Машина со 102 движком недавно.Залез под нее и справа сзади рядом с колесом нашел неизвестное мне. В кожухе два цилиндра с проводами и трубочками. Что это такое?
Скажите что это..
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 08:39
W 123/230Е 102 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 09:03
Это очень сложное устройство - Бензонасос и топливный фильтр. То что снизу-насос.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 09:57
Это очень сложное устройство - Бензонасос и топливный фильтр. То что снизу-насос.
Как то уж хлипко они там пристроены. Контакты ржавеют.Фильтр как часто менять?
W 123/230Е 102 АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 11:33
тысяч через 20
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 13:36
если цилиндра два, то фильтра скорее всего нет... он третим там идет в связке... или еще интереснее ситуация у тебя висят два "тонких" бензанасоса... загляни еще раз повнимательнее
no comments...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 14:19
висят два "тонких" бензанасоса...
Загляну, а что значит "тонких" и почему два?
W 123/230Е 102 АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 14:40
не пугай парня.
у него должен быть один бензонасос.
начиная с моего объёма их 2 шло
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 15:13
вот я и удивился что 2.0 а "цилиндра" висят два или демпфера нехватает... или фильтра... или парный насос стоит
no comments...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 15:56
у меня с 2-мя бензиками и фильтром эти субчики троём висят
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 21:17
А у меня фильтр под мотором стоит, Ж) или там какой другой фильтр,? Кстати такой вопрос: на 123 под капотом у меня идет шланга из бака, потом бензиновый фильтр, потом еще одна шлангачка, а к ней уже подключена какая то овальная припампаса электрическая, от нее на карб вроде шланг идет. Так вот что это за припампаса такая, я все время думал что это есть бензонасос, а вы щас говорите что он где то возле колеса, просветите.
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 08:45
Володь, электрический бензонасос о чем идет речь в топике ,применяется на версиях с впрыском ,а у тебя карбюратор, так что не исчи у тебя его там нет
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 09:12
cappuccini124 скажи пожалуйста как там чувствуют контакты. Ведь по зиме соль проникает везде. Какая либо профилактика нужна?у меня с 2-мя бензиками и фильтром эти субчики троём висят
W 123/230Е 102 АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 12:18
PerezMow, spasibo za prosvet. A to segodna uze pod tacku sobiralsa lezt.
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 12:33
у меня они в резинках. резинки вроде живы.
но она же по Москве не ездила.
у вас там полная жопа. Московские машины у нас вообще не котируются.
гнилушки, грят....
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 13:05
Вообще, когда покупаешь новый нормальный бензонасос, то в коробочку вложены новые клемы, гаечки с шайбочками и две резинки, которые надеваются на клеммы.При желании, их можно заполнить пластической смазкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных