Всем привет. Через набивку коробки потихоньку бежит масло. Бежит совсем мало, но неприятно. Если ли сальник какой-нить?

про набивку коленвала
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 14:16
Всем привет. Через набивку коробки потихоньку бежит масло. Бежит совсем мало, но неприятно. Если ли сальник какой-нить?
Привет!Есть передний сальник у коробки,есть задний,есть сальники передач.Ищщо есть задний сальник дрыгателя.Чо такое набивка,разъясни поподробнее?!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 15:06
Наверно он имел ввиду набивку кол. вала. Нам остаёться только догадываться.
W- 123 3.0D 1978г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 15:56
Я прощу прощения за ошибку. Набивка на коленвале конечно же. Ближе к коробке. Надо бы тему перенести.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 21 October 2010 - 15:57
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 20:51
набивка меняется сальник врядли поставишь +сальниковая не любит синтетику (помоему) с полу синтетикой нормальноЯ прощу прощения за ошибку.
Набивка на коленвале конечно же. Ближе к коробке. Надо бы тему перенести.
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 21:30
набивка меняется сальник врядли поставишь +сальниковая не любит синтетику (помоему) с полу синтетикой нормально
узнавал поверхностно, на сальник вроде как можно перейти, надо нарезку шлифануть и подобрать соответствено сальник. У меня недавно заменена набивка, уже сопливится.
/8 200D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 21:53
Я за набивку, нежели чем за сальник.
Все что вам говорили про масло какое наливать в движку, это все хрень сабачья.
Набивка более выносливая по отношению к температурам, а сальник будет течь или в жару или в лютый холод, пластик с резиной скрестили, что тыт мона сказать..
Если набивку хорошую взять и првильно поставить, да нарезка на валу отличная, то набивка проходит чуть-ли не 500т.км, а сальнику кирдык станет уже после 100т.км это если мотор не перегревали.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 22:46
А Вы глубже "копните".Интересно - как Вы будете сальник через фланец натягивать?узнавал поверхностно, на сальник вроде как можно перейти, надо нарезку шлифануть и подобрать соответствено сальник.

Оба-на!Я за набивку, нежели чем за сальник.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 23:17
+1А Вы глубже "копните".Интересно - как Вы будете сальник через фланец натягивать?

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 01:04
Вот и будет нам всем ОБА-НА, когда бензуха кончится а вместе с ней и нефть, выйграет тот, у кого под капотом больше места дабы поставить паровую машину да и багажник побольше, дабы угля накидать.Оба-на!
А я за паровую машину!И обязательно на цельнолитых колёсах!

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 08:53
А Вы глубже "копните".Интересно - как Вы будете сальник через фланец натягивать?
![]()
Оба-на!
А я за паровую машину!И обязательно на цельнолитых колёсах!
глубже не копал, это всё было со слов мастеров, причем после того, как собрал мотор. Зато отрыл фотку и теперь понял, что действительно его не установить изза фланца.
/8 200D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 20:25
обращаю внимание на такой момент, как правильность укладки набивки... прежде чем её устанавливать, обратите внимание на маслосгонную насечку на коленвале... так вот закрутка набивки должна быть в туже сторону, иначе весьма быстро она начнет "сопливить"...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 04:49
Направление закрутки набивки (как правило набивка плетётся "ёлочкой"), как ни странно на сопливость не влияет. Посмотрите на старую отработанную набивку - она сплошной ровный монолит.обращаю внимание на такой момент, как правильность укладки набивки... прежде чем её устанавливать, обратите внимание на маслосгонную насечку на коленвале... так вот закрутка набивки должна быть в туже сторону, иначе весьма быстро она начнет "сопливить"...
Влияет "преднатяг" набивки. Плотность установки и выступание концов набивки над плоскостью разъёма (примерно 0,5-0,6 мм) перед сборкой.
Далее шейка вала натрёт (набъёт) свое посадочное место в набивке.
Со временем любая, даже супер набивка, начинает дубеть, потеряет эластичность и начнёт пропускать масло. Просто фирменная набивка послужит дольше.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 10:47
Направление закрутки набивки (как правило набивка плетётся "ёлочкой"), как ни странно на сопливость не влияет. Посмотрите на старую отработанную набивку - она сплошной ровный монолит.
Влияет "преднатяг" набивки. Плотность установки и выступание концов набивки над плоскостью разъёма (примерно 0,5-0,6 мм) перед сборкой.
Далее шейка вала натрёт (набъёт) свое посадочное место в набивке.
Со временем любая, даже супер набивка, начинает дубеть, потеряет эластичность и начнёт пропускать масло. Просто фирменная набивка послужит дольше.
+1. Набивка было ёлочкой, разницы в установке нет. Нарыл инфу, что срез делать нужно кривой, а не ровный по плоскостям....
/8 200D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных