Здравствуйте! Люди ДОБРЫЕ! Назрела такая тема , хочу поменять гидрики! Стучат СВОЛОЧИ!
Так как с этим ни когда не сталкивался, прошу помочь! Заранее спасибо!
Я вот тут читал про них в форуме, люди пишут что сами меняют!?
Так вот вопросы:
1. Сложно ли их поменять самому в кустарных условиях?
2. Сколько стоят? Оригинал ,аналог?
3. Сколько денег хотят мастера которые их меняют и вообще какие расценки на змену гидриков!?
Вот в принципе и все что хотелось бы узнать! Спасибо!
Жду отзывов!

Гидрокомпенсаторы! Тема старая ,но актуальная
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2006 - 15:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 23:19
у меня корешь на мыле просто масло заменил и всё!
MB 126 500 SEC 1984, 117.963, использую с 1996 года.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 23:32
2. Сколько стоят? Оригинал ,аналог?
Вот в принципе и все что хотелось бы узнать! Спасибо!
Жду отзывов!
В большенстве случаев иш просто надо промыть, просто загаживаються отверстия от сыпер масла!
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 10:28
у меня корешь на мыле просто масло заменил и всё!
езжу с этим стуком не первую замену масла! Не в масле дело!
Раньше на Mobile катался, по перешол на BP Visco! Кстати тут на форуме обсуждали масла : мол так и так Mobil ништяк BP гавно! Разницы не почуствовал ни какой! Вот так!!!!!!!!!!!!!!!!
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 11:27
Чем мыть??????????
И как мыть??????????
Раскажи !!!!!!!!!!!
Поведай ньюансики!!!!!![]()
![]()
Я думаю что скорее всего самым обычным промывочным маслом,раза два промой двигатель,бывали случаи что реально помогает.Гидрики просто засираются и всё.
Опа,тарам,пам пам
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 12:11
Я думаю что скорее всего самым обычным промывочным маслом,раза два промой двигатель,бывали случаи что реально помогает.Гидрики просто засираются и всё.[/quote]
Ты думаешь поможет? Пятиминутка? Или еще есть какое масло(может от которого эфекта побольше)?
Может у кого еще есть поэтому поводу какие нибудь мысли, соображения!!!!!!!!!!!!!!?????????????
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 12:31
Ты думаешь поможет? Пятиминутка? Или еще есть какое масло(может от которого эфекта побольше)?
Может у кого еще есть поэтому поводу какие нибудь мысли, соображения!!!!!!!!!!!!!!????????????? :smoke:
Даже если новый двигатель промыть промывочным маслом, неизбежно застучат компенсаторы, если успеют хватануть этого масла, со временем конечно всё пройдёт. Как они стучат? Если они убиты, то страшно будет ездить от стука. Сколько их стучат? На холодном как, на горячем? Изменяется ли стук в процессе прогрева, на разных оборотах? Какое давление в системе смазки? Какое масло лили, когда и как меняли. В основном они стучат при попадании в них другого масла или жидкости, которые смешиваются с тем что было и пенятся от несовместимости, пена-воздух, который сжимается, вот вам и стук. Надо попробовать залить хорошего масла без всяких промывок, желательно удалить старое и из канала маслянного насоса, я об этом ужЕ писАл. Скорее всего сначала будет стук, но постепенно через несколько дней пройдёт. Т.к. в компенсаторах быстро масло не поменяется.
W124 92г. 102.982 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 08:20
Добрый день. Менял гидрики месяц назад. Комплект брал в Кэмпе, цена вопроса 1600 руб. За работу отдал 2800, правда вместе с диагностикой ходовой. Со стороны наблюдал за процессом. Сложного ничего нет, только аккуратность. Стук не пропал, оказалось, что на одном из рокеров небольшая выработка. Он то и стучит зараза. По поводу масла ВР, сам ездил два года на полусинтетике Visko. Оно очень сильно пригорает. В форуме писали, что масло темнеет от моющих присадок, то есть это нормально. Оказалось нет. Mobil 1 намного лучше (беру в сервисе из бочек, точно не паленое).
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 10:06
[quote name='Crane][quote=max 230]Я думаю что скорее всего самым обычным промывочным маслом' date='раза два промой двигатель,бывали случаи что реально помогает.Гидрики просто засираются и всё.[/quote']
Ты думаешь поможет? Пятиминутка? Или еще есть какое масло(может от которого эфекта побольше)?
Может у кого еще есть поэтому поводу какие нибудь мысли, соображения!!!!!!!!!!!!!!????????????? [/quote]
Даже если новый двигатель промыть промывочным маслом, неизбежно застучат компенсаторы, если успеют хватануть этого масла, со временем конечно всё пройдёт. Как они стучат? Если они убиты, то страшно будет ездить от стука. Сколько их стучат? На холодном как, на горячем? Изменяется ли стук в процессе прогрева, на разных оборотах? Какое давление в системе смазки? Какое масло лили, когда и как меняли. В основном они стучат при попадании в них другого масла или жидкости, которые смешиваются с тем что было и пенятся от несовместимости, пена-воздух, который сжимается, вот вам и стук. Надо попробовать залить хорошего масла без всяких промывок, желательно удалить старое и из канала маслянного насоса, я об этом ужЕ писАл. Скорее всего сначала будет стук, но постепенно через несколько дней пройдёт. Т.к. в компенсаторах быстро масло не поменяется.[/quote]
Подстукивает скорее всего один ну может два!!!! На холостых оборотах слышен: ток ток ток примерно так!!! (монофонический звук)
При прогретом двигле давление давит больше 1.5 бара
Масло лил Mobil 1 полусинтетику ,перешол на BP Visco 3000
Лил присадку Xado!
Вопрос???
Какое по твоему мнению хорошее масло????????????
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 10:20
Вот ссылочка посмотри Crane писал очень интересные вещи, да и вообще про масло http://oldmerin.club...=...??&start=15
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 10:25
BP Visco 3000 сам пользую, но вот для сравнения мне недавно товарищ показал свой ГРМ, после того как увидел внутренности ГРМ у мего мурза так же через крышку при доливе масла, у меня все темноватое такое, а у него как с завода - теперь думаю на следущей смене залить как у него ESSO.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 12:10
BP Visco 3000 сам пользую, но вот для сравнения мне недавно товарищ показал свой ГРМ, после того как увидел внутренности ГРМ у мего мурза так же через крышку при доливе масла, у меня все темноватое такое, а у него как с завода - теперь думаю на следущей смене залить как у него ESSO.
Лил только Visco 3000, проехал более 100 т. км., снимал крышку ГБЦ, весь механизм, как будто с завода. На другом проехал не меньше и тоже с тем же маслом и такая же картина. Сейчас на 2х машинах Mobil Super S 10W40, т.е. взял одну, там было такое масло, после взял другую и туда такое же лью, снимал в обоих крышки - чистота. Видимо зависит от двигателя и от самого масла, а не от картинки и надписи на банке. Я удивляюсь, ведь у нас сейчас подделывают в сто раз более технологичные вещи для производства которых стоимость оборудования миллионы баксов, а уж масло?
W124 92г. 102.982 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 14:56
Сними, промой в винсе, и поставь обратно, если застучат, тогда меняй.Ребзо ,ребзо !!!!!!!!!! Хрен с ним маслом то!!!
Вообще тема была о гидриках
Не стесняйтесь ,скажите что нить на эту тему!!!!!
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 15:56
Сними, промой в винсе, и поставь обратно, если застучат, тогда меняй.Ребзо ,ребзо !!!!!!!!!! Хрен с ним маслом то!!!
Вообще тема была о гидриках
Не стесняйтесь ,скажите что нить на эту тему!!!!! :D
Даже новые могут застучать.
Если хотите снять и промыть, то надо будет опять заполнить их маслом под давлением по завязку, тем же что будете лить в двигатель. Вымыв этим маслом всю жидкость, которой мыли, обязательно. Ставить надо в таком состоянии, что бы не продавливались, да их проверить то раз плюнуть.
Стучат самые убитые и то на холостых, а на оборотах не должны.Если стучат на оборотах, то в них воздух или пена образовавшаяся от смешения несовместимых масел. В один секунд в них масло не заменится, особенно если они исправные. Пройдёт много времени пока произойдёт обмен, т.е. г-но оттуда выйдет и заполнит их настоящим. Обычно часто бывает такая фигня после промывки или переходе на другое масло, возможно залили такое же, но палёное.
W124 92г. 102.982 АКПП
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 19:16
Макс у меня 12 июля свадьба так что неделю буду дома подлетай помою твоего старика гидрики есть но семь штук если не отдал кому проблема часто бывает в попадании посторонних предметов между стенками самого гидрика (очень мелкиеСпасибо мужики!!!!!! Буду что нить пробовать!!!!!
О результате сообщу!!!!!!
они заразы но гидрику хватает).
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных