Уважаемые владельцы мерседесов, подскажите как подтянуть колодки стояночного тормоза на 123-м. В мануале написано отвернуть один болт крепления колеса и через дырку повернуть отверткой регулировочный болт. ГДЕ ОН??? С фонариком просмотрел полный круг, только пружинки и никаких болтов. Главную тягу под днищщем продтягивал, но надолго не хватило, сейчас опять не держит.

Регулировка ручника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 04:49
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 07:35
Регулировочный болт он имеет необычную форму, похож на зубчатую шестеренку, что бы его можно было крутить при помощи отвертки через отверстие в барабане. Располагаются они на левом колесе в районе 13-14 часов, на правом 10-11. Во всяком случае у меня на 124 так.
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 08:38
Привет, bazan82!
Вот в районе верхней пружины и смотри эту зубчатую шестерёнку, примерно посередине пружины. Толщина зубцов около 5 мм. Немного поджата пружиной.
Посмотри картинку в книжке, сразу всё станет понятно.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 09:31
Нашел картинку, разобрался. Какой хитрый болт ))) Всем спасибо
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 09:36
Регулировка ручника через отверстие колёсного болта.Уважаемые владельцы мерседесов, подскажите как подтянуть колодки стояночного тормоза на 123-м. В мануале написано отвернуть один болт крепления колеса и через дырку повернуть отверткой регулировочный болт. ГДЕ ОН??? С фонариком просмотрел полный круг, только пружинки и никаких болтов. Главную тягу под днищщем продтягивал, но надолго не хватило, сейчас опять не держит.

Регулировка со снятым тормозным диском и суппортом.

Натяжение ручника.

Устройство механизма ручника.

Сначала нужно ослабить регулировочным болтом натяжение тросов.
Затем подвести колодки как можно ближе к диску.
Потом натягивая троса добиться максимального подвода колодок, при котором колесо свободно вращается и колодки не трутся изнутри об диск.
Наглядным способ регулировки можно сделать таким образом:
Снять суппорт и тормозной диск.
Подвести колодки шестерёнкой таким образом, чтобы тормозной диск одевался легко, отрегулировав при этом и натяжение тросов.
Одеть тормозной диск и суппорт.
- HIVIS это нравится
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 07:08
а на 201-м такая же система?
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 16:40
На 201 такае-же точъно система
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 22:41
Вроде бы и на 123, 124 ,126 и всех подобных такая же система регулировки ручника.а на 201-м такая же система?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 09:25
Мля, отвертки гнутся, шестеренка не крутится, придется тормозной диск снимать.
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 09:31
Отмачивай механизм регулировки и мажь медной или графитовой смазкой.Мля, отвертки гнутся, шестеренка не крутится, придется тормозной диск снимать.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 17:03
Что-то я затупил,не помню как вынуть тросик стояночного тормоза слева...
Несколько лет назад сменил правый,вроде там получалось вывихнуть наружу и отцепить трос от раздвижного механизма.Правда,там старый разрезал и вынул по частям.
Снизу всё отцепил,конец троса висит,вроде слегка подвижен,но как-то неубедительно...Хотелось бы вынуть и смазать его.И вот-не получается.
Сзади весь механизм разобрал,крепление троса отвинтил.
Кто знает,как лучше?
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 24 October 2010 - 18:32
Саша 123 200д 84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 21:15
Мля, отвертки гнутся, шестеренка не крутится, придется тормозной диск снимать.
Снимай диск, смотри состояние колодок и попутно состояние тросов. Я два года мучался, держало только правое колесо. В итоге заклинил трос и стерлись колодки(не я, бывший хозяин).
Что-то я затупил,не помню как вынуть тросик стояночного тормоза слева...
Несколько лет назад сменил правый,вроде там получалось вывихнуть наружу и отцепить трос от раздвижного механизма.Правда,там старый разрезал и вынул по частям.
Снизу всё отцепил,конец троса висит,вроде слегка подвижен,но как-то неубедительно...Хотелось бы вынуть и смазать его.И вот-не получается.
Сзади весь механизм разобрал,крепление троса отвинтил.
Кто знает,как лучше?
Только раскачкой(влево-вправо), он плотно входит в посадочное отверстие.
Свои тросы менял 2 месяца назад, выбивал их молотком.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 22:31
Тросы лучше не мазать. Они покрыты пластиком. А со смазкой могут и заклинить.Хотелось бы вынуть и смазать его.И вот-не получается.
Кто знает,как лучше?
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 14:28
Трос вытянул,вывихнул устройство,промазал с 2 сторон.Вначале двигался с трудом,туго.А механизм пришлось молотком расшевеливать!После смазки и раскачки-намного легче,но всё равно не идеально,как на новом! Это о пользе смазки...Тросы лучше не мазать. Они покрыты пластиком. А со смазкой могут и заклинить.
Кашу маслом не испортишь...Заклинивают же они не от смазки,а от ржавчины-то ли вода по тросу проникает под пластик,то ли микротрещины в пластике.Наружная оболочка часто повреждается,ржавеет.
Если уж тросы спидометров ржавеют и клинят,то что про стояночный тормоз говорить!
Теперь проблема с натяжением тросиков.Всё выбрано-и всё равно провисают.Может,узлы на них завязать? попробую...
Саша 123 200д 84
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 21:30
тогда в ванну с ВД надо весь трос в сборе )),и то потом
тут даже не жидкая,тут консистентная смазка нужна
Саша 123 200д 84
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 09:14
Вопро : не работает собачка ручника ( не желкает... соответственно не рычаг не фиксируется) как туда долезть?
ОКА -2003 г
МВ 190е 1987
Все поподелаем... к кобыле х_р приделаем... за вола продадим
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 12:52
Ты регулировочный болт завернул на максимум?Теперь проблема с натяжением тросиков.Всё выбрано-и всё равно провисают.Может,узлы на них завязать? попробую...
У меня была такая проблема. Так я изготовил аналогичный болт у токаря, но сделал его длиннее.
Надо было не молотком расшевеливать. А снять коломысло и регулировочный механизм и замочить в преобразователе ржи. Затем смазать всё.
Троса надо было проливать аэрозольной проникающей смазкой с тефлоном.
Вчера менял колодки ручника, всё шевелится, так как заранее всё перебрал.
Сообщение отредактировал kit123: 01 November 2010 - 12:59
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 23:20
Надо было не молотком расшевеливать.
расшевеливал не сами тросы молотком, а металлический наконечник, который входит в ступицу. иначе не вылазил.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных