Перейти к содержимому


Фотография

Горит 3 свеча!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 October 2010 - 23:37

В общем, на машине брата (123 200d) сгорела 3 свеча (свечи старые, петельковые). После 2,5 лет бесперебойной работы! Ну, дело такое, бывает, что свечи горят, короче, ничего удивительного. Заменили свечу (на б/у), заодно решили поставить реле (самодельное, снятое с другого мерса). До этого все подключалось через мощную кнопку напрямую от аккумулятора. Порадовались, успокоились... Но через несколько дней опять сгорела свеча! И опять третья! Заменить было нечем, а ехать надо, поэтому я ее просто перемкнул. И в конце дня сгорела вторая. Заменили еще 2. Но когда в третий раз сгорела 3 свеча, я просто не знал, что думать. Детально еще на проверял, некогда. Но я даже представить не могу, что там может быть! Там НЕТ НИЧЕГО, кроме провода, идущего от аккума через реле и свечи к массе! Может у кого есть какие-то соображения?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 20 October 2010 - 23:41

Смотри форсунку третьего цилиндра.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 21 October 2010 - 02:54

В общем, на машине брата (123 200d) сгорела 3 свеча (свечи старые, петельковые). После 2,5 лет бесперебойной работы! Ну, дело такое, бывает, что свечи горят, короче, ничего удивительного. Заменили свечу (на б/у), заодно решили поставить реле (самодельное, снятое с другого мерса). До этого все подключалось через мощную кнопку напрямую от аккумулятора. Порадовались, успокоились... Но через несколько дней опять сгорела свеча! И опять третья! Заменить было нечем, а ехать надо, поэтому я ее просто перемкнул. И в конце дня сгорела вторая. Заменили еще 2. Но когда в третий раз сгорела 3 свеча, я просто не знал, что думать. Детально еще на проверял, некогда. Но я даже представить не могу, что там может быть! Там НЕТ НИЧЕГО, кроме провода, идущего от аккума через реле и свечи к массе! Может у кого есть какие-то соображения?

 

+1
Смотри форсунку третьего цилиндра.
Скорее всего ссыт распыл.
Кататься так очень не рекомендую!
А лучше всего вместо эксперементов с БУшными свечами и форсунками купи НОВЫЕ распылители, поменяй, продави форсунки, отрегулируй клапана и ты не узнаешь мотор.
Кстати, свечи поменяй на стержневые.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2010 - 10:46

Смотри форсунку третьего цилиндра.

однозначно подсикает.

Кстати, свечи поменяй на стержневые.

...и это правильно!!!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 October 2010 - 11:00

Смотри форсунку третьего цилиндра.Скорее всего ссыт распыл.Кататься так очень не рекомендую!А лучше всего вместо эксперементов с БУшными свечами и форсунками купи НОВЫЕ распылители, поменяй, продави форсунки, отрегулируй клапана и ты не узнаешь мотор.

Что-то я не понял...Ну льёт распылитель,ну и что?На заводку ведь не жалуется...Ну перерасход,хуже едет,больше коптит,а свеча-то причём?Самому в голову пришло только:если наоборот,форс плохо льёт->плохо охлаждается раскалённая свеча->быстрее перегорает.Хотя-тоже бред...
Может,всё же с электричеством что?


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 21 October 2010 - 12:16

как автогеном режет... н а каких то гольфах с прямым впрыском до прогара поршней доходило


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#7 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 October 2010 - 22:30

Насчет форсунки - идея! Я не знал, что от этого может сгореть свеча. Кстати, давно была мысль перетряхнуть форсунки, вот как раз и сделаю. Хуже в любом случае не будет. Но сначала проверю еще раз все как следует.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#8 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 23 October 2010 - 08:10

Насчет форсунки - идея! Я не знал, что от этого может сгореть свеча. Кстати, давно была мысль перетряхнуть форсунки, вот как раз и сделаю. Хуже в любом случае не будет. Но сначала проверю еще раз все как следует.

Всё правильно мужики говорят. Льющая форсунка перегревает стержень или петельку свечи.Шайбы за день без следа сгорают при льющей форсунке, а дальше -свеча, форкамера и...поршень.



#9 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2010 - 14:49

Заменили распылитель и отрегулировали форсунку. Поставил последнюю рабочую свечу. Тепрь будем посмотреть!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#10 ОФФЛАЙН   chert

chert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Республика Алтай, Горно-Алтайс
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 03 November 2010 - 07:43

Посмотри 4 свечу. Может коротнула и 3 перегревается


W123, 200D, 4МКПП


#11 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 November 2010 - 00:34

Я думаю, можно уже делать вывод: ремонт и регулировка форсунки решили проблему со свечой. Всем спасибо за участие.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#12 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 29 November 2010 - 02:05

как автогеном режет... н а каких то гольфах с прямым впрыском до прогара поршней доходило

 

На мерсах если рысачить на полном газу то тоже поршни прогарают при ссущих распылах.
Есть прецеденты.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#13 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 29 November 2010 - 02:06

Я думаю, можно уже делать вывод: ремонт и регулировка форсунки решили проблему со свечой. Всем спасибо за участие.

 

Будь здоров и не ломайся! :)

 

P.S. Распылы поменял бы все что ли...


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных