Перейти к содержимому


Фотография

проблема с ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   slip23

slip23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 October 2010 - 18:51

Вот купил себе E200 W124 1994 г.в. АКПП не знал горя катался, и вдруг после ночи бурного катания обнаружил утром...
Завожу машину стрелка тахометра взлетает на 1000 об.мин. и падает на 450, при этом машина начинает немного трястись (ну собстнно оно и понятно), потом немного поколебавшись тахометр выдает стабильно 700 об.мин, при переключении на D,R обороты падают на 500, а если покрутить руль (задействовать ГУР) то и вовсе заглохнешь...
Раньше если не жать никакую педаль ехал километров 20-25 в час, сейчас со скоростью мертвого пешехода и в маломальскую горку вообще не едет... Ощущение что на ХХ обороты спуцстились на 200-300 об.мин. Что такое, как лечить, и что может быть неисправно?

 

Забыл добавить что на мощности и скорости, при 1000+ об.мин не отразилось ровным счетом никак, то есть дело именно в оборотах ХХ.
Еще вопрос, а что если порсто прибавить обороты хх на пару сотен? (благо знакомый умеет)


Сообщение отредактировал slip23: 17 October 2010 - 19:13


#2 ОФФЛАЙН   Алмат

Алмат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 October 2010 - 20:06

Добавлением ХХ не поможешь
лишь хуже сделаешь (коробку подпалишь например)
Сначало глянь что твориться в дросельной заслонке. Может маслом подзакидало. Это почти у всех старых мерсов проблема.
Это просто даже на СТО ехать не надо. А потом отпиши ответ.



#3 ОФФЛАЙН   slip23

slip23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 October 2010 - 14:30

Немного покатавшись заметил, что проблема немного изменилась, теперь при зажигании на скорости P (парковка), обороты стали нормальные 700-800, а вот при переключении на любую другую, D,R они падают до 300 и поднимаются на 500... Есть варианты?



#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 October 2010 - 14:47

Раз бурно покатался, значит картерными газами от двигателя РХХ забился и теперь шторка плохо ходит. Промывай его хорошо. Кстати, воздушный фильтр меняй.



#5 ОФФЛАЙН   slip23

slip23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 October 2010 - 12:06

Еще кстати сзади у правого колеса свист (как будто шину спускает), я где то читал что такое у многих бывает, в чем проблема? Бензонасос?



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2010 - 13:51

сзади у правого колеса свист (как будто шину спускает), я где то читал что такое у многих бывает, в чем проблема? Бензонасос?

Он, родимый. :-) Не мешай ему - работает. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных