В общем, на машине брата (123 200d) сгорела 3 свеча (свечи старые, петельковые). После 2,5 лет бесперебойной работы! Ну, дело такое, бывает, что свечи горят, короче, ничего удивительного. Заменили свечу (на б/у), заодно решили поставить реле (самодельное, снятое с другого мерса). До этого все подключалось через мощную кнопку напрямую от аккумулятора. Порадовались, успокоились... Но через несколько дней опять сгорела свеча! И опять третья! Заменить было нечем, а ехать надо, поэтому я ее просто перемкнул. И в конце дня сгорела вторая. Заменили еще 2. Но когда в третий раз сгорела 3 свеча, я просто не знал, что думать. Детально еще на проверял, некогда. Но я даже представить не могу, что там может быть! Там НЕТ НИЧЕГО, кроме провода, идущего от аккума через реле и свечи к массе! Может у кого есть какие-то соображения?

Горит 3 свеча!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 23:37
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 23:41
Смотри форсунку третьего цилиндра.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 02:54
В общем, на машине брата (123 200d) сгорела 3 свеча (свечи старые, петельковые). После 2,5 лет бесперебойной работы! Ну, дело такое, бывает, что свечи горят, короче, ничего удивительного. Заменили свечу (на б/у), заодно решили поставить реле (самодельное, снятое с другого мерса). До этого все подключалось через мощную кнопку напрямую от аккумулятора. Порадовались, успокоились... Но через несколько дней опять сгорела свеча! И опять третья! Заменить было нечем, а ехать надо, поэтому я ее просто перемкнул. И в конце дня сгорела вторая. Заменили еще 2. Но когда в третий раз сгорела 3 свеча, я просто не знал, что думать. Детально еще на проверял, некогда. Но я даже представить не могу, что там может быть! Там НЕТ НИЧЕГО, кроме провода, идущего от аккума через реле и свечи к массе! Может у кого есть какие-то соображения?
+1
Смотри форсунку третьего цилиндра.
Скорее всего ссыт распыл.
Кататься так очень не рекомендую!
А лучше всего вместо эксперементов с БУшными свечами и форсунками купи НОВЫЕ распылители, поменяй, продави форсунки, отрегулируй клапана и ты не узнаешь мотор.
Кстати, свечи поменяй на стержневые.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 11:00
Что-то я не понял...Ну льёт распылитель,ну и что?На заводку ведь не жалуется...Ну перерасход,хуже едет,больше коптит,а свеча-то причём?Самому в голову пришло только:если наоборот,форс плохо льёт->плохо охлаждается раскалённая свеча->быстрее перегорает.Хотя-тоже бред...Смотри форсунку третьего цилиндра.Скорее всего ссыт распыл.Кататься так очень не рекомендую!А лучше всего вместо эксперементов с БУшными свечами и форсунками купи НОВЫЕ распылители, поменяй, продави форсунки, отрегулируй клапана и ты не узнаешь мотор.
Может,всё же с электричеством что?
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 12:16
как автогеном режет... н а каких то гольфах с прямым впрыском до прогара поршней доходило
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 22:30
Насчет форсунки - идея! Я не знал, что от этого может сгореть свеча. Кстати, давно была мысль перетряхнуть форсунки, вот как раз и сделаю. Хуже в любом случае не будет. Но сначала проверю еще раз все как следует.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 08:10
Всё правильно мужики говорят. Льющая форсунка перегревает стержень или петельку свечи.Шайбы за день без следа сгорают при льющей форсунке, а дальше -свеча, форкамера и...поршень.Насчет форсунки - идея! Я не знал, что от этого может сгореть свеча. Кстати, давно была мысль перетряхнуть форсунки, вот как раз и сделаю. Хуже в любом случае не будет. Но сначала проверю еще раз все как следует.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 14:49
Заменили распылитель и отрегулировали форсунку. Поставил последнюю рабочую свечу. Тепрь будем посмотреть!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 07:43
Посмотри 4 свечу. Может коротнула и 3 перегревается
W123, 200D, 4МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 00:34
Я думаю, можно уже делать вывод: ремонт и регулировка форсунки решили проблему со свечой. Всем спасибо за участие.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 02:05
как автогеном режет... н а каких то гольфах с прямым впрыском до прогара поршней доходило
На мерсах если рысачить на полном газу то тоже поршни прогарают при ссущих распылах.
Есть прецеденты.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 02:06
Я думаю, можно уже делать вывод: ремонт и регулировка форсунки решили проблему со свечой. Всем спасибо за участие.
Будь здоров и не ломайся!
P.S. Распылы поменял бы все что ли...
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных