Перейти к содержимому


Фотография

про набивку коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 October 2010 - 19:37

Всем привет. Через набивку коробки потихоньку бежит масло. Бежит совсем мало, но неприятно. Если ли сальник какой-нить?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 October 2010 - 14:16

Всем привет. Через набивку коробки потихоньку бежит масло. Бежит совсем мало, но неприятно. Если ли сальник какой-нить?

 

Привет!Есть передний сальник у коробки,есть задний,есть сальники передач.Ищщо есть задний сальник дрыгателя.Чо такое набивка,разъясни поподробнее?! :redface:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   sancho w-123

sancho w-123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w123 1978

Отправлено 21 October 2010 - 15:06

Наверно он имел ввиду набивку кол. вала. Нам остаёться только догадываться.


W- 123 3.0D 1978г


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 October 2010 - 15:56

Я прощу прощения за ошибку. :oops: Набивка на коленвале конечно же. Ближе к коробке. Надо бы тему перенести.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 21 October 2010 - 15:57

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 21 October 2010 - 20:51

Я прощу прощения за ошибку. :oops: Набивка на коленвале конечно же. Ближе к коробке. Надо бы тему перенести.

набивка меняется сальник врядли поставишь +сальниковая не любит синтетику (помоему) с полу синтетикой нормально


124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#6 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 21 October 2010 - 21:30

набивка меняется сальник врядли поставишь +сальниковая не любит синтетику (помоему) с полу синтетикой нормально

 

узнавал поверхностно, на сальник вроде как можно перейти, надо нарезку шлифануть и подобрать соответствено сальник. У меня недавно заменена набивка, уже сопливится.


/8 200D


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 October 2010 - 21:53

Я за набивку, нежели чем за сальник.
Все что вам говорили про масло какое наливать в движку, это все хрень сабачья.
Набивка более выносливая по отношению к температурам, а сальник будет течь или в жару или в лютый холод, пластик с резиной скрестили, что тыт мона сказать..
Если набивку хорошую взять и првильно поставить, да нарезка на валу отличная, то набивка проходит чуть-ли не 500т.км, а сальнику кирдык станет уже после 100т.км это если мотор не перегревали.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 October 2010 - 22:46

узнавал поверхностно, на сальник вроде как можно перейти, надо нарезку шлифануть и подобрать соответствено сальник.

А Вы глубже "копните".Интересно - как Вы будете сальник через фланец натягивать? :shock:

Я за набивку, нежели чем за сальник.

Оба-на! :gigi: А я за паровую машину!И обязательно на цельнолитых колёсах!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 21 October 2010 - 23:17

А Вы глубже "копните".Интересно - как Вы будете сальник через фланец натягивать? :shock:

+1 :))) нереально, с "набивкой" нужно смириться..... Аминь.



#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 October 2010 - 01:04

Оба-на! :gigi: А я за паровую машину!И обязательно на цельнолитых колёсах!

Вот и будет нам всем ОБА-НА, когда бензуха кончится а вместе с ней и нефть, выйграет тот, у кого под капотом больше места дабы поставить паровую машину да и багажник побольше, дабы угля накидать.
:gigi:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 22 October 2010 - 08:53

А Вы глубже "копните".Интересно - как Вы будете сальник через фланец натягивать? :shock:

 

Оба-на! :gigi: А я за паровую машину!И обязательно на цельнолитых колёсах!

 

глубже не копал, это всё было со слов мастеров, причем после того, как собрал мотор. Зато отрыл фотку и теперь понял, что действительно его не установить изза фланца.

Прикрепленные изображения

  • _______615913_smol.jpg

/8 200D


#12 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 22 October 2010 - 20:25

обращаю внимание на такой момент, как правильность укладки набивки... прежде чем её устанавливать, обратите внимание на маслосгонную насечку на коленвале... так вот закрутка набивки должна быть в туже сторону, иначе весьма быстро она начнет "сопливить"...


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#13 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 23 October 2010 - 04:49

обращаю внимание на такой момент, как правильность укладки набивки... прежде чем её устанавливать, обратите внимание на маслосгонную насечку на коленвале... так вот закрутка набивки должна быть в туже сторону, иначе весьма быстро она начнет "сопливить"...

Направление закрутки набивки (как правило набивка плетётся "ёлочкой"), как ни странно на сопливость не влияет. Посмотрите на старую отработанную набивку - она сплошной ровный монолит.
Влияет "преднатяг" набивки. Плотность установки и выступание концов набивки над плоскостью разъёма (примерно 0,5-0,6 мм) перед сборкой.
Далее шейка вала натрёт (набъёт) свое посадочное место в набивке.
Со временем любая, даже супер набивка, начинает дубеть, потеряет эластичность и начнёт пропускать масло. Просто фирменная набивка послужит дольше.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#14 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 23 October 2010 - 10:47

Направление закрутки набивки (как правило набивка плетётся "ёлочкой"), как ни странно на сопливость не влияет. Посмотрите на старую отработанную набивку - она сплошной ровный монолит.
Влияет "преднатяг" набивки. Плотность установки и выступание концов набивки над плоскостью разъёма (примерно 0,5-0,6 мм) перед сборкой.
Далее шейка вала натрёт (набъёт) свое посадочное место в набивке.
Со временем любая, даже супер набивка, начинает дубеть, потеряет эластичность и начнёт пропускать масло. Просто фирменная набивка послужит дольше.

 

+1. Набивка было ёлочкой, разницы в установке нет. Нарыл инфу, что срез делать нужно кривой, а не ровный по плоскостям....


/8 200D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных