Перестал работать центральный замок при открытии пассажирской двери. Раньше, если все двери закрыты, открытие пассажирской, равно как и водительской, двери приводило к открытию ЦЗ. Теперь работает только от водительской. Проводка до насоса, вроде, вся целая. Кто-нибудь разбирал привод ЦЗ в двери. Как устроен этот активатор? Что смотреть еще?

Центральный замок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 11:23
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 11:31
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 11:51
спасибо!
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 12:17
Там стоит микрик, который срабатывает на открывание- закрывание и даёт команду ЦЗ. Была такая беда. Снял обшивку- пошевелил тяги, смазал и 2 года всё нормально.Перестал работать центральный замок при открытии пассажирской двери. Раньше, если все двери закрыты, открытие пассажирской, равно как и водительской, двери приводило к открытию ЦЗ. Теперь работает только от водительской. Проводка до насоса, вроде, вся целая. Кто-нибудь разбирал привод ЦЗ в двери. Как устроен этот активатор? Что смотреть еще?
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 15:33
Все починил. Дело было в присоединении контактов разъема управляющих проводов к плате центрального замка. пришлось пропаять платку.
Сообщение отредактировал Влад_77: 09 November 2010 - 15:34
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных