Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика W115 240В 3.0 в Питере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   von_hubert

von_hubert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2,3-16, w211, w218
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2010 - 00:04

Господа, я рассматриваю вариант купить w115 c дизелем. С виду неплох. Но не подскажете ли где в Питере можно получить адекватную диагностику перед покупкой такой старой машины? Комплексно - подвеска, движок-коробка, электрика и немного - насчет сохранности корпуса.

 

Так же был бы признателен за комментарии о типичных проблемах, уходе и вообще машине как таковой. Конечно не буду ездить каждый день, но хотел использовать достаточно часто - пару раз в неделю. Возможно ли это при условии более мене сохранившегося и при необходимости починеного? Если кто имеет такого зверя или w123 c om617, можете откаментиться? в частности каков его нормальный расход, масла и топлива, что может значить превышение?
как сложно и насколько дорого найти при необходимости расходники, колодки например и запчасти при ремонте?

 

Заранее спасибо.
С уважением,
Соколов Сергей



#2 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 22 October 2010 - 09:56

если все исправно, никаких проблем :mrgreen: Основные з/ч поставляются и очень даже доступны. По тормозам все есть, по подвеске тоже. Недавно мотор откапиталил - тоже самое, все з/ч есть и стоят недорого.
Сами катаемся на W115 с мотором 615 (2л дизель). Используем каждый день, расход в среднем 7-8л. В моем раритете мозг только стартер иногда выносит, просто нужно найти время привести в порядок его или купить новый.


/8 200D


#3 ОФФЛАЙН   von_hubert

von_hubert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2,3-16, w211, w218
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2010 - 15:24

если все исправно, никаких проблем :mrgreen: Основные з/ч поставляются и очень даже доступны. По тормозам все есть, по подвеске тоже. Недавно мотор откапиталил - тоже самое, все з/ч есть и стоят недорого.
Сами катаемся на W115 с мотором 615 (2л дизель). Используем каждый день, расход в среднем 7-8л. В моем раритете мозг только стартер иногда выносит, просто нужно найти время привести в порядок его или купить новый.

 

Плохо заводится? На ютуб было видео, там парень тоже мучался. но у него все прошло когда полностью движок отрегулировали. Поищу видео, напишу о чем именно он говорил) Возможно это вам пригодится)

 

А что насчет некоряворуких мастеров? Где ремонтируетесь? Собственно и где живете конечно?) И насколько он дружит с зч от в123 и других мерсов схожего времени?


Сообщение отредактировал von_hubert: 22 October 2010 - 15:25


#4 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 22 October 2010 - 17:51

Плохо заводится? На ютуб было видео, там парень тоже мучался. но у него все прошло когда полностью движок отрегулировали. Поищу видео, напишу о чем именно он говорил) Возможно это вам пригодится)

 

А что насчет некоряворуких мастеров? Где ремонтируетесь? Собственно и где живете конечно?) И насколько он дружит с зч от в123 и других мерсов схожего времени?


Плохо заводился, крутил еле еле. Дело не в моторе, он откапитален и топливная на стенде отремонтирована. Дело было в стартере, он в итоге рассыпался на ходу почти в буквальном смысле (это родной стартер). Далее установил от 117 мотора с малым пробегом. Счастье есть - крутит на ура! Но иногда видимо контакт плохой и вместо того, чтобы крутить, на приборке все лампочки тухнут и ничего не происходит. Руки не доходят разобрать его и всё почистить/смазать.
По поводу ремонта - форум в помощь :super: Запчасти - кроме салона почти все продается новое, только плати :mrgreen: .

 

P.S. на ютуб уже всё пересмотрел про них :mrgreen:


/8 200D


#5 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 24 October 2010 - 18:45

Дружище,когда покупаешь такое афто-о диагностике двигателя говорить как-то неприлично.Тут нужно смотреть на сохранность авто в целом,отсутствие колхоза,состояние салона и кузова.А Паша :super: не даст соврать-всё ремонтируется и все запчасти есть. :hi:
Кстати-если ты будешь пару раз в неделю ездить-тогда о расходе и расходниках зачем спрашивать?
ЗЫ Не ты купил два 115,которые недавно у нас продавали?


Сообщение отредактировал SHISHA: 24 October 2010 - 22:11

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#6 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 25 October 2010 - 21:18

Дружище,когда покупаешь такое афто-о диагностике двигателя говорить как-то неприлично.Тут нужно смотреть на сохранность авто в целом,отсутствие колхоза,состояние салона и кузова.А Паша :super: не даст соврать-всё ремонтируется и все запчасти есть. :hi:
Кстати-если ты будешь пару раз в неделю ездить-тогда о расходе и расходниках зачем спрашивать?
ЗЫ Не ты купил два 115,которые недавно у нас продавали?

 

это точно....если погонишь на д-ку, ты ее никогда не купишь :mrgreen:


/8 200D


#7 ОФФЛАЙН   von_hubert

von_hubert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2,3-16, w211, w218
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 19:42

то то и оно - уж больно неплохо выглядит. Ржавчины не много. колхоза не видно.

 

Ну и конечно понятно что диагностика много чего найдет) Просто разве что если выясниться что он совсем кривой после какой нить аварии или что то важное совсем скоро развалится - тогда стоит задуматься. А вообще - просто чтоб заранее оценить затраты. Ну и если куплю - хотел сам в москву отогнать, заодно и проверить, разведка боем =).
Про расход - как индикатор насколько движок убит.

 

з.ы. я пока 115 не покупал. Есть только восставший из пепла 211 =) на нем водила отца с пьяну улетел в кювет и сел на пень. Движок на 10 см вверх выдавило и заклинило) Как его потом починили - хз =)

 

з.з.ы. если кто знает, риторический вопрос - подходят ли на 115 передние ступицы и дифференциалы от 116 или 123? Исследовал свои будущие планы - можно ли туда АБС запихать.

 

з.з.з.ы перед админом извиняюсь - тема уходит в офтоп. возмможно стоит перенести в другой раздел



#8 ОФФЛАЙН   von_hubert

von_hubert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2,3-16, w211, w218
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 19:47

то то и оно - уж больно неплохо выглядит. Ржавчины не много. колхоза не видно.

 

Ну и конечно понятно что диагностика много чего найдет) Просто разве что если выясниться что он совсем кривой после какой нить аварии или что то важное совсем скоро развалится - тогда стоит задуматься. А вообще - просто чтоб заранее оценить затраты. Ну и если куплю - хотел сам в москву отогнать, заодно и проверить, разведка боем =).
Про расход - как индикатор насколько движок убит.

 


з.ы. я пока 115 не покупал. Есть только восставший из пепла 211 =) на нем водила отца с пьяну улетел в кювет и сел на пень. Движок на 10 см вверх выдавило и заклинило) Как его потом починили - хз =)
а это - хочу машину для души. чтоб и под себя ее сделать и покопаться самому в ней. Ну и по выходным из толпы выделяться за терпимую цену. Хобби на несколько лет - все привести в порядок, чуть улучшить. Думал попробовать туда АБС от 116 или 123 поставить (если выйдет), возможно движок турбировать слегка - без перебора, музыку, салон чуть изменить и тд. Но так чтоб стиль не попортить - чуть больше кожи и чут ьбольше дерева.

 

з.з.ы. если кто знает, риторический вопрос - подходят ли на 115 передние ступицы и дифференциалы от 116 или 123? Исследовал свои будущие планы - можно ли туда АБС запихать. с остальными компонентами то проблем нет.

 

з.з.з.ы перед админом извиняюсь - тема уходит в офтоп. возмможно стоит перенести в другой раздел



#9 ОФФЛАЙН   von_hubert

von_hubert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2,3-16, w211, w218
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 19:47

то то и оно - уж больно неплохо выглядит. Ржавчины не много. колхоза не видно.

 

Ну и конечно понятно что диагностика много чего найдет) Просто разве что если выясниться что он совсем кривой после какой нить аварии или что то важное совсем скоро развалится - тогда стоит задуматься. А вообще - просто чтоб заранее оценить затраты. Ну и если куплю - хотел сам в москву отогнать, заодно и проверить, разведка боем =).
Про расходы - как индикатор насколько движок убит.

 


з.ы. я пока 115 не покупал. Есть только восставший из пепла 211 =) на нем водила отца с пьяну улетел в кювет и сел на пень. Движок на 10 см вверх выдавило и заклинило) Как его потом починили - хз =)
а это - хочу машину для души. чтоб и под себя ее сделать и покопаться самому в ней. Ну и по выходным из толпы выделяться за терпимую цену. Хобби на несколько лет - все привести в порядок, чуть улучшить. Думал попробовать туда АБС от 116 или 123 поставить (если выйдет), возможно движок турбировать слегка - без перебора, музыку, салон чуть изменить и тд. Но так чтоб стиль не попортить - чуть больше кожи и чут ьбольше дерева.

 

з.з.ы. если кто знает, риторический вопрос - подходят ли на 115 передние ступицы и дифференциалы от 116 или 123? Исследовал свои будущие планы - можно ли туда АБС запихать. с остальными компонентами то проблем нет.

 

з.з.з.ы перед админом извиняюсь - тема уходит в офтоп. возмможно стоит перенести в другой раздел



#10 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 26 October 2010 - 20:16

тут трёх летку не битой не найти, а ты 40 летний! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


/8 200D


#11 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 26 October 2010 - 20:29

тут трёх летку не битой не найти, а ты 40 летний! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

:applause: Пойми-ты либо его покупаешь-либо нет.Это история.А что-то колхозить,вкорячивать в такие авто-это муветон.Такие авто покупают не перед девочками понтануться или по двору с пацанами погонять.Это образ жизни и состояние души.Здесь полно людей,которые восстановили из такого хлама 115,116,126 и т.д что многие бы даже за такое не взялись


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#12 ОФФЛАЙН   von_hubert

von_hubert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2,3-16, w211, w218
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 21:26

:applause: Пойми-ты либо его покупаешь-либо нет. Это история.А что-то колхозить,вкорячивать в такие авто-это муветон.Такие авто покупают не перед девочками понтануться или по двору с пацанами погонять.Это образ жизни и состояние души.Здесь полно людей,которые восстановили из такого хлама 115,116,126 и т.д что многие бы даже за такое не взялись

 

ну, в плохом отношении к класике я вроде не замечен - коллекционирую старинные фотоаппараты например)

 

Просто всегда разделял классику уже музейной ценности и просто классику. Пример - есть у меня два аппарата почти одного времени - Nikon SP и Nikon F-ftn и чуть более поздний Nikon F2a. Считайте что это w110, w114-115 и w123 соответственно) Близкие родственники. Но SP - дальномер и из-за потери популярности таких камер быстро снялся с производства. Их очень мало. На нем я не позволил себе даже аккуратно сколы покрасить. Nikon F - зеркальная его версия - напротив - был очень популярен, их сделали миллионы - я его подкрасил, сменил кое где кожу и пару деталей - хотя признаю, заметно где отличается оттенок современной краски. Ну и их потомок - Nikon F2a - самая надежная, удобная и популярная профи камера 70х. Выпущено десятки миллионов. Я ей в основном и снимаю - и потому подогнал ее по себя. Поставил видоискатель с другой камеры - чуть более современный (не совпадают серийные номера - для коллекционера - смерть =)), Опциональный электро взвод, полностью перекрасил, сменил цвет кожи с черного на кремовый, свозил в англию на диагностику и наладку. И не считаю что этим я испортил классику. Просто их очень много и в оригинальном состоянии, можно позволить себе сделать "Свою" классику.

 

Я ж не собираюсь вешать на w115 антикрылья, низкопрофильную резину и прочую йюухню. Идея в том чтобы не изменив внешний вид сделать машину более современным и удобным.
Я бы не стал экспериментировать с более ранними или более редкими моделями. А Угрюмый все таки еще не настолько ценен как олдтаймер.

 

p.s. машины по разному битые бывают =) вон моя первая за десять лет не раз в аварии была, но все мелкие царапины и вмятинки)


Сообщение отредактировал von_hubert: 26 October 2010 - 21:26


#13 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 26 October 2010 - 21:43

:applause: Пойми-ты либо его покупаешь-либо нет.Это история.А что-то колхозить,вкорячивать в такие авто-это муветон.Такие авто покупают не перед девочками понтануться или по двору с пацанами погонять.Это образ жизни и состояние души.Здесь полно людей,которые восстановили из такого хлама 115,116,126 и т.д что многие бы даже за такое не взялись

 

трудно что либо сказать, человек сам решает что ему необходимо.

 

Только не понятно, если человек хочет сделать хэндмейд, почему его интересуют такие вопросы? Главное кузов, а в него уже упаковывать что душе угодно.


Сообщение отредактировал pashkins: 26 October 2010 - 21:44

/8 200D


#14 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 26 October 2010 - 21:51

Да я своё имхо высказал,учитывая что в Раше и 115 уже почти не осталось.(все PASHKINS скупил :mrgreen: ) Можно и в 123 V8 вкорячить :biggrin:


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#15 ОФФЛАЙН   von_hubert

von_hubert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2,3-16, w211, w218
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 21:51

p.p.s

 

Да и скорее всего даже если заморочусь насчет проверки - на решение это не повлияет)
Надо признаться что сердцу ближе фраза

 

:applause: Пойми-ты либо его покупаешь-либо нет.Это история.

 

Скорее всего как только накоплю чуток с запасом на всякий случай - куплю тот или иной экземпляр.

 

А вопросы - привычка все обдумывать заранее. Оценка того сколько гемороя будет стоит первоначальное приведение его в порядок и сколько - потом на переделки. Выясняю что можно будет сделать малой кровью - заменой или добавкой деталей без существенных переделок, а что - пилить, точить и мучать машину) последнее как то не по-душе. Я всеже разделяю заботу о классике и не хочу делат ьничего необратимого. Возможно проживет он у меня лет десять - и станет более ценным убрать из него все слишком свежее. А пока я планировал исходя из того, какие полезные вещи ставились на более поздние машины схожих платформ, и соответственно не потребуют серьезных изменений. Та же абс, OM617 был и в фирменной турбированной версии, возможно - если получится - чуть более свежая коробка - если конечно встанет прямо на старое место. Лет на пять такой план)

 

Ну а что снял - заскладировать до дуругих времен.


Сообщение отредактировал von_hubert: 26 October 2010 - 22:01


#16 ОФФЛАЙН   Виктор 1968

Виктор 1968

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Волосово
  • Автомобиль:
    W115

Отправлено 10 November 2010 - 16:46

Если не трудно, то напиши в личку, где конкретно брал запчасти на двигатель и подвеску, и где можно взять железо. Буду очень благодарен.

 

если все исправно, никаких проблем :mrgreen: Основные з/ч поставляются и очень даже доступны. По тормозам все есть, по подвеске тоже. Недавно мотор откапиталил - тоже самое, все з/ч есть и стоят недорого.
Сами катаемся на W115 с мотором 615 (2л дизель). Используем каждый день, расход в среднем 7-8л. В моем раритете мозг только стартер иногда выносит, просто нужно найти время привести в порядок его или купить новый.



#17 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 10 November 2010 - 22:25

Если не трудно, то напиши в личку, где конкретно брал запчасти на двигатель и подвеску, и где можно взять железо. Буду очень благодарен.

 

секретов нет, в любом магазине по иномаркам, что то есть в наличии, что всегда готовы заказать.


/8 200D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных