не работает кик на СЕ300 1991.г. 103моторе. ребята по коробкам сказали что это реле.
набрал на разборе релюшек, пригляделся, а они та отличаются, какая между ними разница??
и еще подскажите пожалуйста, где находится соленоид, желательно схему или фото.
Реле кикдауна
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 00:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 16:55
это реле бензонасоса, оно же управляет и соленоидом Кик.
Чаще всего дефект в подводке +12 от реле к соленоиду.
Управляет бензонасосом, отсечкой топлива от оборотов, прогревом лямбды, режимом КИК-ДАУН
Реле разборное и пропаивается.
Ставил на 102 (4 цил) реле от 6 цил. Все работало.
По количеству штекеров - на замене должно быть аналогичное кол-во.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 16:58
с киком только одно реле, 3-е сверху. там еще тога 87к есть
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 22:27
с киком только одно реле, 3-е сверху. там еще тога 87к есть
на нем единственном написано kickdown, а у меня стоял kaltstart, для чего это реле? даже на разборе не нашлось токого.
что означает KVS, а 6550min и 6350?
подкидывал все релюхи, результатов на коробку небыло, токо плохо заводилась.
а от 4 на 6 цилиндровый реле подойдет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 15:46
правильно, у меня релюхи под АКПП именно с таким количеством пинок, как с надписью КИК (ножка управления подачи +12 на кнопку КИК)
Остальные от механики, работать может и будут, но кик работать не будет.
Разницы в 6 цил/4 цил не почувствовал, так и написал.
Успехов
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





