На данный момент эту операцию я проделывал 5 раз - но по-прежнему она чернеет с такой же скоростью. Посоветуйте пожалуйста какое-нибудь средство или способ как прочистить систему. Заранее спасибо за ваши ответы.


W126 300D 1983г 4КПП


#2 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 October 2010 - 19:09

вот блин, чего только не бывает. поражаюсь.


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#3 ОФФЛАЙН   gray-56

gray-56

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Украина,Хмельницкая обл., г. Дунаевцы
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 October 2010 - 19:46

617 стал очень плохо набирать скорость, фильтры очень быстро забивались грязью и я решил почистить бак и заодно всю топливную систему. Походу снятия бака обнаружил "подарок" от предыдущего хозяина - он не стал менять забившийся фильтр в баке а просто поменял местами трубопровод забора топлива и обратку. Свежекупленный фильтр без проблем вкрутился в бак но старый самопальный штуцер не подошел и пока я решал вопрос со штуцером пришлось поездить на 5ти литровой банке. Через фильтры с банки шел забор топлива и обратку я тоже пустил в банку. Солярка в банке становится черной километров через 15-20. Когда в банке остается литра 2-3 этой шляпы я ее сливаю и заливаю новую солярку. На данный момент эту операцию я проделывал 5 раз - но по-прежнему она чернеет с такой же скоростью. Посоветуйте пожалуйста какое-нибудь средство или способ как прочистить систему. Заранее спасибо за ваши ответы.

Есть промывочная жидкость winss для дизеля. Промываем по инструкции. Попробуй . Удачи.


W1231901F, универсал, 617... , 4МКПП, 1985г.


#4 ОФФЛАЙН   gray-56

gray-56

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Украина,Хмельницкая обл., г. Дунаевцы
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 October 2010 - 19:46

617 стал очень плохо набирать скорость, фильтры очень быстро забивались грязью и я решил почистить бак и заодно всю топливную систему. Походу снятия бака обнаружил "подарок" от предыдущего хозяина - он не стал менять забившийся фильтр в баке а просто поменял местами трубопровод забора топлива и обратку. Свежекупленный фильтр без проблем вкрутился в бак но старый самопальный штуцер не подошел и пока я решал вопрос со штуцером пришлось поездить на 5ти литровой банке. Через фильтры с банки шел забор топлива и обратку я тоже пустил в банку. Солярка в банке становится черной километров через 15-20. Когда в банке остается литра 2-3 этой шляпы я ее сливаю и заливаю новую солярку. На данный момент эту операцию я проделывал 5 раз - но по-прежнему она чернеет с такой же скоростью. Посоветуйте пожалуйста какое-нибудь средство или способ как прочистить систему. Заранее спасибо за ваши ответы.

Есть промывочная жидкость winss для дизеля. Промываем по инструкции. Попробуй . Удачи.


W1231901F, универсал, 617... , 4МКПП, 1985г.


#5 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 12 October 2010 - 20:31

Вроде совсем недавно пробегала тема о попадании масла в топливо. Промывкой, к сожалению, это не решить.


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 October 2010 - 11:17

На данный момент эту операцию я проделывал 5 раз - но по-прежнему она чернеет с такой же скоростью. Посоветуйте пожалуйста какое-нибудь средство или способ как прочистить систему.

Мне кажется,твоя система сама и промывается-раз чернеет.
Подключи топливопровод и обратку как положено,свежие фильтры на свои места и езди,фильтры меняй.
Если столько осадка на стенках,при добавке моющих средств,думаю можешь забить распылители или в ТН клапана.Оно тебе надо?
Судя по маленькому фильтрику,соляра чернеет и на нормально работающих моторах,может,от нагрева или от воздуха.


Саша 123 200д 84


#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 16 October 2010 - 16:32

Уж не помню, к чему привели рассуждения по поводу черной салярки, но однозначно - салярка темнеет от масла, которое попадает в топливо через насос низкого давления (который качает саляру из бака). Как оно попадает туда? Естественно через уплотнение штока, который толкает поршень насоса. Но!
Но! Дело больше не в том, что уплотнение слабое, а в том что где то салярку что-то придерживает (в приемнике 99%). Насос тянет нормально, но из-за сильного разряжения вытягивается и масло. Снимаем приемник, разбираем, чистим и ... и чистота и порядок. )


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#8 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 16 October 2010 - 18:43

Уж не помню, к чему привели рассуждения по поводу черной салярки, но однозначно - салярка темнеет от масла, которое попадает в топливо через насос низкого давления (который качает саляру из бака). Как оно попадает туда? Естественно через уплотнение штока, который толкает поршень насоса. Но!
Но! Дело больше не в том, что уплотнение слабое, а в том что где то салярку что-то придерживает (в приемнике 99%). Насос тянет нормально, но из-за сильного разряжения вытягивается и масло. Снимаем приемник, разбираем, чистим и ... и чистота и порядок. )

Конечно! всё верно.бак не причём и винс -фигня.



#9 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 16 October 2010 - 22:40

Уж не помню, к чему привели рассуждения по поводу черной салярки, но однозначно - салярка темнеет от масла, которое попадает в топливо через насос низкого давления (который качает саляру из бака). Как оно попадает туда? Естественно через уплотнение штока, который толкает поршень насоса. Но!
Но! Дело больше не в том, что уплотнение слабое, а в том что где то салярку что-то придерживает (в приемнике 99%). Насос тянет нормально, но из-за сильного разряжения вытягивается и масло. Снимаем приемник, разбираем, чистим и ... и чистота и порядок. )

Вот это точно ближе к делу.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#10 ОФФЛАЙН   Marcos

Marcos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 17 October 2010 - 16:41

Ребят, спасибо что откликнулись!!!! Отдельное спасибо МБ1000 - только вот вроде же нету у меня насоса низкого давления - с бака топливо сосет ТНВД. Планирую кстати на следующей неделе поменять масло - я так думаю что за пару дней масло не почернеет и станет понятно масло это или нет...


Сообщение отредактировал Marcos: 17 October 2010 - 16:56

W126 300D 1983г 4КПП


#11 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 October 2010 - 22:15

я так думаю что за пару дней масло не почернеет и станет понятно масло это или нет...

минут за 10-20 должно почернеть,если полное промывание двигателя с разборкой не устраивал )),тогда за 30-40.


Саша 123 200д 84


#12 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 17 October 2010 - 22:17

Ребят, спасибо что откликнулись!!!! Отдельное спасибо МБ1000 - только вот вроде же нету у меня насоса низкого давления - с бака топливо сосет ТНВД. Планирую кстати на следующей неделе поменять масло - я так думаю что за пару дней масло не почернеет и станет понятно масло это или нет...

На ТНВД 617-го мотора нет качалки?! Это что-то новенькое. Насос низкого давления находится сбоку ТНВД, куда шланги входят и выходят.Смазывается моторным маслом и качает топливо с бака через фильтр в насос.



#13 ОФФЛАЙН   sancho w-123

sancho w-123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w123 1978

Отправлено 17 October 2010 - 23:03

Ребят, спасибо что откликнулись!!!! Отдельное спасибо МБ1000 - только вот вроде же нету у меня насоса низкого давления - с бака топливо сосет ТНВД. Планирую кстати на следующей неделе поменять масло - я так думаю что за пару дней масло не почернеет и станет понятно масло это или нет...

Не успееш масло поменять,как оно тут же чернеет!


W- 123 3.0D 1978г


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2010 - 11:30

На ТНВД 617-го мотора нет качалки?! Это что-то новенькое. Насос низкого давления находится сбоку ТНВД, куда шланги входят и выходят.Смазывается моторным маслом и качает топливо с бака через фильтр в насос.

 

Теоретически 617 мотор в W123 кузове может работать без помпы низкого давления. Но только при полностью залитом баке (во всяком случае заполненном не меньше чем на 3/4) и на холостых оборотах.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 18 October 2010 - 11:31

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 18 October 2010 - 23:20

Не мешало бы еще масло посмотреть, саляра в него непопадает, а то чревато последствиями более серьезными, чем масло в саляре.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных