Всем доброго времени суток! Недавно приобрел Mercedes 230E 1987 года. Проблема такого рода: перерасход топлива и из глушителя идет черный дым иногда ну и свечи черные. Мерседес ранее не имел поэтому не знаю где все винты регулировачные находятся. подскажите где они находятся и чего еще сделать?

Расскажите и помогите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 19:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 20:01
Всем доброго времени суток! Недавно приобрел Mercedes 230E 1987 года. Проблема такого рода: перерасход топлива и из глушителя идет черный дым иногда ну и свечи черные. Мерседес ранее не имел поэтому не знаю где все винты регулировачные находятся. подскажите где они находятся и чего еще сделать?
Никаких винтов регулировочных! Только замеры! Лямбду попробуй для начала отключить.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 20:04
Где он находится?
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 October 2010 - 20:34
либо на выпускном коллекторе, либо на выхлопной под пассажиром.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 20:46
Спасибо! буду пробовать... отпишусь когда сниму.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 22:42
лямбду не снимай а отключи
и некрути пока ничё - само там ничего не откручивается а тока заси -ается может тока промыть потребуется но опятьже нужны замеры как чё мерять читай сверху
удачи!
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 10:39
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 14:12
Разобрался наконец то с проблемой! Отрегулировал CO и залил другой бензин и проблема ушла. Теперь нет дыма и перерасхода. Чтобы не создавать 150 тем отпишусь в этой. На холодную плохо заводится... Почитал темы но своей ситуации не нашел. Если повернуть ключ и начать крутить то после упорного кручения он заводится, а если повернуть ключ 2 раза то есть дать насосу еще накачать топлива он заводится гараздо быстрее. Но думаю так быть не дожно. Обороты держит не глохнет сначала примерно 1100-1200 потом когда на газ топнуть то опускаются до 1000. Как я понял это надо с РУДом что то делать? или что то промыть?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 23:12
обратный клапан на насосе посмотри. форсы не текут?, а если повернуть ключ 2 раза то есть дать насосу еще накачать топлива он заводится гараздо быстрее.
Сообщение отредактировал greid: 07 November 2010 - 23:16
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 18:43
Форсы не текут. буду смотреть обратный клапан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных